Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и Вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует .
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , Вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных плейлистов или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .
После поддержки разработчика в названии виджета появится слово "V.I.P" и Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок. Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

После поддержки автора плейлиста Вы получите полный доступ к этому плейлисту и дополнительно Вам будет активирована полная версия виджета на весь срок поддержки плейлиста . После окончания поддержки плейлиста будет ограничен к нему доступ и виджет снова перейдёт в Лайт версию.

Для активации полной версии виджета надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
После этого в названии виджета пропадёт слово "light".
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Если в течении месяца Вы не посещали поддержанный плейлист, то процедуру активации потребуется повторить.


Список плейлистов, поддержка которых позволяет активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://sweta1979.club/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам дополнительные преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в плейлисте.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11.5 $ или €10 EUR или 680 руб или 305 гр или 24 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 305гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 695 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !
Этот сервис работает через Яндекс. Если Вы с Украины , то у Вас он может быть заблокирован !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 680 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 675руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 730 руб. Оператор Теле2.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При переводе поддержки через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 14 $ или €12 EUR .

Если перевод как за товар, то 15 $ или €13 EUR.

При переводе в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать $ или € .
Другую валюту НЕ ПРИНИМАЮ!


В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru :
№ чека, № терминала, дата и время перевода, МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес Вашего устройства нужно обязательно смотреть в НАСТРОЙКАХ (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета .


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Margarita
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 17:49:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Я так понимаю , что речь идёт о пароле на её форуме ?
Воспользуйтесь формой восстановления паролей или зарегистрируйтесь заново.



здраствуйте да вы правильно поняли.

я пробывала все но не не чего не идет .

Я уже не знаю что мне делать -.-
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 18:51:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Вы попробовали восстановить пароль или зарегистрироваться заново?
Что у Вас не получается ?
Не приходит письмо с новым паролем на Вашу почту ?
Не знаете где взять проверочное слово для новой регистрации ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Margarita
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 19:35:50
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Вы попробовали восстановить пароль или зарегистрироваться заново?
Что у Вас не получается ?
Не приходит письмо с новым паролем на Вашу почту ?
Не знаете где взять проверочное слово для новой регистрации ?



там стоит что такой емайл нету .

у меня только один адрес так что мне некуда получаетсья присылать новый пароль.

когда я пробывала по новому за регистрироваться, там стоит что такое имя и емайл уже есть
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 20:49:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Margarita
Если при восстановлении пароля Вам написало про емайл , что такой незарегистрирован, то значит и при новой регистрации его можно использовать и надо просто попробовать выбрать другое имя.
Может при восстановлении Вы имя неправильное вводите и проблема не в емайл?
В любом случае проверяются оба значения.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Fortru
Отправлено: 01 Октября, 2017 - 10:56:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал виджет 01.09.2017 через виза сбербанка,но при перезагрузке остается лайт версия. Что надо сделать? На почту скинул подтверждение платежки, мак и устройство.
(Добавление)
Ошибка по дате: 01.10.2017 года
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Октября, 2017 - 13:06:24
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Данные о переводах приходят с задержкой . Надо чуть-чуть подождать . В шапке написано, что активация в течении 24 часов.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 08:09:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Пытаюсь подключиться по ссылкам, выдает такой мотив
 
 Top
Сказали спасибо:
alex2k6 Администратор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 09:55:38
Post Id



Администратор


Просматривает форум
Сообщений всего: 254
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 8



Сказал спасибо: 30
Поблагодарили: 97


aspirantmpm В Украине этот способ не работает
 
 Top
Сказали спасибо:
aspirantmpm (07.10.17)
aspirantmpm
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 10:01:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Я так понял выход - вебмани? ох и морока с восстановлением кошелька, ждемс(
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 14:45:24
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


aspirantmpm
Чуть ниже этого способа ссылка на способ для Украины и там не нужен Ваш кошелёк .
Перевод с Вашей карты на мой кошелёк.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aleks912
Отправлено: 01 Ноября, 2017 - 12:44:23
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Проект работает в Литве? Улыбка
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Ноября, 2017 - 19:13:27
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Если у Вас там есть интернет , то да . Радость

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Marikk
Отправлено: 09 Ноября, 2017 - 08:58:46
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Откуда: Ирландия
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте я вчера установил ваше приложение на Smart tv samsung на операционной системе Тizen. я прочитал что все плейлисты первый месяц Работают но у меня сразу же Лайт версия. В чём может быть проблема? Я бы хотел посмотреть какие плейлисты выбрать в будущем. Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 09 Ноября, 2017 - 11:43:40
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Полная версия активируется автоматический , если Вы ранее не устанавливали виджет и Ваш МАС не был зарегистрирован в системе.
Версия виджета не имеет никакого отношения к плейлистам.
Независимо от версии виджета Вы можете активировать тест любого плейлиста в личном кабинете этого плейлиста.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Marikk
Отправлено: 09 Ноября, 2017 - 12:23:25
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Откуда: Ирландия
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOMбольшое спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
Marikk
Отправлено: 10 Ноября, 2017 - 20:54:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Откуда: Ирландия
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал проект жду vip
 
 Top
Сказали спасибо:
brussni4ka
Отправлено: 11 Ноября, 2017 - 23:49:35
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте, только что оплатили vip. Скрин с данными у вас на почте.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 12 Ноября, 2017 - 00:06:17
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Вы не единственные, кто так делает .
Так что всё в порядке общей очереди.
Проверяйте свою почту, указанную при переводе.
Улыбка

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
brussni4ka
Отправлено: 12 Ноября, 2017 - 00:10:03
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Спасибо, все активировалось)
 
 Top
Сказали спасибо:
MIXERR
Отправлено: 13 Ноября, 2017 - 16:59:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Оплатил с карточки через яндекс, все активировалось в течение пяти минут, Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
lemberg777
Отправлено: 14 Ноября, 2017 - 12:21:43
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


В первом сообщении указана следуещая информация:

Список плейлистов, поддержка которых позволяет активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://sweta1979.club/forum/portal.php
danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu
daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8
kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11
Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Поддержал sweta1979, но полная версия виджета не активировалась.
В чем проблема?
Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 14 Ноября, 2017 - 13:45:12
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Кроме этого там описана процедура активации . Вы её выполнили ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
sgrey
Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 20:23:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Днепр, Украина
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый вечер!
Спасибо FIOKOM! В 18:51 поддержал виджет и уже в 19:19 V.I.P
Превосходно Браво
 
 Top
Сказали спасибо:
loki050
Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 15:11:18
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Добрый день! Пользуюсь Вашим виджетом и плейлистами от Дани_М... пока все супер, спасибо!
Вот выбираю телек родителям... посоветуйте какую сейчас лучше версию брать? вроде в продаже есть J, K и M.
У самого F - пока все устраивает.
Просто по новым моделям проскакивала инфа в сложностях установки и прочего разного... Вот и спрашиваю - может как раз есть однозначный ответ Улыбка
Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 16:29:32
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1479
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1308


Разницы в способах установки особой нет .
Берите K или M и не меньше 6-й серии.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
loki050
Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 16:43:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Разницы в способах установки особой нет .
Берите K или M и не меньше 6-й серии.

Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1434]     [ Gzipped ]