Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1218


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует .
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , Вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных плейлистов или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .
После поддержки разработчика в названии виджета появится слово "V.I.P" и Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок. Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

После поддержки плейлиста Вы получите доступ к нему и дополнительно Вам будет активирована полная версия виджета на срок действия поддержки. После окончания поддержки плейлиста виджет снова перейдёт в Лайт версию.

Для активации полной версии надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
После этого в названии виджета пропадёт слово "light".
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Если в течении месяца Вы не посещали поддержанный плейлист, то процедуру активации потребуется повторить.


Список закрытых плейлистов позволяющих активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://iptv.root-host.pro/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам следующие преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в плейлисте.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11.5 $ или €11 EUR или 660 руб или 310 гр или 23 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 310гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 675 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 660 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 655руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 690 руб.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При оплате через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 14 $ или €13.5 EUR .

Если перевод как за товар, то 15 $ или €14.5 EUR.

Рубли НЕ ПРИНИМАЮ!
Если Вы переводите $ или € , то в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать ту же валюту , что и у Вас , иначе PayPal принудительно конвертирует Ваши деньги в другую Валюту по заниженному курсу и отправленной суммы может не хватить .

В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru :
№ чека, № терминала, дата и время перевода, МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес Вашего устройства нужно обязательно смотреть в НАСТРОЙКАХ (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета .


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 26 Января, 2017 - 17:20:19
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1218


Nestlee69
Что значит "виджет через USB" ?
Если виджет у Вас сейчас запускается и работает , то после поддержки будет активирована полная версия. Если он у Вас не установлен в ТВ , а запускается с флэшки , то некоторые функции могут работать некорректно.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Nestlee69 (26.01.17)
V.Kostik
Отправлено: 18 Февраля, 2017 - 23:58:42
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 8
Поблагодарили: 0


Добрый вечер у меня есть плей лист торент тв, пока меня устраивал я его смотрел через приставку. Вопрос, я могу смотреть не покупая Ваш виджет, или надо покупать?
Либо покупать Ваши плей листы, но где можно ознакомится со писком каналов?
Спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 09:04:17
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1218


V.Kostik
Ваши вопросы мало понятны .
Если Вы хотите смотреть свой собственный бесплатный плейлист и Вам не помешают ограничения , то виджет поддерживать не надо , а если мешают, то эти ограничения снимает поддержка виджета или одного из плейлистов перечисленных в Справке и шапке темы .
Если вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в списке , то Вам надо поддержать виджет, чтобы получить VIP версию.
Для того, чтобы ознакомится с содержимым любого плейлиста надо взять тест в личном кабинете этого плейлиста.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
vladimir klen
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 15:33:54
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


"Поддержка виджета", дата платежа:19.02.2017г., 14:13, Терминал Киви.. пока не активирован! Как проверить прошла информация до модератора или нет! Благодарю за ответ!
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 15:47:32
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1218


В первом сообщении написано , что надо писать мне на почту или в личку.
Активировал . Проверяйте свою почту.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
vladimir klen
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 16:06:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Благодарю! Подтверждаю активацию!
 
 Top
Сказали спасибо:
V.Kostik
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 11:54:52
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 8
Поблагодарили: 0


FIOKOM
Доброго здоровья, сегодня закончился тест, стало грустно((
Вопрос о синхронизации времени, правильно я понимаю, что время установив Украинское я в телепрограмме буду видеть, то что идет сейчас, в независимости от региона?
Я попросил проверить как платить, требуют аттестат, что делать?

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2017 - 15:47:54)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 16:14:52
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1218


Здесь отвечаю только про оплату.
https://webmoney.ua/inout/addfunds
Там есть несколько способов.
Вам надо выбрать "Пополнение с карты или Приват24 "
https://inout.webmoney.ua/in/gate/gateId/30
Может и другие рабочие , но чаще всего приходят с "Приват24"

Можно ещё пополнить мой кошелёк через терминал на улице:
В основном приходят переводы с пометкой:
Пополнение через сеть EasySoft
Пополнение через сеть IBOX
Пополнение через сеть PrivatBank

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
V.Kostik
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 16:29:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 8
Поблагодарили: 0


Вечером попробую))
Я оплачиваю и в личку мас адресс, правильно я понял?
Оплатил, на почту написал.

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2017 - 23:05:04)

 
 Top
Сказали спасибо:
tanyaeuroplast
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 16:00:17
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день. подскажите пожалуйста, когда активируют полную версию виджета. оплата была проведена в 11:00, сегодня. Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 18:25:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1218


В 14:55 Вам была активирована полная версия и отправлено письмо с инструкцией на Вашу почту.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0446]     [ Gzipped ]