Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС в виджете может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети Вашего устройства.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и Вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует . Установка виджетов через USB работает только на моделях 2012-2014года (Е-H серия).
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета Вы можете:
1. Поддержать виджет - разработчика виджета.
2. Поддержать автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка разработчика виджета подходит для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных или бесплатных плейлистов из сборника или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .

После поддержки разработчика Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок и в названии виджета появится слово "V.I.P" . Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

Поддержка автора плейлиста подходит для тех , кто хочет иметь неограниченный доступ ко всему содержимому этого плейлиста. Дополнительно Вам будет активирована временная полная версия виджета .
Для активации виджета надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
После окончания поддержки плейлиста виджет перейдёт в Лайт версию.

Если Вы не открывали поддержанный плейлист или не пользовались виджетом в течении месяц или сделали переустановку виджета , то процедуру активации виджета потребуется повторить.


Список плейлистов, поддержка которых позволяет активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://sweta1979.club/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам дополнительные преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет и виджет при запуске выдаёт ошибки.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в закрытых плейлистах.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11 $ или €9.5 EUR или 730 руб или 23 бел.руб или 330 гр.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
B254339518751 - бел. рубли,
U314556759349 - гривны.

Перевод с помощью VISA или MasterCard - 745 руб. (~340гр.) : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !
ВНИМАНИЕ ! Этот сервис работает через Яндекс. Если Вы с Украины , то Яндекс у Вас может быть заблокирован и для того , чтобы в форме появилась кнопка для оплаты может потребоваться подключиться через VPN или сменить DNS на 8.8.8.8
При переводе гривны конвертируются в рубли!

Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 730 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 720руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 780 руб.
Оператор Теле2.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Жители Европейских стран и Украины могут воспользоваться платёжной системой PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту или номер счёта . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При переводе поддержки через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 13$ или €11 EUR .

Если перевод как за товар, то 14 $ или €12 EUR.

При переводе PayPal конвертирует валюты , поэтому в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать USD($) или EUR(€) .
Другие валюты НЕ ПРИНИМАЮ!


В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек .

После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода, копию чека.

МАС адрес Вашего устройства обязательно нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА .

После получения поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (24 часа)
Если у вас этого не произошло , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Jurmalan (18.02.18)
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 13 Января, 2018 - 14:32:03
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


После активации полной версии Вам будут доступны все функции , которые у Вас работали во время теста . Установка виджетов с флешки работает только на E-H серии. Для Вашей модели такую функцию сделать невозможно.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
vasiliy 24
Отправлено: 20 Января, 2018 - 20:55:36
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


только что перевел 330грн. на ваш кошелек. куда написать mac адрес, можно в личку? и что еще надо вписать туда.
(Добавление)
спасибо, очень оперативно, уже получил доступ.
 
 Top
Сказали спасибо:
floddr
Отправлено: 06 Февраля, 2018 - 01:11:55
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал ! Через paypal
 
 Top
Сказали спасибо:
TheFizz
Отправлено: 11 Февраля, 2018 - 16:11:50
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал через QIWI, написал комментарий к переводу и продублировал на почту)
 
 Top
Сказали спасибо:
Evgeny_
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 14:07:52
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день!
Поддержал с карты Сбербанк.
Написал Вам на почту.
 
 Top
Сказали спасибо:
Kostakosta
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 18:09:58
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал виджет с Visa. Отправил письмо с данными.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 18:42:44
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Я свою почту читаю чаще , чем захожу на форум .
Так что здесь писать подобные сообщения совершенно бессмысленно. Улыбка

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
karabest
Отправлено: 19 Февраля, 2018 - 21:35:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


всем привет, в 2014 году активировал полную версию виджета, сделав донат кому-то из поддержки. Так получилось, что долгое время мне не нужен был iptv. После переезда снова нужен, только активация видимо слетела. Можете восстановить доступ? Кому писать mac адрес?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2018 - 21:56:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Начните с того , что прочитайте первое сообщение в этой теме и вспомните кому и за что Вы делали донат.
Если в 2014 году Вы делали поддержку какого-то плейлиста , то она у Вас давно уже закончилась .
Если поддерживали разработчика виджета , то такая поддержка бессрочная и ничего слететь не могло.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Aboriegen
Отправлено: 22 Февраля, 2018 - 20:17:19
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Простите за тупой вопрос, просто я так и не нашёл ответа на него.
Когда у меня был пробный месяц я мог смотреть все плейлисты, сейчас стоит облегчённая версия и я не могу больше смотреть. Остался только один - alexkdpu и качество картинки только в среднем качестве. Если я поддержу проект (10€) то получу доступ к тому, что было в тестовом режиме. И чем тогда отличается поддержка самого плейлиста. Вот- это я так и не понял.
Чем будет проще ответ тем лучше, наверно - это не только мне одному интересно.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 22 Февраля, 2018 - 21:29:26
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Подробный ответ есть в первом сообщении этой темы.

В виджете есть бесплатные и платные плейлисты.
Во время теста виджета у Вас работали все возможные функции виджета и Вы могли смотреть без каких либо дополнительных усилий только бесплатные плейлисты и у Вас был доступ в Сборник плейлистов.
После окончания теста появились ограничения.

Для того, чтобы смотреть платнные плейлисты , Вы должны были активировать в них тест.
В некоторых платных плейлистах при первом посещении тест активируется автоматический на 2-5 дней.
Если Вы не активировали тест в плейлистах , то это можно сделать в любое удобное для вас время.
Тест виджета и тест плейлистов никак не связаны.

В первом сообщении этой темы и в Справке виджета есть список плейлистов .
Если Вы поддержите автора плейлиста из этого списка , то у Вас появится доступ к этому плейлисту и дополнительно у Вас будет активирована полная версия виджета и появится доступ к "Сборнику плейлистов" .
Срок ограничен.

Если во время теста Вы смотрели только бесплатные плейлисты и они Вас устраивают или Вам нужна полная версия виджета для просмотра своих личных плейлистов , то Вы можете поддержать разработчика виджета. После поддержки Вам будет активирована полная версия виджета и дополнительно появится доступ в Сборник плейлистов и там будут доступны только бесплатные плейлисты.
При такой поддержке ограничений по срокам нет.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Marikk9
Отправлено: 19 Марта, 2018 - 15:16:54
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


оплатил. ожидаю
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Марта, 2018 - 16:10:09
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Так можно очень долго ждать. Надо мне на почту писать

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
mols
Отправлено: 04 Мая, 2018 - 22:41:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал
 
 Top
Сказали спасибо:
alex-69
Отправлено: 05 Мая, 2018 - 00:26:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


здравствуйте у меня такой вопрос можно поддержать проект через СМС и на какой номер
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 05 Мая, 2018 - 01:05:27
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Можно , но мы от Вас это тщательно скрываем . Закатив глазки

Все возможные способы описаны в шапке этой темы.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
kasbek12
Отправлено: 28 Июля, 2018 - 16:20:42
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Привет.. Я хотел сказать что я поддержал,, пока ещё ничего не идёт
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 28 Июля, 2018 - 17:32:14
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Если сумма правильная и при переводе Вы написали МАС и "Поддержка виджета", то активация полной версии происходит очень быстро .
Если Вы этого не сделали , то все данные надо прислать мне на почту.

Приходят неизвестные переводы без комментариев, а потом здесь пишите странные сообщения .

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
AVSHUM
Отправлено: 25 Августа, 2018 - 21:21:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Откуда: Челябинск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Я отправил и данные и перевод по киви удачен,а cup так и отсутствует???vip
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Августа, 2018 - 21:32:59
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


В первом сообщении написано :
Цитата:
После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода, копию чека.

МАС адрес Вашего устройства обязательно нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА .


-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
AVSHUM
Отправлено: 25 Августа, 2018 - 21:59:16
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Откуда: Челябинск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Спасибо за быструю помощь!
 
 Top
Сказали спасибо:
Dimarik85
Отправлено: 31 Октября, 2018 - 20:16:15
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Поддержал проект 30.11. На яндекс деньги. До сих пор не работает. Раньше проблем не было
(Добавление)
30.10 ))
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 31 Октября, 2018 - 20:58:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Ну и какой смысл об этом писать здесь ?
Напишите мне на почту или в личку все данные перевода и телевизора
и ещё уточните какой проект Вы поддержали.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
Arsen00105
Отправлено: 12 Ноября, 2018 - 22:25:24
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Оплатил через киви кошелёк поддержку
 
 Top
Сказали спасибо:
bokin
Отправлено: 19 Ноября, 2018 - 14:19:59
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день. Какая все таки минимальная сумма поддержки, для получения V.I.P статуса?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Ноября, 2018 - 16:31:30
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


bokin
Странный вопрос . Не понял
А для кого написано первое сообщение в этой теме?

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
tanya29061980
Отправлено: 27 Ноября, 2018 - 11:01:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Доброе утро. Подскажите, если активировать версию VIP, закрытые плейлисты будут работать, или, каждый нужно оплачивать отдельно?
(Добавление)
Я поддержала плейлист от daniil, но работает плохо, очень часто виснет. Неприятно как-то.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 27 Ноября, 2018 - 11:07:52
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Прочитайте внимательно первое сообщение в этой теме.
VIP версия не предоставляет доступа к закрытым плейлистам.
Для получения доступа к плейлисту надо поддержать автора этого плейлиста и каждый плейлист нужно поддерживать отдельно .
Перед тем, как поддерживать можно взять тест и проверить будет оно у Вас работать или нет.
Если часто что-то "виснет" , то надо связаться с автором плейлиста , объяснить какая у Вас модель ТВ и где и что конкретно не работает .
Если зависает всё подряд , то проблема у Вас с интернетом и решать Вы её должны самостоятельно.

Плейлист от daniila обсуждается здесь :
http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=15

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
tanya29061980
Отправлено: 27 Ноября, 2018 - 12:59:42
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


А в чем тогда смысл VIP версии?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 27 Ноября, 2018 - 13:03:28
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


Всё подробно описано в первом сообщении этой темы , но читать его Вы упорно не хотите .

Кому-то нужна полная версия виджета для просмотра своих личных и бесплатных плейлистов , вот для этого и придумана VIP.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
sattl
Отправлено: 28 Ноября, 2018 - 08:26:06
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Питер
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Что то сайт http://sweta1979.club/forum/portal.php не работает, хотел оплатить. Не в курсе?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 28 Ноября, 2018 - 12:01:03
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


sattl
Всё впорядке с сайтом. Смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8 .

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
vkgroup
Отправлено: 04 Декабря, 2018 - 11:53:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Доброго дня! Может подскажете, что случилось со светой1979? Я поддерживаю их плэйлист. Но недавно появился второй телевизор, установил на него как полагается Lmod, но там лайт-версия. Получается, на второй телевизор нужно опять их поддерживать? Ну или кого-то другого уже? Извините что не совсем по адресу, но им самим этот вопрос задать не могу, т.к. их форум почему то не работает и где кого искать, не представляю...
 
 Top
Сказали спасибо:
sweta1979
Отправлено: 04 Декабря, 2018 - 15:09:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 1


http://185.188.183.154/forum/portal.php
попробуйте пока так
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 04 Декабря, 2018 - 15:15:48
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1568
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 1397


vkgroup пишет:
Но недавно появился второй телевизор, установил на него как полагается Lmod, но там лайт-версия. Получается, на второй телевизор нужно опять их поддерживать? Ну или кого-то другого уже?

Получается что ДА!
Это разные устройства , которые никак не связаны между собой и их надо поддерживать отдельно.

-----
D6530, F7000
 
 Top
Сказали спасибо:
vkgroup
Отправлено: 04 Декабря, 2018 - 19:01:27
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Упс, пардоньте. Ответ на свой вопрос нашел только что прямо над моим сообщением. )))
(Добавление)
sweta1979
Спасибо, зашел как писал fiokom при помощи смены DNS. Но конечно тяжко было найти инфу. Вы б хоть в каком кабинете в лмоде что-нибудь про это написали.
FIOKOM
удивили, я думал там общий аккаунт и можно дома хоть 10 устройств подключить...
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 1, зарегистрированных: 1) » Bellisimi
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0985]     [ Gzipped ]