Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Описание: Обсуждение вопросов связанных с финансовой поддержкой виджета
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 10:52:10
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Информация в этой теме регулярно обновляется и всегда актуальна !

Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого адаптера Вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах.

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или в разделе СПРАВКА в стартовом плейлисте виджета.
МАС может не совпадать с тем значением , которое показывает в настройках сети.

Не пишите МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все "засвеченные"
МАС будут заблокированы и вы не сможете пользоваться этим виджетом !


Полная версия виджета автоматический предоставляется для тестирования всем новым пользователям на 1месяц.
После этого виджет перейдёт в "light" версию.


Список ограничений "light" версии виджета:

1) Отключена функция загрузки базы Яндекса для автоматической программки по названиям каналов . Программка будет загружаться только для каналов, у которых в плейлисте прописаны в ручную статические индексы и количество таких загрузок будет ограничено - 40 .
2) Отключены функции загрузки подробного описание передач и альтернативной программки с любого сервера.
3) В плеере отключены функции: выбора качества видео , выбора альтернативного источника , возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировки буфера и управления 3D.
4) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые папки и редактировать параметры каналов и папок . Работает только простое добавление и удаление каналов в ОСНОВНОЕ избранное.
5) История действий пользователя урезана до двух пунктов и ограничена 10-ю шагами. Не работает маркировка просмотренных файлов.
6) Заблокирована КОРЗИНА и отключена функция резервного копирования избранного на внешний сервер.
7) Отключена функция поиска на USB по названию и все способы установки виджетов. (*)
8) Отключена функция связи с LMODServer.
9) Отключен выбор типа клавиатуры в поисковой панели. (*)
10) Ограничено количество запросов к серверу помощи набора поисковых фраз.
11) Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов", но Вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно добавить в виджет. (**)

(*) - В Lmod 6.х этих функций не существует .
(**) - Сборник плейлистов - это дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Плейлисты для сборника мне присылают пользователи виджета . Все ссылки на каналы и видео в этих плейлистах взяты из открытых источников в интернете и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , Вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для просмотра своих личных плейлистов или комерческих плейлистов невходящих в стартовый плейлист .
После поддержки разработчика в названии виджета появится слово "V.I.P" и Вам будет активирована полная версия виджета на неограниченный срок. Дополнительно Вы получите привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.

После поддержки плейлиста Вы получите к нему доступ и дополнительно Вам будет активирована полная версия виджета на ограниченный срок . После окончания поддержки плейлиста виджет снова перейдёт в Лайт версию.

Для активации полной версии надо зайти в поддержанный плейлист и перезапустить виджет.
После этого в названии виджета пропадёт слово "light".
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Если в течении месяца Вы не посещали поддержанный плейлист, то процедуру активации потребуется повторить.


Список закрытых плейлистов позволяющих активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://iptv.root-host.pro/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки нужно уточнять у авторов плейлистов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Если Вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в этом списке , то Вам для этого обязательно потребуется VIP версия и её можно получить , только поддержав виджет (разработчика виджета).

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).

Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт Вам дополнительные преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) Снимается ограничение на передачу MAC адреса ТВ (ID клиента) в любые платные и бесплатные плейлисты. Это нужно для авторизации в плейлисте.
3) После переустановки виджета у Вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная активация.
4) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без Вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11 $ или €10,5 EUR или 670 руб или 295 гр или 23 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 295гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 685 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 670 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 665руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 699 руб. Оператор Теле2.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если Вы никогда не пользовались этой системой , то Вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
Это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета .
Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При переводе поддержки через PayPal сумма увеличивается на 20%.

Если перевод как другу или родственнику , то 14 $ или €13 EUR .

Если перевод как за товар, то 15 $ или €14 EUR.

При переводе в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать $ или € .
Другую валюту НЕ ПРИНИМАЮ!


В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru :
№ чека, № терминала, дата и время перевода, МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес Вашего устройства нужно обязательно смотреть в НАСТРОЙКАХ (кн.TOOLS) или в СПРАВКЕ виджета .


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек


Отредактировано модератором: Slider, 22 Октября, 2016 - 21:52:12
Slider

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
zwogi
Отправлено: 01 Мая, 2016 - 10:12:01
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


здравствуйте спраздником как оплатить картой виза из германии
немогу нигде найти заранее благодорю
zwogi Ljubow.z@web.de
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Мая, 2016 - 11:00:40
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


zwogi
В первом сообщении описана процедура поддержки через PayPal.
Это единственный способ перевода денег с карты для жителей Европы.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
SINEMATOGRAF.BSA
Отправлено: 21 Мая, 2016 - 22:31:53
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый вечер! Я вчера поддержал виджен на сумму 285 грн. На ваш кошелек U314556759349. Вчера написал вам письмо в котором указал все данные:мак,модель телевизора и фото чека перевода.Жду активации.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 21 Мая, 2016 - 23:07:47
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Все , кто вчера написал уже давно активированы. Продублируйте пожалуйста ваше письмо на мою почту : fiowidget@yandex.ru

Одно письмо было в спаме. Наверно это Ваше . Проверьте сейчас активацию.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Melnikov
Отправлено: 09 Июня, 2016 - 14:15:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день, подскажите если я оплачу поддержку , через которое время смогу использовать мод ?
 
 Top
Сказали спасибо:
Нестор
Отправлено: 09 Июня, 2016 - 14:56:32
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 50
Поблагодарили: 18


Melnikov пишет:
Добрый день, подскажите если я оплачу поддержку , через которое время смогу использовать мод ?

После оплаты напиши автору виджета FIOKOM в личку все данные перевода поддержки и MAC телевизора, если все прошло нормально, то и подключит тебе. Когда я оказывал поддержку(примерно 1,5 года назад), то по времени составило около 2 часов.

-----
F6650
 
 Top
Сказали спасибо:
Vit-Vit
Отправлено: 17 Июня, 2016 - 23:40:51
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


доброй ночки !!! если оплата произведена то сколько она длится год. два ..... прошу админа разъяснить уж очень хороша ваша разработка
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 17 Июня, 2016 - 23:44:34
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Поддержка самого виджета одноразовая и бессрочная . У плейлистов срок зависит от суммы поддержки.
Естественно ничего вечного не бывает.
Проект зародился в конце 2011 года и ещё несколько лет точно просуществует .

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
cavand
Отправлено: 26 Июня, 2016 - 16:05:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM
добрый день, отправил вчера вам деньги по киви, на сегодня 16:04 ничего не подключено, виджет лайт
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 26 Июня, 2016 - 17:40:52
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


cavand
В первом сообщении описана Ваша ситуация . Если Вы выполнили все инструкции , то просто подождите.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
i_gsm
Отправлено: 24 Июля, 2016 - 17:51:01
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый вечер. Оплатил поддержку на wmb кошелек посредством системы ЕРИП. Данные выслал на почту. Ожидаем полной версии.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 24 Июля, 2016 - 18:14:28
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


i_gsm
Наверно уже всё активировано. Проверяйте почту.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
i_gsm
Отправлено: 24 Июля, 2016 - 19:38:36
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Спасибо за оперативность.
 
 Top
Сказали спасибо:
anlv
Отправлено: 17 Октября, 2016 - 15:43:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


День добрый! У меня плей лист от ТТК Байкал. Даже не подозревал, что плеер используется Ваш. Поддержать однозначно надо, только сейчас я пока в отъезде. Приеду, посмотрю адрес и выполню все процедуры. Единственный момент. ТВ Sony хоть и смарт, но толку ноль... Используется в качестве монитора. А виджет настроен на BD-F7500 это Самсунговский смарт 3D плеер. Штука хорошая, много чего поддерживает, в том числе и клавиатуру. У Вас в списке есть такая штука? Вы же просите МАК и модельку ТВ.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 17 Октября, 2016 - 16:15:30
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


anlv
Виджет работает на всех устройствах Samsung поддерживающих технологию InternertTV и SmartTV. Это ТВ, мониторы , БД плееры , спутниковые ресиверы и домашние кинотеатры.
Мне достаточно только МАС , а модель я определю сам .

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
anlv
Отправлено: 17 Октября, 2016 - 16:46:47
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


С "железом" понятно, спасибо. Смысл поддержки в поддержке и благодарности. Без вашего плеера я бы покупал приставку, а это жутко неудобно в пользовании. Ещё вопрос. У меня пакет от ТТК. 60 мБит канал оптика и IP TV. Настройки с сайта ТТК. Забивал IP ТТК Байкал. Появился значок ТТК. А плеер я так понимаю Ваш. Откуда он взялся? Это какой то левый от ТТК или с Вашего сайта? После активации не слетит IP TV от ТТК? Я же его ежемесячно оплачиваю...Смысл понятен.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 17 Октября, 2016 - 16:53:59
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


anlv пишет:
Появился значок ТТК

Они просто поменяли иконку у приложения . Это нетрудно .
Если у Вас есть какие-то сомнения , то Вы можете поставить виджет с моего сервера и потом прописать в его настройках адрес плейлиста Вашего провайдера.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
anlv
Отправлено: 17 Октября, 2016 - 17:01:38
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Все понятно, спасибо. Осталось добраться до до железяки, что бы адрес посмотреть...
 
 Top
Сказали спасибо:
anlv
Отправлено: 21 Октября, 2016 - 13:14:39
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Всё отлично заработало.
 
 Top
Сказали спасибо:
aSmurfetta
Отправлено: 31 Октября, 2016 - 21:30:27
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Доброй ночи, уважаемый разработчик виджета! Улыбка
Подскажите, когда осуществить поддержку виджета произойдет ли активация плэйлистов от Андерсена или нужно отдельно? Не понял
Спасибо!

(Отредактировано автором: 31 Октября, 2016 - 21:46:48)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 31 Октября, 2016 - 21:52:03
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


aSmurfetta
Прочитайте первое сообщение в этой теме.
У Вас появится доступ в сборник плейлистов . Там они есть.
Будут они дальше работать или нет от меня не зависит.
Я доступ к плейлистам не продаю.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Mitrik
Отправлено: 02 Ноября, 2016 - 10:39:55
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Frankfurt am Main
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM благодарствую! Вчера сделал перевод через PayPal и через 2 часа включил телик,Виджет уже активировался V.I.P.Всё так шустро
Спасибо! Ура! http://forum.samez.eu/tools.php?action=smiles# А?!
 
 Top
Сказали спасибо:
aSmurfetta
Отправлено: 03 Ноября, 2016 - 20:09:23
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Уважаемые участники форума! На сколько больше процентов нужно положить на кошелёк Вэб мани от той суммы, которая указана в первом сообщении? Или нет там никаких процентов при оплате через интернет-банкинг. Позвонила в банк, банк не берет, возможно сервис вэб мани снимает. Подскажите, плиз. Не понял
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 03 Ноября, 2016 - 20:47:26
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


aSmurfetta
Если переводите с кошелька на кошелёк , то берут 0.8%.
Если переводите через банк , то банк берёт % за свои услуги и потом ещё снимают 0.8% за перевод с кошелька банка на кошелёк получателя.
В среднем получается 2,8-3,8%.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
aSmurfetta
Отправлено: 03 Ноября, 2016 - 22:01:07
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Спасибо большущее!!! Все дошло, все заработало через 10 минут!!! Ура!!! Превосходно
 
 Top
Сказали спасибо:
oneol
Отправлено: 09 Ноября, 2016 - 16:18:32
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте!
Хотелось бы узнать в течение какого времени включится полная версия виджета после оплаты с карты VISA
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 09 Ноября, 2016 - 20:52:22
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


FIOKOM пишет:
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
koljacz
Отправлено: 13 Декабря, 2016 - 18:42:58
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здраствуйте. Хочу получить полную версию виджета. Как это сделать?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 13 Декабря, 2016 - 19:25:45
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Надо внимательно прочитать первое сообщение в этой теме.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
koljacz
Отправлено: 13 Декабря, 2016 - 21:21:06
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Надо внимательно прочитать первое сообщение в этой теме.

Все внимательно прочитал. Нахожусь а Чехии, хочу заплатить картой виза.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 14 Декабря, 2016 - 10:18:04
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


В Чехии PayPal не работает ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Maslenikova_ea
Отправлено: 24 Декабря, 2016 - 07:32:18
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Доброе утро! 22.12 поддержала виджет с карты, активация прошла успешно, все заработала. Сегодня доступ ограничен ... дословно "вы не поддержали наш плейлист. Для избежания перегрузки сейрверв доступ к плейлисту для неподдержавших плейлист ограничен на выходные дни." Невозможно войти не в один плейлист.
Прошу со мной связаться Maslenikova_ea@mail.ru
Так же написала письмо с данными МАС и инфо по оплате на почту fiowidget@yandex.ru
Заранее благодарю!
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 24 Декабря, 2016 - 09:13:29
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Maslenikova_ea
Здравствуйте.
Вы внимательно прочитали первое сообщение в этой теме ?
Там написано :
Цитата:
Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для своих целей , смотреть любые свои плейлисты и не зависеть от постоянной поддержки коммерческих плейлистов .
После такой поддержки вы получите полную версию виджета на неограниченный срок и дополнительные привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.


-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
myhomm
Отправлено: 09 Января, 2017 - 13:44:30
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Виджет для ТВ Samsung с O.S. TIZEN"
Здравствуйте уважаемый FIOKOM, в первом посте темы "Поддержка виджета nStreamLmod"
написано
Цитата:
Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.
. Я так понимаю полная (V.I.P) версия должна предоставляться и при поддержке автора одного из закрытых плейлистов?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Января, 2017 - 18:17:58
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


myhomm пишет:
Я так понимаю полная (V.I.P) версия должна предоставляться и при поддержке автора одного из закрытых плейлистов?

Вы неправильно понимаете . После поддержки плейлиста активируется ограниченная полная версия и это не V.I.P.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
stas0859
Отправлено: 25 Января, 2017 - 18:18:33
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Беларусь
Репутация: 0



Сказал спасибо: 3
Поблагодарили: 2


Перенесено из темы "Виджет для ТВ Samsung с O.S. TIZEN"
Может вопрос не по теме. но как поддержать виджет из Беларуси. что куда переводить? и будет ли он работать на UE49KS7000U.

-----
SAMSUNG UE40H6650AT RUS
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Января, 2017 - 18:20:12
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


stas0859
http://forum.samez.eu/topic.php?...68649#1430068649

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Nestlee69
Отправлено: 26 Января, 2017 - 17:14:38
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Привет. У меня виджет через USB. после поддержки он у меня будет в полной версии ?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 26 Января, 2017 - 17:20:19
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Nestlee69
Что значит "виджет через USB" ?
Если виджет у Вас сейчас запускается и работает , то после поддержки будет активирована полная версия. Если он у Вас не установлен в ТВ , а запускается с флэшки , то некоторые функции могут работать некорректно.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Nestlee69 (26.01.17)
V.Kostik
Отправлено: 18 Февраля, 2017 - 23:58:42
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 10
Поблагодарили: 0


Добрый вечер у меня есть плей лист торент тв, пока меня устраивал я его смотрел через приставку. Вопрос, я могу смотреть не покупая Ваш виджет, или надо покупать?
Либо покупать Ваши плей листы, но где можно ознакомится со писком каналов?
Спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 09:04:17
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


V.Kostik
Ваши вопросы мало понятны .
Если Вы хотите смотреть свой собственный бесплатный плейлист и Вам не помешают ограничения , то виджет поддерживать не надо , а если мешают, то эти ограничения снимает поддержка виджета или одного из плейлистов перечисленных в Справке и шапке темы .
Если вы хотите смотреть какой-то платный плейлист , которого нет в списке , то Вам надо поддержать виджет, чтобы получить VIP версию.
Для того, чтобы ознакомится с содержимым любого плейлиста надо взять тест в личном кабинете этого плейлиста.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
vladimir klen
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 15:33:54
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


"Поддержка виджета", дата платежа:19.02.2017г., 14:13, Терминал Киви.. пока не активирован! Как проверить прошла информация до модератора или нет! Благодарю за ответ!
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 15:47:32
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


В первом сообщении написано , что надо писать мне на почту или в личку.
Активировал . Проверяйте свою почту.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
vladimir klen
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 16:06:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Благодарю! Подтверждаю активацию!
 
 Top
Сказали спасибо:
V.Kostik
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 11:54:52
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 10
Поблагодарили: 0


FIOKOM
Доброго здоровья, сегодня закончился тест, стало грустно((
Вопрос о синхронизации времени, правильно я понимаю, что время установив Украинское я в телепрограмме буду видеть, то что идет сейчас, в независимости от региона?
Я попросил проверить как платить, требуют аттестат, что делать?

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2017 - 15:47:54)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 16:14:52
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


Здесь отвечаю только про оплату.
https://webmoney.ua/inout/addfunds
Там есть несколько способов.
Вам надо выбрать "Пополнение с карты или Приват24 "
https://inout.webmoney.ua/in/gate/gateId/30
Может и другие рабочие , но чаще всего приходят с "Приват24"

Можно ещё пополнить мой кошелёк через терминал на улице:
В основном приходят переводы с пометкой:
Пополнение через сеть EasySoft
Пополнение через сеть IBOX
Пополнение через сеть PrivatBank

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
V.Kostik
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 16:29:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 1



Сказал спасибо: 10
Поблагодарили: 0


Вечером попробую))
Я оплачиваю и в личку мас адресс, правильно я понял?
Оплатил, на почту написал.

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2017 - 23:05:04)

 
 Top
Сказали спасибо:
tanyaeuroplast
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 16:00:17
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день. подскажите пожалуйста, когда активируют полную версию виджета. оплата была проведена в 11:00, сегодня. Спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 18:25:06
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1245


В 14:55 Вам была активирована полная версия и отправлено письмо с инструкцией на Вашу почту.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Поддержка виджета nStreamLmod »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 1.2381]     [ Gzipped ]