Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]   

> Описание: Продолжение
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 06 Февраля, 2017 - 16:17:59
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1354
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1216


Не понимаю, как и куда Вы хотели сделать вход на моём сервере ?

"develop" никуда не устанавливается .
Любой пользователь может пройти авторизацию на сервере Самсунга , как разработчик (develop), чтобы у него потом появилось возможность установки сторонних виджетов методом синхронизации.
Если Вы не можете авторизоваться как "develop", то Вам надо обновить прошивку в ТВ .
Эта проблема сейчас возникает у многих пользователей , которые давно не обновляли прошивку.
Видимо Самсунг изменил адрес сервера или протокол авторизации и исправить это можно только обновлением ПО.
Это не имеет никакого отношения ни ко мне и ни к моим серверам.

Для тех, кто не может слелать вход как "develop" и не хочет обновлять прошивку существуют другие способы установки виджетов.
http://forum.samez.eu/topic.php?...53135#1484053135

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
missD
Отправлено: 17 Марта, 2017 - 21:13:04
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Уважаемый Fiocom, у меня включается только light версия, хотя поддержка плэйлиста светы до мая месяца 2017. Почему так? Вообще последние несколько дней тормозит виджет, иногда застряет когда по списку иду.... модель тв j5200. В ожидании вашей помощи
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 17 Марта, 2017 - 21:24:53
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1354
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1216


missD
Виджет активируется через плейлист.
Видимо у Вас какая-то проблема с доступом к серверу, на котором размещается этот плейлист , поэтому тормозит навигация по плейлисту и виджет не активируется.

Попробуйте сменить DNS в настройках сети ТВ на 8.8.8.8
и ещё проверьте, как работает виджет в других плейлистах.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
missD
Отправлено: 17 Марта, 2017 - 22:00:51
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ok, все получилось, спасибо. Эти провайдеры активируют фаерволы очень неприятным способом - без предупреждения! Спасибо, сейчас все вроде нормально.
 
 Top
Сказали спасибо:
spelych
Отправлено: 18 Марта, 2017 - 20:13:58
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM здравствуйте, у меня версия 3,7 с сегодняшнего дня не запускается. Что надо предпринять?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 18 Марта, 2017 - 20:47:43
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1354
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 1216


spelych
Почитайте эту ветку . Действия всегда стандартные.
Начните с проверки интернета и DNS . Потом сброс SmartHub .

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« nStreamLmod_v.3.x »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0338]     [ Gzipped ]