Телевизоры Samsung Smart TV Телевизоры Samsung Smart TV
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Описание: Продолжение
danja_M
Отправлено: 19 Марта, 2016 - 01:29:44
Post Id



Администратор





Покинул форум
Сообщений всего: 1234
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 8




Продолжение темы


Отредактировано модератором: FIOKOM, 10 Марта, 2017 - 21:07:18

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
APX0H
Отправлено: 29 Мая, 2016 - 18:08:14
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 0




Помогите советом. Телевизор UE40J6200AU. Пытаюсь поставить виджет nStreamLmod_v.3.х из этой темы http://forum.samez.eu/topic.php?...=17&topic=14
Делаю все по инуструкции: отформатировал флешку в фат32, в корне создал папку userwidget, скинул туда скачанный зип архив с виджетом, запустил мойapp на телеке, вставил флешку, флешку телевизор находит, папку userwidget тоже на ней находит, а в папке пусто... что делать, подскажите?
 
alex2k6
Отправлено: 29 Мая, 2016 - 18:14:32
Post Id



Администратор
Администратор





Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 8




APX0H Читать дальше тут http://forum.samez.eu/topic.php?...=11&topic=43 и тут http://forum.samez.eu/topic.php?...56914#1464456914
 
FIOKOM
Отправлено: 13 Августа, 2016 - 12:57:08
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




disen
Какая у Вас модель и какой стартовый плейлист ?

Сброс SmartHub и переустановка виджета.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
GorLexx
Отправлено: 25 Сентября, 2016 - 20:11:01
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Репутация: 0




Приветствую, уважаемые гуру.
Виджетом пользуюсь уже не первый год и не на первом тв. Недавно столкнулся с проблемой. Всемогущий гугл не дал мне ответа. При попытке воспроизвести любое видео из любого плейлиста видео не запускает просмотр. Отображается тайминг, и появляется изображение с приставки триколор подключенной к HDMI 1. Прошу прощения, я не знаю как сформулировать понятнее из-за этого не могу воспользоваться поиском.
TV 46f6650 подключение кабелем, версия прошивки тв 2117. После обновления ПО телевизора виждет исправно работал до позавчерашнего дня. Виджет оплачен, а так же оплачен плейлист от sveta.
Пробовал сбрасывать настройки смартхаба, пробовал србасывать настройки тв и переустановить виджет заново. Результата не дало. Виджет официальный. Куда копать, где прочесть
https://yadi.sk/i/b7-hByMqvhBiy по ссылке я записал видео как себя ведет мой телевизор, дабы было понятнее
 
FIOKOM
Отправлено: 25 Сентября, 2016 - 21:16:06
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Это может быть программный сбой или железная неисправность.
Скорей всего неправильно работает внутренний коммутатор источников сигнала.
Сначала просто отключите приставку от HDMI и сам ТВ от питания на 5 мин.
Потом , если не поможет , то "фактори резет" через сервисное меню.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
GorLexx
Отправлено: 26 Сентября, 2016 - 05:36:30
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Репутация: 0




 FIOKOM пишет:
Сначала просто отключите приставку от HDMI и сам ТВ от питания на 5 мин.
Помогло. Благодарствую. До Hard Reseta дело не дошло. Всё гениалье - просто, как я до этого сам не догадался Смущение ? Кнопочку "Спасибо!" нажал. Для поднятия репутации моих сообщений крайне мало

(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2016 - 05:37:57)

 
GorLexx
Отправлено: 30 Сентября, 2016 - 18:24:38
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Репутация: 0




Я разобрался в чем проблема. У меня подключен триколор и для его управления раньше я использовал комплектный инфракрасный прередатчик-кабель для управления триколором и всё было пучком. Любопытства ради я активировал HDMI-CEC, он таки и стал причиной отказа nStreamLmod. Отключил HDMI-CEC, снова настроил "универсальный пульт" (средствами тв+инфракрасный прередатчик-кабель с комплекта к тв) и вуаля, проблемы больше нет, контроль с пульта тв работает тотже. Ещё раз спасибо FIOKOM за наводку
 
Aleksandr79
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:01:13
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




FIOKOM Добрый день. Сегодня перестал запускаться виджет на тел. Самсунг серии Н 6400
При запуске виджита пишет '' Ошибка сервера 0'' ''Восстановление стартового плейлиста! ''
и пульт не риагирует. Прошивка на тв обновилась неделю назад но все классно работало.
Что можно зделать ?
 
FIOKOM
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:18:47
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Aleksandr79
Виджет у Вас установлен в ТВ или Вы его запускаете с флэшки?
Адрес стартового плейлиста какой был прописан?

-----
D6530, F7000, RU7400
 
Aleksandr79
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:24:31
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




Виджет установлен на тв. Плейлист свой ставил.
 
FIOKOM
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:28:24
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Как Вы поставили свой плейлист? Откуда он у Вас сейчас загружается (пытается загрузится) ?
Судя по описанию у Вас сейчас проблема со стартовым плейлистом. Виджет при старте его не видит и пытается восстановить родной стартовый, но родного стартового он то же не находит.
Родной стартовый плейлист Вы не удаляли случайно из дистрибутива ?

-----
D6530, F7000, RU7400
 
Aleksandr79
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:32:43
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




Если это поможет, то версия виджита ''вип'
 
FIOKOM
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:33:26
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Aleksandr79
Версия на чтение плейлистов никак не влияет.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
Aleksandr79
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:39:31
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




Нет ничего не удалял. Подобное бывало но виджет всегда загружался и открывался .В стандартном виде где настройки, бесплатный плейлист..... Может все cбросить и установить заново?
 
FIOKOM
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 13:44:47
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Aleksandr79
Вы мне пожалуйста напишите, какой у Вас был прописан адрес стартового плейлиста , чтобы я мог понять из-за чего у Вас эта ошибка и почему виджет не может восстановить родной стартовый плейлист.
А так да , надо делать сброс и всё переустанавливать или же восстанавливать загрузку Вашего стартового плейлиста.
Перед тем, как всё сбрасывать ещё попробуйте просто отключить Ваш ТВ от розетки питания на 5 мин и перезагрузите роутер.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
berdabez
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 19:42:44
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




привет всем. вопрос к FIOKOM
пользуюсь виджетом наверно с года два. естественно-оплаченная версия. проблем не было.
сегодня появилась одна Хорошо
по умолчанию(как и должно быть) при запуске запускается мой плейлист,прописанный в виджете. кнопкой "назад" выходил при надобности в стартовый плейлист(не пользовательский)
так вот-сейчас у меня отображается только пункт1-Стартовый плейлист пользователя.
все остальные пункты виджета пропали
версия у меня 3.77
в чём может быть проблема? Не понял
 
FIOKOM
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 21:59:19
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




berdabez
Ничего не понятно из Вашего объяснения.
Где у Вас отображается этот пункт ?
Стандартный стартовый плейлист у Вас открывается ?
Что происходит , когда Вы выбираете этот пункт?
Где расположен ваш пользовательский стартовый плейлист ?

-----
D6530, F7000, RU7400
 
berdabez
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 22:32:43
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




 FIOKOM пишет:
berdabez
Где у Вас отображается этот пункт ?

при переходе в стартовый плейлист виджета первым пунктом. все остальные пункты отсутствуют
 FIOKOM пишет:
Стандартный стартовый плейлист у Вас открывается ?
да. и в нём только 1 пункт,который можно выбрать-"cтартовый плейлист пользователя".смотри скрин.скрин с инета.
 FIOKOM пишет:
Что происходит , когда Вы выбираете этот пункт?
попадаю в свой плейлист,ссылку на который прописал в виджете(start.xml не стирал,cсылку прописал в графе ниже)
 
FIOKOM
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 22:38:57
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




berdabez
Чтобы в стартовом плейлисте восстановить все пропавшие пункты надо удалить один оставшийся , но если вы его прописывали сами вручную , то после восстановления Вам придётся его прописать заново.

В настройках виджета у вас прописан адрес вашего плейлиста или стандартного ?
Если нет , то после восстановления стандартного стартового Вы можете прописать туда адрес своего плейлиста , а стандартный стартовый всё равно останется и возврат к нему будет через кн.Return.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
berdabez
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 22:54:46
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




 FIOKOM пишет:
berdabez
Чтобы в стартовом плейлисте восстановить все пропавшие пункты надо удалить одиноставшийся

этот совет помог-все пропавшие пункты появились.спасибо.
Улыбка

(Отредактировано автором: 28 Октября, 2016 - 22:55:25)

 
Mitrik
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 16:43:16
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Frankfurt am Main
Репутация: 0




Поддержал Виджет и получил V.I.P версия 3.77.Все HD каналы буферят каждые 20 сек.,прерываются и грузятся.Не возможно смотреть,вообще всё IPTV.koторое у вас есть.У меня интернет 50 мбс. из за скорости не может быть.
 
FIOKOM
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 17:29:04
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Mitrik
Версия виджета никак не может повлиять на загруженность источников , которые Вы смотрите и скорость и стабильность Вашего интернета .
Прочитайте пожалуйста внимательно здесь : http://forum.samez.eu/topic.php?...m=17&topic=7

Там где-нибудь написано , что после поддержки виджета вся халява найденная в интернете вдруг превратится в прекрасное провайдерское IP-TV ?

-----
D6530, F7000, RU7400
 
Mitrik
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 20:02:26
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Frankfurt am Main
Репутация: 0




Да от Виджета не зависит.А зависит от сервера через который идёт видио поток и это тоже зависит от вас.Люди перечисляют вам на поддержку проекта тогда наверное надо средства вкладывать в повышения мощности серверов.Точно эта халява идёт на Г.... Player без запинок.Теперь скажите как можно пользоваться вашим Виджетом.Оплачивать платные плэйлисты? загружать в ваш Виджет и иметь такие же
проблемы?


Отредактировано модератором: FIOKOM, 05 Ноября, 2016 - 20:28:34
 
FIOKOM
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 20:13:25
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




 Mitrik пишет:
зависит от сервера через который идёт видио поток и это тоже зависит от вас.Люди перечисляют вам на поддержку проекта тогда наверное надо средства вкладывать в повышения мощности серверов.


Вы прочитали за что я беру поддержку?
Каких серверов ?

Вы наверно чего-то не понимаете. Я ничего не транслирую и через мои сервера не идут никакие потоки.

Я предоставляю людям удобное приложение с удобной программкой для просмотра их личных плейлистов.

Я никому не навязываю свой виджет. Люди сами его ставят , тестирую и потом уже решают поддерживать или нет .
Пользователи по несколько лет пользуются Лайт версией, а потом присылают поддержку, потому что решают , что им это надо.

Если у Вас возникают проблемы при просмотре каких-то конкретных плейлистов , то это должно решаться с авторами этих плейлистов.

Если Вы хотите смотреть стабильное IP-TV , то плейлист надо покупать у провайдера IP-TV , который сам транслирует потоки и несёт перед клиентами ответственность за их качество и стабильность.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
Mitrik
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 21:07:27
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Frankfurt am Main
Репутация: 0




FIOKOM я не спорю ,разработка Виджета хорошая.Поэтому я сделал поддержку,чтоб иметь 2 или 3 любимых Виджетов а не 150 и смотреть всё что хочеш.И почему бы халяву не посмотрет тоже,а то приходится прыгать по Виджетам.Когда был тест вашего Виджета,HD показывали хорошо,а сейчас не возможно смотреть.И у меня сложилось мнение,что этот Виджет не годный для просмотра IPTV в высоком качестве изображения.Спасибо конечно за ответы.но это мне не помогло.Будем пользовать что нибудь другое.
 
FIOKOM
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 21:21:33
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Mitrik
Вам на заметку: Виджет сам ничего не воспроизводит . Во всех подобных приложениях используется внутренний плеер Вашего ТВ , т.е. он везде одинаковый , только графическая оболочка отличается .
Поднять стабильность воспроизведения для HD потоков можно увеличением буфера в настройках виджета , но это может повлиять на общее время запуска потока и на перемотку видеофайлов.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
valex
Отправлено: 18 Ноября, 2016 - 20:34:15
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика
Репутация: 0




FIOKOMНужна помощь. Я пользуюсь лайт версией уже в течении пяти лет , никаких проблем не было. Но вот тв сломался и после ремонта виджет не работает. При входе в виджет появляется заставка " Обнаружено несоответствие регистрационных данных. Обратитесь к администратору" Телевизор SAMSUNG UE32D5520XUA. Что подскажете и посоветуете?

(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2016 - 20:53:19)

 
FIOKOM
Отправлено: 18 Ноября, 2016 - 21:06:35
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




valex
Вы же мне уже писали на почту и я Вам ответил, что надо сделать?

Вы изменили в сервисном меню модель ТВ.
Она не соответствует той , что изначально зарегистрирована за вашим МАС.
Вам надо вернуть назад ту, что у Вас по паспорту и всё будет работать.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
valex
Отправлено: 18 Ноября, 2016 - 23:05:09
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика
Репутация: 0




сделал всё получилось . 5520 поменял на 5500.


Отредактировано модератором: FIOKOM, 19 Ноября, 2016 - 14:52:43
 
veter101
Отправлено: 21 Ноября, 2016 - 20:49:04
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 0




Стартовая страница света1979 не открывается, что случилось?
 
FIOKOM
Отправлено: 21 Ноября, 2016 - 20:54:46
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Авария.
Когда починят пока не известно.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
quatro
Отправлено: 21 Ноября, 2016 - 22:08:47
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 0




У sweta1979 и сайт лежит.
 
PY
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 06:05:16
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
Здравствуйте, есть проблема, уже недели 2 после 30 минут просмотра виджет перестает работать. Пишет нет соединения, минут 10-20 жду и только после этого опять подключается.
Вип версия и оплачен Плейлисты от "danja_M"
50 Мбит, модель UE46F6500, Минск

(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2016 - 12:50:25)

 
FIOKOM
Отправлено: 26 Ноября, 2016 - 14:01:45
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
Вы ошиблись темой. Это другой плейлист .
Что значит перестаёт работать ?
ТВ выключается ?

-----
D6530, F7000, RU7400
 
PY
Отправлено: 28 Ноября, 2016 - 21:58:14
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
FIOKOM, я подправил сообщение, тв не отключается - виджет перестает работать
 
FIOKOM
Отправлено: 01 Декабря, 2016 - 05:54:43
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
У Вас пропадает сетевое соединение , а без него не будут работать никакие виджеты.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
PY
Отправлено: 03 Декабря, 2016 - 13:51:12
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
FIOKOM, остальные устройства работают, а виджет после этого в течении 20 минут не включается
 
FIOKOM
Отправлено: 05 Декабря, 2016 - 21:47:41
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1620
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
Не виджет не включается , а ТВ не может получить ответ на запрос. Виджет здесь вообще не при чём . Скорей всего сетевой адаптер умирает или что-то мешает. Если ТВ подключено по Wi-Fi , то попробуйте соединить кабелем или ещё иногда помогает отключение ТВ от питания на 1-2 мин.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
PY
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 05:44:10
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Перенесено из темы "Плейлист от daniila"
FIOKOM, спасибо, тв по кабелю подключено
 
triton
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 13:11:12
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




добрый день. сегодня перестал подключаться к плейлисту виджета. запускаю виджет после попытки подключения выдает в левом верхнем углу 0. проверил подключение ТВ к инете - все ок. также другие виджеты работают в нормальном режиме (youtube к примеру). в чем может быть проблема?
 
Нестор
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:01:04
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




Это к автору плейлиста обращайтесь.

-----
F6650
 
triton
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:02:59
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




так не подгружается стартовый плейлист виджета, а не конкретный плейлист...
 
Нестор
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:06:23
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




 triton пишет:
так не подгружается стартовый плейлист виджета, а не конкретный плейлист...

в настройках виджета есть пункт "обновить стартовый плей-лист", обновите.

-----
F6650
 
triton
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:08:07
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




как мне попасть в настройки, ничего нет на экране кроме 0 в левом верхнем углу...
 
dimsat1
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:10:12
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




triton, в настройки виджета зайди кнопкой пульта "TOOLS" да жмакни "обновить стартовый плейлист" Улыбка

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2016 - 14:11:00)

-----
H5500,J6200

 
triton
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:11:43
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




 dimsat1 пишет:
в настройки виджета зайди


еще раз, как мне попасть в настройки виджета?
 
Нестор
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:12:36
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




выключите тв с розетки до погашения светодиода, включить и попробовать снова зайти.

-----
F6650
 
triton
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:15:31
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




 Нестор пишет:
выключите тв с розетки до погашения светодиода, включить и попробовать снова зайти


не помогло
 
Нестор
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 14:19:02
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




 triton пишет:
 Нестор пишет:
выключите тв с розетки до погашения светодиода, включить и попробовать снова зайти


не помогло

тогда сброс смарт хаба из меню телека, в этом случае придется тогда все приложения устанавливать заново.

-----
F6650
 
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« nStreamLmod_v.3.x »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3