Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »   

> Описание: Продолжение
danja_M Администратор
Отправлено: 19 Марта, 2016 - 01:29:44
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 9



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 208


Продолжение темы "Ничего не работает ! ".

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
 Top
Сказали спасибо:
Elem3ntal
Отправлено: 19 Марта, 2016 - 01:29:59
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Авг. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 3
Поблагодарили: 1


Я люблю nstreamlmod и для меня это лучшая программа для просмотра IPTV каналов.
Я хотел бы видеть возможность изменить все полные каналы HD до 720p и что большинство из них имеют свой оригинальный английский звук с русским вместе.
Я должен что-то спросить о телегид. У меня эта проблема в течение 2-3 дней в настоящее время.
Когда я смотрю Nickelodeon, тв гид сказать дальше, кунг-фу панда, но что-то еще по программе и только тогда, когда я закрыть канал и включите его снова, то я могу посмотреть, что на самом деле вещания.
Я не знаю, почему это происходит.
 
 Top
Сказали спасибо:
Elem3ntal
Отправлено: 25 Марта, 2016 - 06:16:06
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Авг. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 3
Поблагодарили: 1


Будет ли кто-нибудь сказать мне, что случилось с виджетом, потому что я не могу смотреть каналы, как и раньше?
Буфер всегда загружаются по меньшей мере, 10 секунд после того, как 5sec от просмотра.
У меня эта проблема в течение 3-4 дней в настоящее время.
Это то, как этот виджет работать, когда вы платите за него и поддержать проект и список воспроизведения?
Все прекрасно работает и раньше, но теперь, когда у меня есть полная версия, я не могу даже смотреть каналы.
Можете ли вы сказать мне, что случилось с виджетом, потому что, если подключение к Интернету 20 Мбит не хватает для этого я не знаю, что сказать.
Пожалуйста решить эту проблему, потому что если вы не хочу платить за него больше, и это будет мой первый и последний раз.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 25 Марта, 2016 - 07:58:43
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


Elem3ntal
Буферизация может быть либо из-за источника трансляции , либо из-за Вашего интернета.
С виджетом всё нормально и он никак не влияет на то, что Вы смотрите, потому что мы не провайдеры и ничего не транслируем и не предоставляем Вам интернет.

Цитата:
Я хотел бы видеть возможность изменить все полные каналы HD до 720p и что большинство из них имеют свой оригинальный английский звук с русским вместе.

Вы очень заблуждаетесь , если думаете , что это как-то зависит от самого виджета. Всё зависит только от источника трансляции.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
locmelis
Отправлено: 30 Марта, 2016 - 14:03:40
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый день участники и модераторы.
У меня всё работает, но в последнее время стал замечать, что воспроизвидение фильма при повторном включении не возобновляется и не предлагает возобновить.
Посмотрел в настройках виджета без положительного эффекта.
Прошу посодействовать если кто сталкивался с подобной неприятностью.
Заранее благодарен.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 30 Марта, 2016 - 16:49:20
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


locmelis
Напишите конкретный пример и я проверю и отвечу Вам почему не работает.
Если ссылка на фильм динамическая (меняется), то возобновление не работает.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
locmelis
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 01:13:42
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM
Вчера ещё не работал как положенно, но сегодня возобновление файлов опять работает.
Отличие в том, что если я, при просмотре фильма, выхожу или выключаю телек то он спрашивает при повторном включении хочу ли я
вернуться к последней позиции, а если он слетает сам то начинает сначала.
Жаль только что раньше, если фильм вылетал или по каким то причинам обрывался то сам сразу писал возобновляем и играл с того момента где обрыв произошёл.

(Отредактировано автором: 01 Апреля, 2016 - 01:14:58)

 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 01:31:03
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


locmelis пишет:
Жаль только что раньше, если фильм вылетал или по каким то причинам обрывался то сам сразу писал возобновляем и играл с того момента где обрыв произошёл.

И сейчас так должно работать.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
locmelis
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 04:07:43
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
И сейчас так должно работать.

нет к сожалению фильм не возобновляет работу с тогоже места, а начинает с начала.
не знаю с чем это связанно.
может есть какие то идеи?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 10:01:37
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


locmelis
Без детального описания конкретного примера идей никаких возникнуть не может , потому что все экстрасенсы в отпуске.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
DJMC
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:12:40
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 25
Поблагодарили: 1


Подскажите пожалуйста к кому обратиться, не могу выйти из плейлиста в лайт версии виджета, пишет ошибка структуры плейлиста, хотя плейлист оплатил и все показывает...

-----
3D LED телевизор SAMSUNG UE40H6400AK
 
 Top
Сказали спасибо:
Elem3ntal
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:23:43
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Авг. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 3
Поблагодарили: 1


DJMC пишет:
Подскажите пожалуйста к кому обратиться, не могу выйти из плейлиста в лайт версии виджета, пишет ошибка структуры плейлиста, хотя плейлист оплатил и все показывает...


Поговорите с FIOKOM.If вы заплатили список воспроизведения, вы не должны иметь облегченную версию виджета.
 
 Top
Сказали спасибо:
DJMC (01.04.16)
DJMC
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:26:24
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 25
Поблагодарили: 1


Elem3ntal
Так я оплатил плей лист на год, и сумма меньше чем полная версия программы.... Просто не пойму к кому обратится к автору плейлиста или к автору программы через которую смотрю

-----
3D LED телевизор SAMSUNG UE40H6400AK
 
 Top
Сказали спасибо:
alex2k6 Администратор
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:28:54
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 283
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 8



Сказал спасибо: 29
Поблагодарили: 81


DJMC
Если вы поддерживали плейлист, то к автору плейлиста. А вообще для начала зайдите в настройки виджета и пропишите там адрес стартового плейлиста start.xml. И сохраните настройки
 
 Top
Сказали спасибо:
DJMC (01.04.16)
dimsat1
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:34:25
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1251
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из интернета
Репутация: 8



Сказал спасибо: 124
Поблагодарили: 254


DJMC, тут всё описано и какие пл-листы попадают под правило.
У вас не должно быть лайт, если пл-лист оплачен и активирован, у вас должна быть полная версия виджета, но только на срок поддержки этого плейлиста.

(Отредактировано автором: 01 Апреля, 2016 - 19:38:20)

-----
德米特里
H5500,J6200
nStreamLmod v.3.x & v.6.x

 
 Top
Сказали спасибо:
DJMC (01.04.16)
DJMC
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:40:41
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 25
Поблагодарили: 1


dimsat1
Я оплатил smportal вот тут все, я так понимаю данный автор не входит в этот список и теперь нужно обращаться к нему,все верно?


Отредактировано модератором: FIOKOM, 01 Апреля, 2016 - 20:00:49

-----
3D LED телевизор SAMSUNG UE40H6400AK
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:45:48
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


DJMC пишет:
не могу выйти из плейлиста в лайт версии виджета, пишет ошибка структуры плейлиста, хотя плейлист оплатил и все показывает

Я лично вообще ничего не понял из Вашего сообщения.

Куда и из какого плейлиста Вы не можете выйти и как по Вашему это связано с версией виджета ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
DJMC
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:49:41
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 25
Поблагодарили: 1


FIOKOM
Я оплатил на год плейлист который смотрел до этого, вроде он называется смпортал точно сказать не могу, так как заходя в виджет у меня только показывает один плелись и выйти из него я не могу. Проблемы начались только на этой недели вот и пытаюсь понять в чем проблема, автору плейлиста написал, пока тишина .
Может быть такое что не возможно выйти из одного плейлиста? Он показывает нормально, но мне нужные другие каналы которых тут нет.

-----
3D LED телевизор SAMSUNG UE40H6400AK
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:49:46
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


DJMC пишет:
я так понимаю данный автор не входит в этот список и теперь нужно обращаться к нему,все верно

Вы правильно понимаете. Поддержка данного плейлиста вообще никак не влияет на версию виджета.

Скорей всего у Вас и виджет установлен не мой или мой , но с модифицированным стартовым плейлистом.
Могу Вам только посоветовать сделать сброс в настройках и если и это не поможет , то тогда надо переустановить виджет , предварительно скачав его с этого сайта.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
DJMC (01.04.16)
DJMC
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 19:54:31
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 25
Поблагодарили: 1


FIOKOMвсе разобрался в чем дело,ошибка в адресе плейлиста была в конце лишние ХХ стояли возможно по ошибке кто то ввёл их по этому и начались проблемы. Всем спасибо что откликнулись.

-----
3D LED телевизор SAMSUNG UE40H6400AK
 
 Top
Сказали спасибо:
locmelis
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 20:54:41
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
locmelis
Без детального описания конкретного примера идей никаких возникнуть не может , потому что все экстрасенсы в отпуске.

Ну вот конкретный пример. Сейчас смотрю фильм "человек из стали" в плейлисте danja_M, включённый в тестовом режиме, при просмотре в подлисте КиноПоиск где то на 17% произошёл обрыв и фильм после загрузки начался с начала а не с того места где произошёл обрыв.
Так же смотрю интерны в оплаченном плейлисте от Данилы. подлист кинолайв. Та же самая проблема. И не важно какой прлейлист и какой фильм и сервер. после обрыва начинает сначала.
Только из-за этого написал вопрос вам так как это происходит на всех плейлистах.
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 21:05:57
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


locmelis
Возобновление после обрыва соединения я поправил . Оно действительно не срабатывало .

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
Nick_Vlad
Отправлено: 02 Апреля, 2016 - 15:58:19
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перестал запускаться виджет (при этом остальные виджеты работали) и я решил переустановить его. Столкнулся с такой проблемой, что после переустановки виджет на телевизоре самсунг j6300 не устанавливается.
Оказалось, что виджет перестал устанавливаться из-за обновлённой прошивки. При этом откатится на прошлую версию прошивки телевизора тоже нельзя!
Если кто-то знает лечение - поделитесь, все остальные - будьте осторожны и отключайте автообновление.
 
 Top
Сказали спасибо:
locmelis
Отправлено: 02 Апреля, 2016 - 20:39:45
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
locmelis
Возобновление после обрыва соединения я поправил . Оно действительно не срабатывало .

ооо благодарю, протестирую позже.
 
 Top
Сказали спасибо:
danilko17
Отправлено: 20 Апреля, 2016 - 00:35:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


При просмотре IP TV выбивает канал пишет видеофайл плеером не найден и чтобы снова запустить канал надо вернутся назад. Телевизор самсунг ue40es7507. И так каждые 10-12 мин. Что можно сделать?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 20 Апреля, 2016 - 01:33:07
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


danilko17
Скорей всего каналы транслируются в демо режиме с ограничением времени просмотра.
Смените источник.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
danja_M Администратор
Отправлено: 20 Апреля, 2016 - 21:05:21
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 9



Сказал спасибо: 23
Поблагодарили: 208


gulyaev

http://forum.samez.eu/topic.php?...11197#1461111197

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
 Top
Сказали спасибо:
serakuz
Отправлено: 23 Апреля, 2016 - 20:40:38
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM перетал грузиться сам виджет была полная версия с поддержкой некоторых плейлистов , но вот дня 4 назад висело сообщение о том что заканчивается подписка на платный плей лист от Sveta кажется и теперь вот совсем перестал загружаться может это как то связано? что делать ,спс заранее Огорчение
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 24 Апреля, 2016 - 00:29:26
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


serakuz
Окончание поддержки плейлиста не должно никак влиять на запуск самого виджета.
Что-нибудь пишет при запуске ?
Интернет на ТВ проверяли ?
Самая частая проблема - это когда DNS сервер Вашего провайдера перегружен или неправильно обновляется и из-за этого нет доступа к доменам виджета.
Как проверить доступность доменов написал Вам в личку .
Если один из доменов у Вас недоступен , то в настройках сети Вашего ТВ надо прописать Гугловский DNS - 8.8.4.4
Если это не поможет , тогда сброс SmartHub и переустановка виджета.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
danilko17
Отправлено: 24 Апреля, 2016 - 09:27:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:

Скорей всего каналы транслируются в демо режиме с ограничением времени просмотра.
Смените источник

Сменим
 
 Top
Сказали спасибо:
Astrologus
Отправлено: 26 Апреля, 2016 - 10:32:04
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


serakuz Тоже самое виджит не запускается . Перепробывал все , переустановка и смену DNS уже 3 день
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 26 Апреля, 2016 - 12:22:13
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


Astrologus
Вы думаете, что serakuz Вам поможет ?
Виждет переустанавливали с моего сервера ?

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
dimsat1
Отправлено: 26 Апреля, 2016 - 12:52:11
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1251
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из интернета
Репутация: 8



Сказал спасибо: 124
Поблагодарили: 254


serakuz, Astrologus, да сбросьте вы один раз смартхаб(может память телика забили просмотрами видео из браузера..), да виджет отсюда переустановите.
В настройках гугловые днс поставьте, или в роутере пропишите(8.8.8.8, 8.8.4.4) или в сетевых настройках телика. Оплачивали-неоплачивали, сам виджет в любом случае запускается и работает. Улыбка

(Отредактировано автором: 26 Апреля, 2016 - 12:57:52)

-----
德米特里
H5500,J6200
nStreamLmod v.3.x & v.6.x

 
 Top
Сказали спасибо:
Astrologus
Отправлено: 26 Апреля, 2016 - 13:00:39
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


FIOKOM пишет:
Astrologus
Вы думаете, что serakuz Вам поможет ?
Виждет переустанавливали с моего сервера ?


Все разобрался , глюк был в самом smarte новая система Samsunga . Обновили сегодня smart все заработала.
 
 Top
Сказали спасибо:
dimsat1
Отправлено: 26 Апреля, 2016 - 13:01:52
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1251
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из интернета
Репутация: 8



Сказал спасибо: 124
Поблагодарили: 254


Astrologus, Улыбка вот, от всяких глюков в смарте сброс и помогает Подмигивание
..бывает, редко, у самса на серверах тех-работы по некоторым платформам(определённых моделей теликов), тогда может и смарт не запускаться и приложения, обычно после окончания работ всё само восстанавливается Улыбка

(Отредактировано автором: 26 Апреля, 2016 - 13:09:15)

-----
德米特里
H5500,J6200
nStreamLmod v.3.x & v.6.x

 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 00:56:38
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


Пару недель назад перестали работать ВСЕ HD -каналы. Со вчерашнего дня нет соединения ни с одним каналом вообще - даже простым. При попытке запустить некоторые из них - например, первый, телевизор зависает и приходится его просто выключать.

Что можно с этим сделать?
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 11:47:08
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


colibripunta
Это в любых плейлистах у Вас так ?
Если смотрите каналы только из одного плейлиста , то значит проблема в источнике .

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta (08.05.16)
colibripunta
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 23:18:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


FIOKOM
Увы. Перелопатила все доступные плейлисты - результат один и тот же. У меня в избранном по несколько вариантов источников на каждый канал. Не открылся ни один. А езе пару недель назад получалось даже HD смотреть, хотя, конечно, с ними всегда проблема


Отредактировано модератором: FIOKOM, 09 Мая, 2016 - 14:08:23
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 09 Мая, 2016 - 00:06:14
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


colibripunta
А видео, например с Ютуба, запускается ?
Если и это не работает , то тогда сброс SmartHub и переустановка виджета.
Избранное перед сбросом можно зарезервировать на внешнем сервере. Потом вернёте его обратно.
Перед сбросом уточните модель и номер прошивки.
Если у Вас J серия и обновилась прошивка , то после сброса можете совсем без виджета остаться.

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 09 Мая, 2016 - 00:25:18
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


FIOKOM
проверю Ютюб. Пожалуйста, разъясните:
где посмотреть номер прошивки,
как узнать, обновилась ли она
и как сбросить SmartHub.
А также как потом переустановить виджет, платно ли это и нужно ли удалять предварительно виджет.

Извините за дилетантские вопросы


Отредактировано модератором: FIOKOM, 09 Мая, 2016 - 14:07:51
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 09 Мая, 2016 - 14:07:22
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


colibripunta
Все ответы уже есть здесь на форуме.
http://forum.samez.eu/forums.php?forum=11

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 09 Мая, 2016 - 23:50:56
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


в какой конкретно теме, ведь там их десятки? Где-то можно найти пошаговую инструкцию того, что делать в моем случае?


Отредактировано модератором: FIOKOM, 10 Мая, 2016 - 02:32:05
 
 Top
Сказали спасибо:
dimsat1
Отправлено: 09 Мая, 2016 - 23:53:25
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1251
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из интернета
Репутация: 8



Сказал спасибо: 124
Поблагодарили: 254


colibripunta, читайте, всё-же это в темах есть(100%) Улыбка

-----
德米特里
H5500,J6200
nStreamLmod v.3.x & v.6.x
 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 09 Мая, 2016 - 23:57:29
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


dimsat1 пишет:
colibripunta, читайте, всё-же это в темах есть(100%) Улыбка

совет хороший, но кроме чтения форума, надо еще жить, работать и прочие второстепенные дела делать. Телевизор ведь покупаешь не для ребусов Улыбка Пожалуйста, с учетом моей неопытности, напишите, что же делать
 
 Top
Сказали спасибо:
dimsat1
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 00:17:40
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1251
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из интернета
Репутация: 8



Сказал спасибо: 124
Поблагодарили: 254


colibripunta,
вам читать лень то что уже написано, зачем повторно писать то что уже есть тут на форуме?..
..по меню телика походите, там и номер прошивки и сброс хаба. Всё это в телике есть.
про виджет тут смотрите.
..то, что телик виснет, то это в новых тайзен-теликах, это бывает на нерабочих потоках или некоторых плейлистах, смотрите рабочие потоки и форматы которые телик ваш понимает. А так-же тайзен при плохом интернете может висануть.

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2016 - 00:37:12)

-----
德米特里
H5500,J6200
nStreamLmod v.3.x & v.6.x

 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 00:38:03
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


Большое спасибо за помощь. Мне не лень читать, что написано, но искать иголку в стоге сена не самое любимое занятие. Что такое тайзен, не знаю. Виснут все каналы на всех плейлистах. Как узнать, обновлялась ли прошивка?


Отредактировано модератором: FIOKOM, 10 Мая, 2016 - 02:31:42
 
 Top
Сказали спасибо:
FIOKOM Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 02:19:22
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1921
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 60



Сказал спасибо: 22
Поблагодарили: 1192


colibripunta пишет:
Как узнать, обновлялась ли прошивка?


Для начала хотелось бы узнать, какая у Вас модель ТВ и какой версией виджета Вы пользуетесь и попробовали ли Вы видео с Ютюба или с фильмовых ресурсов ?

В моём ТВ (F7000) номер прошивки написан в последнем пункте MENU -> Поддержка -> Обращение в Samsung.

Сброс SmartHub:
MENU -> Функции Smart -> Сброс SmartHub . Пароль для сброса 0000

-----
D6530, F7000, H6410, KU6400
 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 11:25:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


Ютюб работает. С фильмовых ресурсов что-то получается загрузить, что-то нет, но видео запускается. Правда, нет возможности смотреть с какой-то конкретной точки, только с начала. Модель UE48JU6450U.
Software Version T-HKMDEUC 1445.0
Sub-micom Version T-HKMDEUS 1023

Вот сейчас удалось запустить единственный канал History, но через каждые 20-30 секунд идет буферизация. Интернет нормальный, вчера отправляла огромные видеофайлы, отправка была мгновенной.


Отредактировано модератором: FIOKOM, 17 Мая, 2016 - 17:58:35
 
 Top
Сказали спасибо:
dimsat1
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 11:55:41
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1251
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из интернета
Репутация: 8



Сказал спасибо: 124
Поблагодарили: 254


colibripunta, прошивка у вас самая последняя(самая нехорошая, заблоченая самсом). Короче как выше писалось, если вы сброс сделаете то останетесь без виджета и установвить его не сможете.
Интернет смотрите входящую вашу скорость, она для просмотра важней Подмигивание

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2016 - 11:56:46)

-----
德米特里
H5500,J6200
nStreamLmod v.3.x & v.6.x

 
 Top
Сказали спасибо:
colibripunta
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 12:30:04
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 6
Поблагодарили: 0


dimsat1 пишет:
colibripunta, прошивка у вас самая последняя(самая нехорошая, заблоченая самсом). Короче как выше писалось, если вы сброс сделаете то останетесь без виджета и установвить его не сможете.
Интернет смотрите входящую вашу скорость, она для просмотра важней Подмигивание


Хорошая скорость, ютюб работает отлично. Так есть у меня какой-то выход при всех обстоятельствах?
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« nStreamLmod_v.3.x »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0782]     [ Gzipped ]