Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует .
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , Вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных плейлистов или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .
После поддержки разработчика в названии виджета появится слово "V.I.P" и Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок. Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

После поддержки плейлиста Вы получите к нему доступ и дополнительно Вам будет активирована полная версия виджета на ограниченный срок . После окончания поддержки плейлиста виджет снова перейдёт в Лайт версию.

Для активации полной версии надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
После этого в названии виджета пропадёт слово "light".
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Если в течении месяца Вы не посещали поддержанный плейлист, то процедуру активации потребуется повторить.


Список закрытых плейлистов позволяющих активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://iptv.root-host.pro/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам дополнительные преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в плейлисте.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11 $ или €10,5 EUR или 670 руб или 295 гр или 23 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 295гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 685 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 670 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 665руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 699 руб. Оператор Теле2.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При переводе поддержки через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 14 $ или €13 EUR .

Если перевод как за товар, то 15 $ или €14 EUR.

При переводе в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать $ или € .
Другую валюту НЕ ПРИНИМАЮ!


В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru :
№ чека, № терминала, дата и время перевода, МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес Вашего устройства нужно обязательно смотреть в НАСТРОЙКАХ (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета .


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
pipikus
Отправлено: 06 Апреля, 2017 - 10:53:47
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2017  
Откуда: мотыгино
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день.Виджет оплатил. жду активции.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2017 - 14:10:51
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Проверяйте почту.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
groli
Отправлено: 10 Апреля, 2017 - 17:08:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


День добрый сделал поддержку виджета вчера 09,04 мак и модель оставил в назначении платежа

(Отредактировано автором: 10 Апреля, 2017 - 17:09:23)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Апреля, 2017 - 17:17:33
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


groli
Здравствуйте .
Все данные о переводе и Вашем устройстве надо написать мне на почту fiowidget@yandex.ru.
Дата и время.
Номер кошелька , куда перевели.
Номер Вашего кошелка или 4 последние цифры карты, с которой оплачивали или адрес Вашего счёта.
Сумма.
МАС.
Модель.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
vilch
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 10:46:03
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 4
Поблагодарили: 2


Здравствуйте. Извините за офтоп(темы подходящей не нашел) Уважаемый Фиоком. Панируете ли вы в будущем создать виджет для андройд устройств ?. Спасибо.

-----
ue40c7000ww
 
 Top
Сказали спасибо:
valeriyvlee
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 11:43:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте
поддержал сегодня плей лист daniila, как было обещано виджет на полную версию не перешел
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 12:36:33
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Даниил Вас подключил ?
Как активировать виджет прочитали ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
valeriyvlee
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 14:08:38
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


где прочитать?
daniil научил-"Для активации полной версии надо зайти в плейлист и прямо из него сделать выход из виджета кнопкой EXIT и потом опять зайти в плейлист и будет полная версия" проделал данное действо...... где узнать что полная версия?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 14:54:16
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


valeriyvlee пишет:
где прочитать

В первом сообщении этой темы написано.
valeriyvlee пишет:
где узнать что полная версия

А как Вы узнали, что она у Вас неполная ? Радость

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 17:08:44
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте! Я поддержал ваш виджет финансово, так почему вы всё ещё мне его не активировали до полной VIP версии? Я на почтовый ящик вам писал уже, в чём проблема, объясните...
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 09 Мая, 2017 - 12:27:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM Кинуть решил? Чё молчишь?
 
 Top
Сказали спасибо:
alex2k6 Администратор
Отправлено: 09 Мая, 2017 - 14:44:25
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 8



Сказал спасибо: 29
Поблагодарили: 87


SerKuz Надо подождать. Тут еще никого не кидали
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 09 Мая, 2017 - 17:06:39
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


SerKuz пишет:
Кинуть решил? Чё молчишь?

Что за нетерпение ?
Неужели у Вас в голову других мыслей не приходит?

Я был далеко от города , где нет связи и интернета.
Меня не было всего сутки , а тут уже паника.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 19:16:32
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ну и как это понимать? Сколько ещё предлагаете ждать времени? FIOKOM с рыбалки приехал, теперь небось в тур-поездку улетел? так чтоль понимать? если не можете активировать мне VIP, тогда ворачивайте мне мои деньги. За что вам платить, я не понимаю.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 19:31:46
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Хамить не надо.
Вы прислали мне на почту письмо с данными Вашего ТВ , но куда были отправлены деньги в нём не написано.
Пришлите мне на почту данные Вашего перевода и если эти деньги действительно пришли ко мне на счёт , то я их с удовольствием Вам верну.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:02:16
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


я не знаю на сколько вы невнимальны, но в том письме, если вы незаметили, я ещё прикрепил скриншот с телефона, когда делал перевод вам на счёт с Яндекс.Деньги приложения, там всё подробно указано кому и куда и во скока это было.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:13:23
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


От Вас получено четыре письма и ни в одном из них нет скриншотов и никаких данных о Вашем переводе .
Мы можем сейчас здесь до бесконечности обсуждать мою невнимательность и другие мои положительные и отрицательные качества , но пока я не увижу данных Вашего перевода , ничего и никуда не сдвинется.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:35:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Знать бы мне как здесь залить картинку вам для доказательства, я бы это уже давно и сразу же сделал, по этому ради такого случия я вам ещё раз отправлю тот самый скриншот на эл. почтовый ящик.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:36:49
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


SerKuz
Достаточно просто написать откуда и куда Вы сделали перевод и приблизительное время. У меня сейчас висит два неопознанных перевода.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:40:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перевод на счёт: 410012296849485, дата и время: 08.05.2017, 03:32, сумма: 650р.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:45:38
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


SerKuz
В указанное время переводов на мой счёт не было . Какой у Вас часовой пояс и с какого счёта Вы сделали перевод?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:50:49
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Мой счёт: 41001508554792, Республика Башкортостан, Часовой пояс в Уфе — UTC+5 надеюсь этого вам придостаточно будет в конце-то концов для информации?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 21:02:17
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


С этого счёта перевод был в 1:40 по Москве.
Вам достаточно было написать мне в письме всего лишь номер Вашего счёта и не было бы столько бесполезной переписки.
Деньги я Вам вернул назад .
Больше присылать мне ничего не надо .
Прочитайте свои письма и сообщения на этом форуме и может быть поймёте почему.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 21:06:07
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ой да ну вас, и ваш виджет с вашими правилами. Рыбачь себе дальше.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 21:09:47
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


И Вам желаю всего хорошего . Добрее надо быть к людям Радость

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
kalexandr
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 08:56:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день!
Скажите есть ли возможность поддержки виджета на два MAC адреса?
Что бы они работали попеременно ... Ну т.е. если на одном из них плейлист активен, то второй не загружается.
Спасибо!
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 10:09:01
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Про виджет написано в первом сообщении : Одна поддержка - одно устройство.
К плейлистам это то же относится .

Меня тут как-то один товарищ про 5 ТВ спрашивал . Хотел поддержать виджет только на одном , а включать их потом по очереди . Радость

А зачем Вам тогда столько ТВ ?
Надо было купить один и носить его туда-сюда по разным комнатам.
Все рано одновременно все не смотрите. Радость

Если серьёзно , то сумма поддежки на столько смешная , что и половинить особо нечего.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
kalexandr
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 10:58:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Если серьёзно, то я готов заплатить и на 2 и на 3 телека домашних, если бы в Белоруссии (г.Гродно) можно было бы стабильно смотреть Спортивные каналы в HD.
Утром - да, ночью - да, вечером - через раз.
А про матчи лиг европы и чемпионов, или другие топовые соревнования можно забыть...
Вот как-то так (
PS. без претензий.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 11:18:02
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Вам нужен серьёзный провайдер IP-TV, а у нас немного другое направление .
Я педоставлялю пользователям удобное приложение для просмотра их личных плейлистов , а все педустановленные плейлисты это просто адаптация общедоступных сайтов под платформу SmartTV.
Никто ничего сам не транслирует и за качество отвечать не может.
Вы можете купить у любого доступного провайдера плейлист и смотреть его на своём ТВ через моё приложение .
Если предоставляемый для этого минимум функций Вас устроит , то за полный виджет платить не надо. Можно всё смотреть и на Лайт версии.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 17:43:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте, у меня lmod 6.1полная версия, но нет слова VIP.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 18:15:01
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


feldsher
В первом сообщении этой темы всё подробно написано.
Слово VIP только у тех, кто активировал полную версию через поддержку разработчика виджета.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 18:21:30
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


У меня активация через FIOKOM.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 18:33:12
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Если у Вас нету в названии виджета слова "VIP" , то это означает, что Вы произвели активацию через поддержку плейлиста , а Ваша поддержка разработчика нигде не зарегистрирована. Для её регистрации надо послать все данные о поддержке и Вашем ТВ ко мне на почту fiowidget@yandex.ru

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 22:10:23
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Извините, действительно активация через плейлист. Если я Вам сделаю проплату мне будет присвоен VIP и мне не надо будет перенастраивать виджет? Спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 22:15:11
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1243


Перенастраивать ничего не надо . А чем Вам не нравится активация через плейлист ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1556]     [ Gzipped ]