Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и Вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует .
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , Вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных плейлистов или бесплатных плейлистов из сборника или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .
После поддержки разработчика в названии виджета появится слово "V.I.P" и Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок. Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

После поддержки автора плейлиста Вы получите полный доступ к этому плейлисту и дополнительно Вам будет активирована полная версия виджета на весь срок поддержки плейлиста . После окончания поддержки плейлиста будет ограничен к нему доступ и виджет снова перейдёт в Лайт версию.

Для активации полной версии виджета надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
После этого в названии виджета пропадёт слово "light".
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Если Вы не посещали поддержанный плейлист в течении месяца или переустановили виджет, то процедуру активации потребуется повторить.


Список плейлистов, поддержка которых позволяет активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://sweta1979.club/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам дополнительные преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в плейлисте.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11.5 $ или €10 EUR или 670 руб или 330 гр или 25 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 330гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 685 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !
Этот сервис работает через Яндекс. Если Вы с Украины , то у Вас он может быть заблокирован !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 670 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 665руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 720 руб. Оператор Теле2.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При переводе поддержки через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 14 $ или €12 EUR .

Если перевод как за товар, то 15 $ или €13 EUR.

При переводе в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать $ или € .
Другую валюту НЕ ПРИНИМАЮ!


В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru :
№ чека, № терминала, дата и время перевода, МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес Вашего устройства нужно обязательно смотреть в НАСТРОЙКАХ (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета .


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 09 Мая, 2017 - 17:06:39
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


SerKuz пишет:
Кинуть решил? Чё молчишь?

Что за нетерпение ?
Неужели у Вас в голову других мыслей не приходит?

Я был далеко от города , где нет связи и интернета.
Меня не было всего сутки , а тут уже паника.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 19:16:32
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ну и как это понимать? Сколько ещё предлагаете ждать времени? FIOKOM с рыбалки приехал, теперь небось в тур-поездку улетел? так чтоль понимать? если не можете активировать мне VIP, тогда ворачивайте мне мои деньги. За что вам платить, я не понимаю.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 19:31:46
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Хамить не надо.
Вы прислали мне на почту письмо с данными Вашего ТВ , но куда были отправлены деньги в нём не написано.
Пришлите мне на почту данные Вашего перевода и если эти деньги действительно пришли ко мне на счёт , то я их с удовольствием Вам верну.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:02:16
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


я не знаю на сколько вы невнимальны, но в том письме, если вы незаметили, я ещё прикрепил скриншот с телефона, когда делал перевод вам на счёт с Яндекс.Деньги приложения, там всё подробно указано кому и куда и во скока это было.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:13:23
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


От Вас получено четыре письма и ни в одном из них нет скриншотов и никаких данных о Вашем переводе .
Мы можем сейчас здесь до бесконечности обсуждать мою невнимательность и другие мои положительные и отрицательные качества , но пока я не увижу данных Вашего перевода , ничего и никуда не сдвинется.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:35:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Знать бы мне как здесь залить картинку вам для доказательства, я бы это уже давно и сразу же сделал, по этому ради такого случия я вам ещё раз отправлю тот самый скриншот на эл. почтовый ящик.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:36:49
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


SerKuz
Достаточно просто написать откуда и куда Вы сделали перевод и приблизительное время. У меня сейчас висит два неопознанных перевода.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:40:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перевод на счёт: 410012296849485, дата и время: 08.05.2017, 03:32, сумма: 650р.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:45:38
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


SerKuz
В указанное время переводов на мой счёт не было . Какой у Вас часовой пояс и с какого счёта Вы сделали перевод?

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 20:50:49
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Мой счёт: 41001508554792, Республика Башкортостан, Часовой пояс в Уфе — UTC+5 надеюсь этого вам придостаточно будет в конце-то концов для информации?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 21:02:17
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


С этого счёта перевод был в 1:40 по Москве.
Вам достаточно было написать мне в письме всего лишь номер Вашего счёта и не было бы столько бесполезной переписки.
Деньги я Вам вернул назад .
Больше присылать мне ничего не надо .
Прочитайте свои письма и сообщения на этом форуме и может быть поймёте почему.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
SerKuz
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 21:06:07
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ой да ну вас, и ваш виджет с вашими правилами. Рыбачь себе дальше.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 21:09:47
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


И Вам желаю всего хорошего . Добрее надо быть к людям Радость

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
kalexandr
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 08:56:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день!
Скажите есть ли возможность поддержки виджета на два MAC адреса?
Что бы они работали попеременно ... Ну т.е. если на одном из них плейлист активен, то второй не загружается.
Спасибо!
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 10:09:01
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Про виджет написано в первом сообщении : Одна поддержка - одно устройство.
К плейлистам это то же относится .

Меня тут как-то один товарищ про 5 ТВ спрашивал . Хотел поддержать виджет только на одном , а включать их потом по очереди . Радость

А зачем Вам тогда столько ТВ ?
Надо было купить один и носить его туда-сюда по разным комнатам.
Все рано одновременно все не смотрите. Радость

Если серьёзно , то сумма поддежки на столько смешная , что и половинить особо нечего.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
kalexandr
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 10:58:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Если серьёзно, то я готов заплатить и на 2 и на 3 телека домашних, если бы в Белоруссии (г.Гродно) можно было бы стабильно смотреть Спортивные каналы в HD.
Утром - да, ночью - да, вечером - через раз.
А про матчи лиг европы и чемпионов, или другие топовые соревнования можно забыть...
Вот как-то так (
PS. без претензий.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 23 Мая, 2017 - 11:18:02
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Вам нужен серьёзный провайдер IP-TV, а у нас немного другое направление .
Я педоставлялю пользователям удобное приложение для просмотра их личных плейлистов , а все педустановленные плейлисты это просто адаптация общедоступных сайтов под платформу SmartTV.
Никто ничего сам не транслирует и за качество отвечать не может.
Вы можете купить у любого доступного провайдера плейлист и смотреть его на своём ТВ через моё приложение .
Если предоставляемый для этого минимум функций Вас устроит , то за полный виджет платить не надо. Можно всё смотреть и на Лайт версии.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 17:43:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте, у меня lmod 6.1полная версия, но нет слова VIP.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 18:15:01
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


feldsher
В первом сообщении этой темы всё подробно написано.
Слово VIP только у тех, кто активировал полную версию через поддержку разработчика виджета.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 18:21:30
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


У меня активация через FIOKOM.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 18:33:12
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Если у Вас нету в названии виджета слова "VIP" , то это означает, что Вы произвели активацию через поддержку плейлиста , а Ваша поддержка разработчика нигде не зарегистрирована. Для её регистрации надо послать все данные о поддержке и Вашем ТВ ко мне на почту fiowidget@yandex.ru

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 22:10:23
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Извините, действительно активация через плейлист. Если я Вам сделаю проплату мне будет присвоен VIP и мне не надо будет перенастраивать виджет? Спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 22:15:11
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Перенастраивать ничего не надо . А чем Вам не нравится активация через плейлист ?

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
rabpens
Отправлено: 08 Июля, 2017 - 13:07:18
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте, FIOKOM!
У меня в телевизоре UE40D7000 2 адаптера сети-один кабельный, второй Wi-Fi, телевизор подключён к домашней сети через Wi-Fi. Какой МАС-адрес нужно указывать в сообщении при финансовой поддержки виджета
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 08 Июля, 2017 - 13:39:54
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Для Вашей модели нужен МАС (LAN) адаптера кабеля.
Его показывает в настройках виджета и в СПРАВКЕ независимо от того, как подключен Ваш ТВ к сети.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
vytus
Отправлено: 25 Июля, 2017 - 19:54:27
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Отправил оплату через PAYPAL 2017-07-24 согласно инструкции. Надеюсь, все будет в порядке, но хотелось бы получить подтверждение или что-то в этом роде. Мой адрес: vytaslimo@gmail.com
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Июля, 2017 - 20:10:46
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


vytus
Ваш перевод был вчера заблокирован системой PaPal на 24 часа , потому что Вы не прошли у них проверку .
Сегодня его разблокировали и в 19:25 (по Москве) Вам был активирован виджет и отправлена инструкция Проверяйте почту.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Lexx23
Отправлено: 30 Июля, 2017 - 09:06:15
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM я выполнил оплату за виджет только что по приват24 из Украины, сделал скрин и на почту написал мак и модель телека
(Добавление)
FIOKOM Огромное спасибо за виджет!!!
 
 Top
Сказали спасибо:
Labola
Отправлено: 31 Июля, 2017 - 14:35:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день. Заплатила - подучила ВИП - два дня поработал, теперь каждый лист просит отдельную поддержку. И невзирая на доступ, на выходные дни ограничили. Сегодня понедельник, ничего не изменилось. Открывается только лист Tsnakeman (а я его только что поддержала в другой программе, взял вторично и не поморщился, да бог с ним), но тоже не ищет, а выбрасывает из сети. Кто так работает? Всем отдельное спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 31 Июля, 2017 - 14:50:27
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Labola пишет:
Кто так работает?

Перед тем как что-то оплачивать , а потом возмущаться, надо внимательно читать.

В первом сообщении в этой темы всё подробно расписано.

VIP статус полученный через поддержку виджета не даёт доступа ни к каким закрытым плейлистам.
Вы получаете только полную версию виджета для просмотра своих личных и бесплатных плейлистов .
Если Вы хотите смотреть какие-то закрытые плейлисты , то Вам надо поддерживать их авторов .
Координаты авторов плейлистов то же написаны в первом сообщении.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Naum76
Отправлено: 08 Августа, 2017 - 16:34:05
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Откуда: Беларусь
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Здравствуйте. Подскажите, схема поддержки за активизацию виджета из Беларуси через ЕРИП актуальна на сегодняшний день?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 08 Августа, 2017 - 16:37:19
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Naum76
С "Беларуси" переводят на WebMoney через Технобанк.
Что такое ЕРИП мне непонятно.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Naum76 (09.08.17)
SrBaks
Отправлено: 10 Августа, 2017 - 19:56:25
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Виджет поддержал.

(Отредактировано автором: 10 Августа, 2017 - 20:25:15)

 
 Top
Сказали спасибо:
Aleks4444
Отправлено: 29 Августа, 2017 - 14:04:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


С полчаса назад поддержал виджет из Белоруссии, на Эл. почту выслал все данные и скриншот чека оплаты через WebMoney, жду активации! Спасибо!
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Августа, 2017 - 16:20:32
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Aleks4444
Проверяйте почту. Час назад активировал.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
menenn
Отправлено: 01 Сентября, 2017 - 15:41:58
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


спасибо!!!!всё честно!!!!!! Радость
 
 Top
Сказали спасибо:
libridg
Отправлено: 03 Сентября, 2017 - 08:08:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему плейлист IP-TV №2 (peers.tv) в списке "Сборник плейлистов" список каналов показывает, а сами каналы нет. Пишет "Уважаемый зритель, для продолжения просмотра установите приложение peers.tv". Оно установлено, на сайте peers.tv зарегистрирована, устройство привязано, что еще ему нужно, чтоб он снова начал показывать каналы (буквально пару дней назад было все нормально)? Мы этот плейлист чаще всего смотрим и тут такое Растерялся Виджет оплачен. Куда еще платить то надо?????
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 03 Сентября, 2017 - 11:51:29
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


libridg
Всё , что находится в сборнике это бонусные плейлисты и их работа не гарантируется.
Если показ каналов в этом плейлисте не восстановится в ближайшее время , то его придётся убрать.

У меня в этом плейлисте сейчас все каналы показывают.

Если Вы проживаете не в России , то у Вас часть каналов могут блокировать .

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
libridg
Отправлено: 04 Сентября, 2017 - 02:56:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Убрать? Значит и добавлять можно? А где можно искать плейлисты? У нас они сразу были.
 
 Top
Сказали спасибо:
Azim1130
Отправлено: 06 Сентября, 2017 - 02:02:14
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Здравствуйте, почему не работает услуга фильмы HD в смарт портале в разделе для взрослых? А также торрент ТВ? Однако
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 06 Сентября, 2017 - 10:25:18
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Почему не работает спрашивать надо у авторов этого плейлиста.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Azim1130
Отправлено: 07 Сентября, 2017 - 04:06:18
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Плейлист активирован "danja_M". Админ говорит задавайте вопрос разработчику виджета!
Смарт портал если не ошибаюсь не в плейлисте сидит! Однако
 
 Top
Сказали спасибо:
danja_M Администратор
Отправлено: 07 Сентября, 2017 - 10:30:11
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 9



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 214


Azim1130
Намешали всё в кучу. Смартпортал отдельный проект и я к нему вообще никаким боком! Вы спрашивайте того админа на чем смотреть, чтобы работало!

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
 Top
Сказали спасибо:
Azim1130
Отправлено: 11 Сентября, 2017 - 03:27:35
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Тогда вопрос чей смартпортал?
FIOKOM ? На чем смотреть?)))
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Сентября, 2017 - 11:49:28
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Azim1130
Вы сами то понимаете чего хотите ? Заплатили за один плейлист , а спрашиваете про другой .
Чей это плейлист ищите в интернете . Поиск рулит!
В моём виджете он существует как бесплатный бонус . Что-то в нём работает , а что то нет и я за это никак не отвечаю , как и за другие подобные плейлисты.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Koukiboy
Отправлено: 13 Сентября, 2017 - 05:19:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Имя: koukiboy
Платежная система: MasterCard
Сумма перевода: 290 грн
Дата перевода: 2017-09-05
Время перевода: 21:22
Номер заказа: koukiboy@gmail.com
Номер кошелька:U314556759349


Отредактировано администратором: alex2k6, 13 Сентября, 2017 - 07:53:19
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 13 Сентября, 2017 - 12:00:07
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Koukiboy
Есть такой перевод .
Почему не пишите мне на почту данные перевода и МАС ?

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Margarita
Отправлено: 23 Сентября, 2017 - 14:02:25
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


я хочу поддержать sweta1979, но мне говорят что моя пароль неверное ! Я все перепробывала! Что мне делать ?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 23 Сентября, 2017 - 14:12:33
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1510
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1327


Я так понимаю , что речь идёт о пароле на её форуме ?
Воспользуйтесь формой восстановления паролей или зарегистрируйтесь заново.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0921]     [ Gzipped ]