Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Описание: Здесь будем обсуждать работу основных функций нового виджета.
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2017 - 16:46:56
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


dispik
Вы программку подстраиваете под то, что идёт, а время самой трансляции зависит от источника и его изменить никак нельзя.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 13 Мая, 2017 - 18:34:05
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Сегодня у меня на сервере зарегистрирован первый пользователь запустивший виджет через Divan.TV на модели 2017г. - UE49MU6400

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv (13.05.17) dimsat1 (13.05.17)
victorak
Отправлено: 15 Мая, 2017 - 23:57:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день
В версии 6.1 пропала возможность редактировать плэйлист пользователя.
Добавить в него из других листов могу (всё ставится на верх), но редаткировать более нет возможности, синей кнопки нет.
в плейлисте 232 позиции
"во внутреннюю память уст-ва" включено
Модель UE48JU7500
Версия 1490
Можно ли что-то сделать без применения "Обновить стартовый плейлист"?

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2017 - 23:58:33)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 16 Мая, 2017 - 01:43:15
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Исправил.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
victorak
Отправлено: 16 Мая, 2017 - 11:41:29
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Исправил.

Спасибо, всё заработало.
 
 Top
Сказали спасибо:
dispik
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 14:30:17
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


А у меня одного при загрузке плейлиста выдаёт ошибку 404?

Виджет перестанавливал, днс перепробовал все три

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2017 - 14:31:05)

 
 Top
Сказали спасибо:
alex2k6 Администратор
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 14:55:02
Post Id



Администратор


Просматривает форум
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 8



Сказал спасибо: 29
Поблагодарили: 87


dispik Какой плейлист вы открываете?
 
 Top
Сказали спасибо:
dispik
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 15:25:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


alex2k6 пишет:
dispik Какой плейлист вы открываете?


Запускаю Диван, пишет загрузка стартового плейлиста, потом выскакивает ошибка сервера 404 и ни один плейлист не загружает
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 16:13:31
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Была блокировка стартового плейлиста. Сейчас должно заработать.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
mohapx
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 23:51:45
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Если функция в Lmode 6.X где при введении платного плейлиста я мог бы видеть и исползовать архив каналов до 14 дней. Если нет? планируете ли вы такую функцию сделать? если да как ее наити?

Спасибо заранее за ответ
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 00:30:55
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


mohapx
Для работы любого архива нужен специальный плейлист.
Для большинства платных провайдеров такие плейлисты есть у sweta1979 в разделе -> IPTV -> Платное IPTV.
Просто отдельные архивы каналов есть почти во всех платных плейлистах.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
mohapx
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 00:55:25
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


FIOKOM
я либо не понял или не правилно выразился, я имею плейлист от ТVCLUB до етого ползовался плаер от компании smart stb. но для нового Samsung KS модели их ней плаер меня просто раздрожает со всеми проблемами они имеют...ну просто невозможно смотреть нормално. Поетому я искал другой и нашел вашу разработку. Я установил на свой ТВ через DIVAN i проблем которэ я вижу на Smart STB я не увидел у вас, но я только могу смотреть все в прямом ефире а хотелось быиметь функцию просмотра архива канала так как TVCLUB поддерживает до 14 архива почти на 900 каналов. Вот я и хотел бызнать если ваш плаер подерживает такую функцию? Я надеюсь что сеыцхаснемного понятней будет что я спрашивал до етого.


Отредактировано модератором: FIOKOM, 18 Мая, 2017 - 01:55:30
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 01:42:09
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


mohapx
Если Вы просто откроете в виджете Ваш плейлист , то никаких архивов в нём не будет.
Для архивов нужен специальный плейлист.
Я таких плейлистов не делаю.
Где можно посмотреть уже готовый такой плейлист для ТVCLUB.US я Вам написал.
Я видел там архив на 230 каналов.
Если в нём не хватает каналов и они есть у провайдера , то всегда можно попросить sweta1979 их добавить.
На поддержание в рабочем состоянии таких плейлистов уходит много сил и времени и естественно это стоит денег, т.е. доступ к этому разделу есть только у клиентов поддержавших sweta1979 .
В личном кабинете плейлиста sweta1979 Вам надо ввести данные Вашего аккаунта и тогда у Вас появится вход в этот плейлист.

Сайт sweta1979 : http://iptv.root-host.pro/forum/portal.php

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
mohapx (18.05.17)
mohapx
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 02:12:11
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Я понял, посмотру у Светы Улыбка . Насколько я помню сервис предоставляемый у Светы ето по годовая подписка а есть вариант разовой поддержки хотя...думаю и так пойдет. Вообше я быпосоветовал вам связатся с TVCLUB и предложить свои услуги плаэра. У них своего для Смарт ТВ пока нету и думаю еше не скоро будет а выкак разработчики можете помоч..ну и заработать а то что они предлагают исползоват для новых ТВ полноя дрянь да и сервис у них такойже..... Еше раз спасибо попробую на досуге тест на sweta1979.


Отредактировано модератором: FIOKOM, 18 Мая, 2017 - 02:28:44
 
 Top
Сказали спасибо:
dispik
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 14:52:03
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Была блокировка стартового плейлиста. Сейчас должно заработать.


Спасибо все заработало
 
 Top
Сказали спасибо:
iur5ik
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 19:03:35
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Кто нибудь может мне помочь незнаю куда писать тв самсунг 50ku 6072 установил nstreamlod 6 без проблем но хочу зайти в настройки буферизаций но на пульте нету кнопки tools как зайти может есть другой способ??
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 19:23:58
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


iur5ik
В стартовом плейлисте вход в настройки виджета, но настроек буфера у плеера для вашей модели нет.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
iur5ik
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 19:34:47
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
iur5ik
В стартовом плейлисте вход в настройки виджета, но настроек буфера у плеера для вашей модели нет.
да я там смотрел но настроики буферизацию не нашел,просто каналы зависают часто хотел настроить буферизацию но видимо нечего делать не могу так??
 
 Top
Сказали спасибо:
Lenulik
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 07:12:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Сегодня перестало заходить в виджет через диван тв, выдает черный экран с белой рамкой в левом верхнем углу. Замена днс, переустановка, отключение от розетки ничего не дали. В чем может быть проблема?
Спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
kakadu
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 07:57:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Цитата:
Сегодня перестало заходить в виджет через диван тв, выдает черный экран с белой рамкой в левом верхнем углу. Замена днс, переустановка, отключение от розетки ничего не дали. В чем может быть проблема?

Присоединяюсь тоже самое
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 08:42:48
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Сейчас проверьте.

Посмотрел на сервере логи подключения . Много запусков идёт через Divan. Так что должно всё нормально работать.

Описывайте подробно что у Вас происходит .
Какой DNS используете ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Lenulik (24.05.17)
Lenulik
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 08:48:24
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Все работает Улыбка
 
 Top
Сказали спасибо:
verz
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 10:48:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 4
Поблагодарили: 1


FIOKOM

Раздирает любопытство: в чем причина нежелания / невозможности перехода столь удачного и популярного виджета в статус официального?

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2017 - 10:48:55)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 11:03:43
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


verz
Пустых виджетов и так полно в официальном Apps.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
verz
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 11:11:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 4
Поблагодарили: 1


FIOKOM

А скажем такая схема: Официальный виджет - пустой, но после поддержки преобразуется в полноценный - возможна?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 24 Мая, 2017 - 12:31:21
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Нет , не возможна. Если только в одной 404 стране.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Anatoliy56 (27.05.17)
Anatoliy56
Отправлено: 27 Мая, 2017 - 19:58:53
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 19
Поблагодарили: 4


verz Он и так более чем официальный, только для узкого круга. Тем и хорош!

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2017 - 20:00:09)

 
 Top
Сказали спасибо:
feldsher
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 16:46:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте,у меня Lmod 6.1полная версия,как получить Vip? Спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2017 - 17:21:32
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


feldsher
http://forum.samez.eu/forums.php?forum=22

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 15:51:39
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Вчера привезли UA65MU9000KXXT и первым делом сделал все как в первом посте, через донор Диван все заработало(не считая редактирования плейлиста с днс имени на ип адрес), но после рестарта тв черный экран. На первых страницах нашел совет, выкл автозапуск смартхаба и крайнего канала, было дело обрадовался, но вот сделал перезагрузку и снова черный экран. Помогает только удаление и установка донора Диван, по пробовал другие доноры , лмод там не видать, так же пробовал менять днс в тв на другие, не помогает. Все бы ни чего, но каждый раз после перезагрузки забивать адрес плейлиста не очень удобно.

Так же хотелось бы по зуму что либо решить, если просматривать эфирные каналы которые идут в старых форматах, то в самом тв можно выбрать режим Пользовательский и растянуть картинку вверх и вниз(настраивается чуть ни каждый миллиметр), если же через мод, то только 100% что не достаточно, лица у всех приплюснутые.

Готов стать подопытным кроликом

PS так же если установить , тв подключен через ЛАН кабель и потом переключится на Wi-Fi так же черный экран
PSS На старом добром самсунге крутится вип версия и хлопот не знаю, пришло время перемен=)

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2017 - 16:11:21)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 16:20:58
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


RDEM
Донор пока только Divan.TV.
На Tizen плеере зум больше 100% не работает и ничего с этим не сделать .

Про чёрный экран :
На К серии такой проблемы нет.
На J есть две подобные жалобы на JS9000 .
На М серии есть несколько пользователей и никто пока на подобное не жаловался.

В настройках ТВ надо выключить автозапуск последнего приложения.
Система -> Дополнительные настройки

Подменный DNS должен быть всегда прописан в настройках ТВ.
Это же не одноразовая установка , срабатывает каждый раз при запуске Divan.TV.

Ещё в ТВ есть интеллектуальная защита. Её попробуйте отключить и ещё попробуйте после первой установки Divan.TV запустить само приложение без подмены DNS, а потом уже меняйте DNS.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 16:46:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Цитата:
В настройках ТВ надо выключить автозапуск последнего приложения.
Система -> Дополнительные настройки

это делал, не помогает
Цитата:
Подменный DNS должен быть всегда прописан в настройках ТВ.


всегда прописан в настройках тв, на роутере в днс прописаны 8.8.8.8 и 8.8.4.4


Черный экран появляется не сразу, вот сейчас раза 3-4 уже выкл вкл тв пока запускается, за крайний час уже раз 5 пере установил Диван


Сейчас просто установил диван,днс так и прописан, выкл и вкл тв через разное время, жду черного экрана, как появится то по пробую удалить днс

PS В Интелектуальной защите есть только два пункта Сканирование и Список изолированых

PSS Сейчас выкл тв и подождал минуты две, включаю и Диван кажет черный экран. Захожу в сетевые настройки и меняю настройки ДНС с ручной на автомат, Диван запускается но висит заставка Диван тв и все

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2017 - 16:55:19)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 16:57:13
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


RDEM
Вы из виджета выходите перед выключением ТВ?
Ещё черный экран может быть из-за проблем с интернетом , когда Ваш ТВ не может связаться с моим сервером . В таком случае надо просто попытаться запустить повторно.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 17:05:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Обычно просто выключаю через кнопку Выкл/ВКЛ

Всегда пытаюсь запустить минимум 2-3 раза, после этого пере устанавливаю

PS Сейчас после сброса ДНС в автомат, установки Диван, замены днс, 3-4 раза выкл просто, после запуска работает Диван,
Вкл тв, вошел в Диван, вышел из приложения, выкл тв, про ждал 2-3 минуты , вкл тв,вкл Диван, теперь заставка Диван тв висит, пробежался в настройки ДНС, там указан первый ип

PSS прошивка 1017, проверил, новых нет

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2017 - 17:15:39)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 17:14:51
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


RDEM
Попробуйте делать выход из виджета перед выключением ТВ . Может в этом причина чёрного экрана.
Ещё , когда появляется чёрный экран , попробуйте просто выключать ТВ из розетки.

Вы из самого приложения Divan.TV не выходите , поэтому оно висит в памяти ТВ и оттуда потом повторно открывается.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 06 Июня, 2017 - 17:24:00
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


RDEM пишет:
на роутере в днс прописаны 8.8.8.8 и 8.8.4.4

попробуй в роутере прописать днс от лмода
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 07 Июня, 2017 - 02:46:02
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


5960niktv пишет:
попробуй в роутере прописать днс от лмода

у меня то же была такая идея, но хотелось все пере пробовать и роутер уже на крайний случай оставить, но ни чего не помогало.

В роутере поставил первым днс от лмода и далее 8.8.8.8 и 8.8.4.4 вчера перед сном, на тв в настройках сети все автоматом поставил, так же в тв сейчас убраны галки с Автозапуск Смарта и крайнего канала, с утра вкл тв, вкл лмод, все запустилось и работает, позже еще отпишу о работе

PS Продолжение, не выйдя с Дивана а тупо перешел на каналы вещания, после выкл\вкл снова заставка Диван тв. Выкл тв из розетки на 5 минут, не помогло.

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2017 - 04:00:42)

 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 07 Июня, 2017 - 06:12:16
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


Но в настройках тв Днс все равно надо прописывать
И в роутере кроме днс еще айпи тв тоже указать
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 10 Июня, 2017 - 03:49:28
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Вроде приспособился всегда выходить из виджета, вроде все работает. Вчера тв сам обновился(забыл в настройках выкл обновление) и теперь бывает, что Диван загружается а внутри все сдвинуто в левый край и трудно что можно выбрать, пере установка помогает.
https://www.dropbox.com/s/eoprho...7%2012.jpeg?dl=0

А случаем нет волшебной кнопки Резервное копирование, что бы после каждой пере установки не прописывать все заново?

PS прошивка теперь 1105

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2017 - 04:11:58)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Июня, 2017 - 06:18:15
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


При повторном запуске виджета некоторые файлы в ТВ не загружаются, а берутся из кеша, а там почему то оказываются оригинальные файлы от Divan.TV.
Видимо у Вас бывают такие моменты, когда ТВ подключен к сети без подменного DNS и в кеш попадают файлы от Divan.TV.

Такая проблема сейчас наблюдается только на J9000, KS9000, MU9000. Видимо Samsung на этих моделях намудрил с кешированием.

Я сегодня изменил у себя на сервере способ отдачи файлов и заголовки
отвечающие за управление их кешированием .
Проверьте . Может есть положительные изменения ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 11 Июня, 2017 - 14:58:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Сегодня пока не сдвигается виджет в кучу в одну сторону, пока все работает
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 11 Июня, 2017 - 15:50:28
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


поставь автомат в днс ... будет ли в диване обрезок лмода оставаться
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 12 Июня, 2017 - 08:58:01
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


ДНС был прописан только на роутере, сейчас убрал днс(поставил 8.8.8.8 и 8.8.4.4) включил тв, зашел в настройки сети, проверил, лмод днс нет а есть мои прописаные, включил диван а там Лмод=)
Раза три выкл и вкл тв и Диван, теперь постоянно грузится Лмод
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 12 Июня, 2017 - 09:08:27
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


RDEM
Без подменного DNS должен загружаться оригинальный виджет.
Наверно в настройках сети ТВ не убрали DNS.
При нормальной работе в роутере должен быть прописан провайдерский или публичный DNS , чтобы не грузить лишними запросами подменный DNS.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 12 Июня, 2017 - 09:31:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Говорю как есть
В роутере ДНС мой локальный и дополнительный 8.8.8.8 и 8.8.4.4
В тв настройки сети на автомате
После запуска ТВ были проверенны настройки сети
Только потом я запустил Приложение Диван тв в котором загрузился Лмод
При втором запуске появилась картинка Бэд Конекшен(возможно с сетью было что то а возможно быстро вкл тв и Диван тв)
При 3-4 запуске все стало нормально(запуская Диван загружался Лмод), выкл тв на мин 5(не выключая из розетки) вкл тв вкл Диван, загрузился Лмод


PS С настройкой роутеров знаком не по наслышке

(Отредактировано автором: 12 Июня, 2017 - 09:34:24)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 12 Июня, 2017 - 09:57:04
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Чудес не бывает . Значит в Вашем роутере или в самом ТВ есть кеширующий DNS , в котором сохранилась вся информация о подменном адресе для домена Диван.ТВ.
Максимальный срок жизни такой информации - 3 дня.
Если это так , то через какое-то время кеш обновится и у Вас опять начнутся проблемы с запуском виджета.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
RDEM
Отправлено: 12 Июня, 2017 - 10:00:39
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 2


Ну вот, небольшой отчет.

Вчера вернувшись домой и порывшись в роутере я нашел свой "косяк", в статику днс я прописал имя диван днс и ип с первого поста и с кешем в один день, по этому и грузился всегда Лмод.

Сегодня дождавшись когда эти сутки кончатся по пробовал запустить Диван тв, и, висит черный экран. Уже раза 3-4 выкл и вкл тв, запуск Дивана ни к чему не приводит, только черный экран

Выкл все, выкл из розетки, засек 5 минут, вкл тв, вкл Диван, Черный экран. В роутере и в тв ДНС мой локальный от провайдера

Выкл все,выкл из розетки, в роутере прописал ДНС Лмода, засек 5 минут, вкл тв, проверил настройки сети в тв, днс стоит лмдоа, запускаю Диван тв, черный экран

Удалил Диван, убрал Лмод ДНС с роутера, установил Диван, запустил Диван, загрузился Диван.

Прописал ДНС Лмод в роутер, запустил Диван, увидел только заставку Диван и больше ни чего.

Удалил Диван, установил Диван, ДНС Лмод уже прописан в Роутере, запускаю Диван, Получаю Лмод

(Отредактировано автором: 13 Июня, 2017 - 14:17:09)

 
 Top
Сказали спасибо:
Свояк
Отправлено: 20 Июня, 2017 - 17:53:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 5
Поблагодарили: 1


У меня стали пропадать логотипы каналов,, которые загружаются с Яндекса, после перезапуска виджета логотипы появляются. Это не связано с блокировкой Яндекса Украиной? Или у меня какой-то косяк?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 20 Июня, 2017 - 18:37:12
Post Id



Super Member


Просматривает форум
Сообщений всего: 1434
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1244


Свояк
Если у Вас заблокирован Яндекс , то иконки должны загружаются с моего сервера .
Виджет проверяет доступность Яндекса во время запуска и по результатам выбирает сервер для загрузки .
Может у Вас неправильно определилась доступность яндекса или на момент запуска виджета он был доступен , а потом заблокировали.
Понаблюдайте и опишите в какой момент они у Вас пропадают ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« nStreamLmod_v.6.x »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0678]     [ Gzipped ]