Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и Вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует .
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , Вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных плейлистов или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .
После поддержки разработчика в названии виджета появится слово "V.I.P" и Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок. Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

После поддержки плейлиста Вы получите к нему доступ и дополнительно Вам будет активирована полная версия виджета на ограниченный срок . После окончания поддержки плейлиста виджет снова перейдёт в Лайт версию.

Для активации полной версии надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
После этого в названии виджета пропадёт слово "light".
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Если в течении месяца Вы не посещали поддержанный плейлист, то процедуру активации потребуется повторить.


Список закрытых плейлистов позволяющих активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://sweta1979.club/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам дополнительные преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в плейлисте.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11.5 $ или €10 EUR или 660 руб или 305 гр или 24 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 305гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 675 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !
Этот сервис работает через Яндекс. Если Вы с Украины , то у Вас он может быть заблокирован !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 660 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 655руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 710 руб. Оператор Теле2.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При переводе поддержки через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 14 $ или €12 EUR .

Если перевод как за товар, то 16 $ или €13 EUR.

При переводе в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать $ или € .
Другую валюту НЕ ПРИНИМАЮ!


В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru :
№ чека, № терминала, дата и время перевода, МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес Вашего устройства нужно обязательно смотреть в НАСТРОЙКАХ (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета .


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Margarita
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 17:49:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Я так понимаю , что речь идёт о пароле на её форуме ?
Воспользуйтесь формой восстановления паролей или зарегистрируйтесь заново.



здраствуйте да вы правильно поняли.

я пробывала все но не не чего не идет .

Я уже не знаю что мне делать -.-
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 18:51:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Вы попробовали восстановить пароль или зарегистрироваться заново?
Что у Вас не получается ?
Не приходит письмо с новым паролем на Вашу почту ?
Не знаете где взять проверочное слово для новой регистрации ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Margarita
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 19:35:50
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Вы попробовали восстановить пароль или зарегистрироваться заново?
Что у Вас не получается ?
Не приходит письмо с новым паролем на Вашу почту ?
Не знаете где взять проверочное слово для новой регистрации ?



там стоит что такой емайл нету .

у меня только один адрес так что мне некуда получаетсья присылать новый пароль.

когда я пробывала по новому за регистрироваться, там стоит что такое имя и емайл уже есть
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 20:49:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Margarita
Если при восстановлении пароля Вам написало про емайл , что такой незарегистрирован, то значит и при новой регистрации его можно использовать и надо просто попробовать выбрать другое имя.
Может при восстановлении Вы имя неправильное вводите и проблема не в емайл?
В любом случае проверяются оба значения.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Fortru
Отправлено: 01 Октября, 2017 - 10:56:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал виджет 01.09.2017 через виза сбербанка,но при перезагрузке остается лайт версия. Что надо сделать? На почту скинул подтверждение платежки, мак и устройство.
(Добавление)
Ошибка по дате: 01.10.2017 года
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Октября, 2017 - 13:06:24
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Данные о переводах приходят с задержкой . Надо чуть-чуть подождать . В шапке написано, что активация в течении 24 часов.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 08:09:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Пытаюсь подключиться по ссылкам, выдает такой мотив
 
 Top
Сказали спасибо:
alex2k6 Администратор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 09:55:38
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 8



Сказал спасибо: 29
Поблагодарили: 92


aspirantmpm В Украине этот способ не работает
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm (07.10.17)
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 10:01:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Я так понял выход - вебмани? ох и морока с восстановлением кошелька, ждемс(
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 14:45:24
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


aspirantmpm
Чуть ниже этого способа ссылка на способ для Украины и там не нужен Ваш кошелёк .
Перевод с Вашей карты на мой кошелёк.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 18:20:44
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


надеюсь правильно сделал через пэйпей
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 19:16:00
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


aspirantmpm
Если перевод от Vadim Tishchenko , то неправильно.
Ещё раз внимательно читаем, что написано в шапке этой темы.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 19:40:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Добавить на тот адрес можно?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 19:41:50
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Да. Других адресов нет.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 19:47:49
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Проверте, ушло
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 20:39:20
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Доплату Вы сделали как за товар и в другой валюте.
Ваши переводы отправлены назад .
Пожалуйста , прочитайте внимательно шапку в этой теме и сделайте всё , как там написано .

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm
Отправлено: 08 Октября, 2017 - 10:06:07
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Не разобрался с пэйпэлом, сейчас правильно сделал?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 08 Октября, 2017 - 12:44:33
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Сейчас почти всё правильно . Улыбка
МАС в комментарии написан с ошибкой .
Я его взял из прошлых переводов.
Виджет Вам активирован.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm (08.10.17)
Bad40
Отправлено: 13 Октября, 2017 - 19:38:16
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Пожалуйста подскажите как подтвердить платёж при пополнении Вашего wmb кошелка через М-Банкинг в Беларуси,и сколько нужно положить на кошелек бел.руб-23 ровно или больше ?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2017 - 23:34:00
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Перевести надо 23.7 . Для подтверждения нужно прислать на мою почту fiowidget@yandex.ru чек или написать точное время перевода.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Damos
Отправлено: 14 Октября, 2017 - 15:09:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Отправил деньги , написал в личку и на почту. Когда можно ожидать активацию VIP. (Платеж с Украины)
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 14 Октября, 2017 - 15:31:30
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1279


Раз в час просматриваю почту и активирую.
Что такие нетерпеливые ? Улыбка

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0573]     [ Gzipped ]