Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »   

> Описание: проблемы
alexyar
Отправлено: 27 Октября, 2014 - 23:46:33
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Kyrillos пишет:
При нажатии на "вход" я оказываюсь в режиме просмотра телеэфира. При входе в меню, все опции во вкладке "учетная запись" неактивные, что возвращает нас к моему первому сообщению.


1. Если строка с учеткой активна - пробуем регистрироваться через скайп, фейсбук например.
2. Если там не получится - нужен сброс на заводские специалистами Самса по удаленке Закатив глазки
 
 Top
Сказали спасибо:
Kyrillos
Отправлено: 27 Октября, 2014 - 23:53:28
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
Kyrillos пишет:
При нажатии на "вход" я оказываюсь в режиме просмотра телеэфира. При входе в меню, все опции во вкладке "учетная запись" неактивные, что возвращает нас к моему первому сообщению.


1. Если строка с учеткой активна - пробуем регистрироваться через скайп, фейсбук например.
2. Если там не получится - нужен сброс на заводские специалистами Самса по удаленке Закатив глазки


Через Skype, значит зайти в смарт хаб и нажат на виджет Skype, чтобы авторизироваться? Если да, то хочу за ранее сказать, что при нажатии на любой активный виджет получаю пустой черный экран...
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 00:07:06
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Kyrillos пишет:

Через Skype, значит зайти в смарт хаб и нажат на виджет Skype, чтобы авторизироваться? Если да, то хочу за ранее сказать, что при нажатии на любой активный виджет получаю пустой черный экран...


Любой установленный виджет не показывает? Не понял
 
 Top
Сказали спасибо:
Kyrillos
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 00:10:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
Kyrillos пишет:

Через Skype, значит зайти в смарт хаб и нажат на виджет Skype, чтобы авторизироваться? Если да, то хочу за ранее сказать, что при нажатии на любой активный виджет получаю пустой черный экран...


Любой установленный виджет не показывает? Не понял


Из которых перепробовал, ни один не показывает... черный экран и все...
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 00:20:49
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Kyrillos пишет:


Из которых перепробовал, ни один не показывает... черный экран и все...


1. Вполне возможно, что провайдер блокирует сервер Самса - включите в телефоне мобильный интернет и законнектите от него телек - сделайте Сброс Хаба и попробуйте установить и загрузить виджеты.
2. Попросите Сброс на заводские по удаленке.
 
 Top
Сказали спасибо:
Kyrillos
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 00:29:35
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
Kyrillos пишет:


Из которых перепробовал, ни один не показывает... черный экран и все...


1. Вполне возможно, что провайдер блокирует сервер Самса - включите в телефоне мобильный интернет и законнектите от него телек - сделайте Сброс Хаба и попробуйте установить и загрузить виджеты.
2. Попросите Сброс на заводские по удаленке.


как его (тв) законнектить к телефону? понимаю, что нужно сделать точку доступа, просто как потом найти его в телевизоре?
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 00:46:01
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Kyrillos пишет:


как его (тв) законнектить к телефону? понимаю, что нужно сделать точку доступа, просто как потом найти его в телевизоре?


наименование сети = названию телефона. Ищем сеть и соединяемся. Закатив глазки
 
 Top
Сказали спасибо:
Kyrillos (04.11.14)
Kyrillos
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 00:48:13
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
Kyrillos пишет:


как его (тв) законнектить к телефону? понимаю, что нужно сделать точку доступа, просто как потом найти его в телевизоре?


наименование сети = названию телефона. Ищем сеть и соединяемся. Закатив глазки


ок, попробую завтра и отпишусь. Спасибо!
 
 Top
Сказали спасибо:
denvermlb
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 13:30:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 1


привет всем, при создании Develop нужно вбивать реальный @..., по другому не активируется кнопка подтверждения окей.? подскажите, можно под любым акком установить лмод или только под Develop&
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 13:33:46
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


читаем http://forum.samez.eu/topic.php?...=11&topic=27 и внимательно Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
Kyrillos
Отправлено: 04 Ноября, 2014 - 19:13:06
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 0


Добрый вечер! Хочу отписаться о проделанной работе. Подключение ТВ к интернету с применением смартфона в качестве точки доступа ничего не дало, все также не работало. Обратился в СЦ Самсунг, попросил помощи по удаленному подключению в настройке смарт-хаба. После их проверки выяснилось, что сброс смарт-хаба через меню ТВ происходил криво - каждый раз! После сброса хаба через сервер все заработало!
Спасибо Alexyar за помощь!
 
 Top
Сказали спасибо:
FOTINYA
Отправлено: 19 Ноября, 2014 - 00:35:03
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте,тв 40Н6400АКХRU,при создании уч.записи всё заканчивается на стадии соглашений - не могу поставить галки,(окно активно,звуковое сопровождение нажатия есть),сброс хаба ничего не меняет,при перенастройке меняла местонахождения на Украину,поскольку видела условия на укр.яз. и нахожусь в Севастополе,результат тот же,ещё раз всё сбрасывала - ни чего,в чате онлайн написали что бы звонила колцентр для удаленки.Может что то посоветуете ?

(Отредактировано автором: 20 Ноября, 2014 - 10:48:38)

 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 19 Ноября, 2014 - 01:00:57
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


не понятно - причём тут учётная запись и соглашение .
конкректно описывайте ситуацию....
 
 Top
Сказали спасибо:
FOTINYA
Отправлено: 19 Ноября, 2014 - 21:13:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


а,что не понятно ? -меню-SH-уч.зап.Samsung-создать уч.зап.-OK-условия политика... созд.уч.зап,прочтите согласитесь -на этом всё окно активно - галка не ставится...
что то не так ?
 
 Top
Сказали спасибо:
nuzhnenko
Отправлено: 20 Ноября, 2014 - 00:55:57
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ребята помогите новичкам...
Купили сегодня ТВ samsung ue48h6650 сборка Россия. Мало того что нашли битый пиксель + к этому не создается учетная запись....а именно: не ставиться галочка "Условия учетной записи для самсунг" а когда захожу "подробнее" и ставлю там согласен, после клавиши "закрыть" зависает и на этом все.... Подскажите как быть?
 
 Top
Сказали спасибо:
FOTINYA
Отправлено: 20 Ноября, 2014 - 10:52:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


у меня аналогичная ситуация,см.пост выше ,здесь пока ничего не подсказали,слжба поддержки online чат предлагает звонить по т.8 800 5555555 для удалённой настройки
 
 Top
Сказали спасибо:
nuzhnenko
Отправлено: 20 Ноября, 2014 - 13:07:23
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Только что звонил в самсунг - говорят данная проблема есть, разбираются .... Сказали что могут выслать мастера на дом... (мол он все бесплатно настроит). По поводу пикселя сказали что это норма... теперь думаю менять ТВ или нет....
 
 Top
Сказали спасибо:
FOTINYA
Отправлено: 21 Ноября, 2014 - 16:24:59
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


звонила в самсунг - спросили версию ПО,стояла 2120 ,сказали,что это не последняя ,предложили скачать с сайта 2121 для обновления с флешки,что я и сделала,теперь всё сработало,галки поставились-можно регистрировать учётную запись.
(Добавление)
теперь вопрос:сразу пишу develop пишет,что такая уже используется...,или нужно сначала ввести реальный email адрес ,пароль и свои данные(требуются ниже)?,тогда как потом входить под develop ?

(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2014 - 18:12:03)

 
 Top
Сказали спасибо:
danja_M Администратор
Отправлено: 21 Ноября, 2014 - 19:44:53
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1156
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 9



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 210


FOTINYA
Создавать девелоп не нужно, это учетная запись уже создана. Просто делайте вход под девелоп

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
 Top
Сказали спасибо:
FOTINYA
Отправлено: 23 Ноября, 2014 - 22:40:57
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


ВСЕМ СПАСИБО
 
 Top
Сказали спасибо:
alexbor15
Отправлено: 26 Ноября, 2014 - 18:14:43
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Прошу помочь разобратся,телевизор Samsung UE40H6410AU ,не могу корректно установить пользователя develop .......,в учетных записях Smart HUB у меня две записи,одна своя,вторая develop и пароль sso1029dev! ,перечитал много ,но везде пишут установите пользователя develop ,и не кто не пишет что это слово в данную модель просто не впишеш,нужен ID ввиде e-mail адреса например develop@............,по крайней мере я мог завести данного пользователя именно так,иначе Smart Hub не принимает.Может я не правильно это выполняю?Так вот после создания develop c паролем я вхожу именно под этим пользователем,далее жму на пульте Smart Hub выбираю в установленных приложениях виджет и жму интер и удерживаю,так вот в сплывающем миню нет введите IP ........,почему?что не так?может от региона установки зависит??может регион сменить?Прошу HELPPPPPP PLIZZZ а то уже мозг съехал Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
danja_M Администратор
Отправлено: 26 Ноября, 2014 - 18:19:32
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1156
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 9



Сказал спасибо: 24
Поблагодарили: 210


alexbor15
чтоб мозг не съезжал,через сообщение выше читай...

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
 Top
Сказали спасибо:
alexbor15
Отправлено: 26 Ноября, 2014 - 18:24:04
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


danja_M пишет:
alexbor15
чтоб мозг не съезжал,через сообщение выше читай...

это ? FOTINYA
Создавать девелоп не нужно, это учетная запись уже создана. Просто делайте вход под девелоп
Поточней не можете написать?как завести ?если я всеж не корректно завел ?
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 26 Ноября, 2014 - 18:51:58
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


пробуй так - Открываем Меню ТВ - Smart Hub - Samsung Account , если увидешь картинку собака - нажми на её . и снова в смарте пробуй зажать окей на любомм виджете ( кроме верних) в менюшки должно появиться ввод айпи
 
 Top
Сказали спасибо:
Stas Yalta
Отправлено: 27 Ноября, 2014 - 20:36:08
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Здравствуйте.Проблема.Нахожусь в Ялте, Крым. ТВ-Samsung UE55HU7500, покупал ещё весной по интернету, сборка скорей всего Словакия. Всё настроил быстро, хоть совсем не специалист.Сначала работал украинский смарт хуб, потом российский. Вчера смотрю-ни в одном приложении, а также на сайтах в браузере не воспроизводится видео. Всё работает-тексты, звук,фото, радиовещание, но вместо видео разноцветная рамочка или 4 маленьких видео плохого качества в том же цветном окне воспроизведения. Сегодня ничего не изменилось, звоню в самсунг украинский-говорят теперь вы относитесь к России. Звоню в российский самсунг-говорят, у вас модель ТВ ,произведенная в Восточной Европе, мы за неё не отвечаем никак. Разбирайтесь со страной-производителем или несите в сервисный центр. Что за чушь? ...В интернете посмотрел какое-то обсуждение про страны и регионы, решил сделать сброс смарт хуба, ввёл 0000 пароль , хотел заново попробовать пройти российскую регистрацию. А там в разделе-притнять политику конфидициальности и правил, пишут: ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ РЕГИОНА НИ ФИГА У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ, что-то в этом роде. Смарт хуб теперь не открывается вообще, не могу создать учётную запись. Не подскажите что можно сделать, раз телек не зарегистрирован в России?
 
 Top
Сказали спасибо:
alexbor15
Отправлено: 27 Ноября, 2014 - 21:52:59
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


5960niktv пишет:
пробуй так - Открываем Меню ТВ - Smart Hub - Samsung Account , если увидешь картинку собака - нажми на её . и снова в смарте пробуй зажать окей на любомм виджете ( кроме верних) в менюшки должно появиться ввод айпи

Всем спасибо,разобрался,все выполнилось.Пользователь с именем develop доступен.
Вся заковыка в переводе с инглиш на родной язык меню,примеры что я читал были с меню инглиш,ну и немного тупил....,а ларчик открывался просто.После вхождения в меню Smart Hub выбираем учетные записи,в них выбираем иконку с + ,клацаем на пульте ок,открывается еще строка с надписями,войти,созд.уч.зап и создать через фейсбук,так вот надо тыкать не созд.уч.запись,а как не странно войти ,после этого появится новое окно куда и вводится имя пользователя develop без пароля.
https://yadi.sk/i/l6BewGrccykKP
https://yadi.sk/i/q2gD-8OxcykSE
https://yadi.sk/i/CK18hNwxcykUt
Чет не получается добавить фото...................

(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2014 - 21:54:59)

 
 Top
Сказали спасибо:
Shira
Отправлено: 30 Ноября, 2014 - 19:11:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Добрый вечер! Телевизор UE40H6233AK. Не могу войти в уч. Записи самсунг.Сначала создавала по инструкции develop, потом личную. Каждый раз при входе в правом верхнем углу пишет 'подключение' и выдает-Не найдены сохр. каналы. Запустите автонастройку.Помогите разобраться.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexbor15
Отправлено: 30 Ноября, 2014 - 20:37:15
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Shira пишет:
Добрый вечер! Телевизор UE40H6233AK. Не могу войти в уч. Записи самсунг.Сначала создавала по инструкции develop, потом личную. Каждый раз при входе в правом верхнем углу пишет 'подключение' и выдает-Не найдены сохр. каналы. Запустите автонастройку.Помогите разобраться.

Попробуйте с пульта указки вызвать виртуальный пульт,в нижнем левом углу пульта вы видите пользователя под которым вы вошли в tv,наведите универсальным пультом-лучом на данного пользователя и нажмите ок,попробуйте поменять пользователя и настроить все заново.
 
 Top
Сказали спасибо:
plashkin
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 15:06:11
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ребята такая проблемка, Samsung ue40f6500 захожу в смарт хаб, хочу зайти в Доп. прилож. якобы открывает потом телик релогает, делал сброс хаба не помогает... Что можно зделать, заранее спасибо.
 
 Top
Сказали спасибо:
novpan
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 15:31:49
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: харьков украина
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
alexyarподскажите вторые сутки мучаюсь не могу создать учетную запись на тел сам 48 н6500 словак не ствавяться галочки на2 из 5 строках политика конфидициальности браузер работает прошивка пишет послед я уже и через фейсбук пробовал не фига мегонет и тд работают телеку 2дня смарт сбрасывал заранее спасибо
 
 Top
Сказали спасибо:
funky
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 15:57:27
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Беларусь - Минск
Репутация: 1



Сказал спасибо: 9
Поблагодарили: 39


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
novpan пишет:
alexyarподскажите вторые сутки мучаюсь не могу создать учетную запись на тел сам 48 н6500 словак не ствавяться галочки на2 из 5 строках политика конфидициальности браузер работает прошивка пишет послед я уже и через фейсбук пробовал не фига мегонет и тд работают телеку 2дня смарт сбрасывал заранее спасибо

Сделай Factory Reset (через СМ) и попробуй ещё раз.

-----
UE46F7000 | UE55HU8500 | UE65HU7500 | UE40F6500
 
 Top
Сказали спасибо:
novpan
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 16:23:05
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: харьков украина
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
funky не фига сбрасывал и смарт и настройки не помогло я уже на измене Factory Reset может это другие сбросы
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 16:48:43
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 772
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 13



Сказал спасибо: 196
Поблагодарили: 315


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
Давай друг всё поподробней описывай свои действия
что делал до запятой
от куда тв
кто провайдер
работает ли смарт хаб.......
 
 Top
Сказали спасибо:
novpan
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 17:14:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: харьков украина
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
5960niktv

связался с продавцом он с офиц сервисом они говорят что сами 2 дня не могут зайти на сервер Самсунга что там не пашет так что пока ждем всем спасибо кто откликнулся


Отредактировано модератором: alexyar, 07 Ноября, 2014 - 21:13:22
 
 Top
Сказали спасибо:
ukrop
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 17:39:59
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
novpan
Столкнулся с аналогичной проблемой. 8 ноября купил телевизор SAMSUNG UE40H6410AUXUA. Сделал сброс до заводских настроек, подрубил к инету по вайфаю. Зашел в смарт хаб, он работает, можно скачивать только бесплатные приложения, работает ютюб, бразуезер и прочая канитель. Дальше захотелось создать учетную запись самсунг. И вот тут уже начались проблемы:
- при создании учотки не ставятся галочки в лицензионном соглашении, а именно первые две. Все остальные с горем пополам я поставил, но стрелка перехода дальше не активна.
Ну и в данном случае я не опустил руки и решил создать самсунг аккаунт не посредственно на компьютере на сайте самсунга. Создал. Дальше через менюшку решил зайти уже в созданную на компе учотную запись. Вовщем ввел мыло (регил гемейловское) и пароль. Учотка добавилась в телек. А значит аутентификация на сервере произошла. После того как я выбираю учотку, то дальше уже ничего не происходит: чорный экран с надписью подключение в правом верхнем углу с крутящимся кружком обновления. Так оно висит очень долго и никуда не заходит. Хотя телевизор не виснет ибо можно переключиться на просмотр тв или других сервисов.

(Отредактировано автором: 12 Ноября, 2014 - 13:47:27)

 
 Top
Сказали спасибо:
julianiv
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 18:05:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
ukrop пишет:
novpan
Столкнулся с аналогичной проблемой. 8 ноября купил телевизор SAMSUNG UE40H6410AUXUA. Сделал сброс до заводских настроек, подрубил к инету по вайфаю. Зашел в смарт хаб, он работает, можно скачивать только бесплатные приложения, работает ютюб, бразуезер и прочая канитель. Дальше захотелось создать учетную запись самсунг. И вот тут уже начались проблемы:
- при создании учотки не ставятся галочки в лицензионном соглашении, а именно первые две. Все остальные с горем пополам я поставил, но стрелка перехода дальше не активна.
Ну и в данном случае я не опустил руки и решил создать самсунг аккаунт не посредственно на компьютере на сайте самсунга. Создал. Дальше через менюшку решил зайти уже в созданную на компе учотную запись. Вовщем ввел мыло (регил гемейловское) и пароль. Учотка добавилась в телек. А значит аутентификация на сервере произошла. После того как я выбираю учотку, то дальше уже ничего не происходит: чорный экран с надписью подключение в правом верхнем углу с крутящимся кружком обновления. Так оно висит очень долго и никуда не заходит. Хотя телевизор не виснет ибо можно переключиться на просмотр тв или других сервисов.

У меня то же самое.
Только телек UE32H6350AKXUA
Зашло через девелоп, а свой аккаунт не смог создать - виснет на соглашении.
 
 Top
Сказали спасибо:
ukrop
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 18:31:15
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
julianiv
Я под девелопом тоже заходил, но что с ним, что без него доступны одни и те же функции. Если мы не одиноки в своей проблеме - значит что проблема где-то на том конце провода) Остается только ждать. Ну или вызывать чела-специалиста (хотя это абсурд, там все очевидно в настройке и даже бабушка настроит)
 
 Top
Сказали спасибо:
Blackbox7
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 18:56:53
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
Цитата:
- при создании учотки не ставятся галочки в лицензионном соглашении, а именно первые две. Все остальные с горем пополам я поставил, но стрелка перехода дальше не активна.


То же самое.Видно опять на Самсунге гайки крутят. Придётся ждать.

Samsung UE32H5500
 
 Top
Сказали спасибо:
mr-control
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 19:22:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Что такое Smart Hub и Samsung Apps - 3"
Объясните, зачем нужно создавать учетную запись?

-----
UE40F6540A
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 21:54:59
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


mr-control пишет:
Объясните, зачем нужно создавать учетную запись?


Например - для установки сторонних виджетов или использования сервисов социальных сетей. Язычок
 
 Top
Сказали спасибо:
sercam
Отправлено: 16 Декабря, 2014 - 00:55:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Парни, подскажите чтоб долго не мучал технику.
В общем была создана своя учётка, изначально там уже было куча приложений.
Пытался сохздать другую учётку типа "develop" для чего разлогинился из первой и пытался создать новую. Но телек словил какойто глюк и активно писвал типа "произошёл сбой сети" и не хотел ни создавать не войти в существующую учётку. Инет есть, проблем не вижу.
Надоело, решил сбросить настройки "смарт хаба".
Приложения пропали все что были, кроме браузера и справки, включая "ayyo" с бесплатными фильмами какими то... но прикол не в этом, а в том что при попытке создать учётку - строка эта не активна, т.е. я не могу на неё кликнуть и создать учётку.

Как лечить?

Мой вариант?
Цитата:

1. Сделайте Сброс Хаба из Меню ТВ - Функции Смарт - Сброс Хаба - 0000 и после его активации - дайте виджетам время прогрузится.
2. Далее в меню ТВ в Функциях Смарт - смотрим активна ли строка - Учетная запись Самсунг. Если неактивна - делаем Сброс ТВ - Меню - Поддержка - Самодиагностика - Сброс - 0000.
3. Если строка активна - делаем все по инструкции отсюда Подмигивание

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2014 - 01:10:30)

 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 16 Декабря, 2014 - 01:25:03
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


что то типа того - обычно строка активируется сама через какое то время, если выкл-вкл тв. Улыбка
 
 Top
Сказали спасибо:
sercam
Отправлено: 16 Декабря, 2014 - 09:08:41
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


alexyar выключить из розетки или просто выкл/вкл?
Если просто, то не помогает. К утру тоже не активировалась строчка сама собой Недовольство, огорчение
Вечером снова поковыряюсь.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 16 Декабря, 2014 - 15:35:43
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


sercam пишет:
alexyar выключить из розетки или просто выкл/вкл?
Если просто, то не помогает. К утру тоже не активировалась строчка сама собой Недовольство, огорчение
Вечером снова поковыряюсь.


Это связано с профилактикой на серверах Самса - попробуйте позже. Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
Sabril
Отправлено: 28 Декабря, 2014 - 23:13:16
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Доброго времени суток, возникла проблема с созданием учётной записи на телевизоре Samsung UE22H5610. При попытке создать учётную запись SMART первое что у меня выскакивает это "Условия политики конфиденциальности", после этого у пульта работает только кнопка Returne, когда подключена мишка не могу выбрать галочку на подтверждение "Условия для учётной записи samsung". Пробовал сброс как и Smart hub так по новой настраивать. Сброс до заводских настроек не пробовал, поскольку не знаю как он делается, заранее большое спасибо, если кто то сможет мне помочь.
 
 Top
Сказали спасибо:
ValeraValera
Отправлено: 29 Декабря, 2014 - 00:50:56
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Перенесено из темы "Мой телевизор Самсунг"
Добрый вечер! Как зарегистрировать телевизор Самсунг UE48H6400AK? Делал всё написанное на офиц. сайтах, создал уч.запись и т.д., после чего на экране "Самсунг АРРS" должно была появиться инфа о моём устройстве (т.е. тв), но ничего нет! И что мне даёт уч.запись Самсунг не очень понял! Не понял
Заранее Спасибо!
Валера.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 30 Декабря, 2014 - 00:42:13
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Sabril, ValeraValera

1. Учетная запись develop - нужна, например, - для установки сторонних виджетов. Другие учетки, в том числе и Самсовская, - для захода в Самсовские сервисы, онлайн-кинотеатры и социальные сети. Их все можно привязать к выбранной одной - чтоб войти и авторизироваться сразу везде - рецепт выше.
2. Учетка develop, скорее всего,-уже создана в вашем тв на заводе, поэтому делаем Меню-Функции Смарт-Учетная запись Самсунг-Вход- (несмотря ни на какие надписи) вводим develop-Ок. Если все получилось - вы в учетке. Подмигивание После этого - можете устанавливать виджеты по инструкции из темы Установка виджетов.
3. Если в этой процедуре что то идет не так - надо пробовать Сброс Хаба и снова повторить, либо установить виджет, который требует авторизации, например Скайп и провести авторизацию через него. Улыбка
 
 Top
Сказали спасибо:
Donedeal
Отправлено: 30 Декабря, 2014 - 21:57:41
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1


Присоединяюсь к обладателям той же проблемы. Не ставятся две первые галочки в закладке : Условия, политика конфиденциальности для учетных записей Samsung. Телевизор самсунг
UE40H5500AWXXH. (Русифицирован с помощью этого сайта Улыбка ) Может у кого нибуть уже получилось справится с этой проблемой??
Прикреплено изображение
11.jpg

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2014 - 22:00:56)

 
 Top
Сказали спасибо:
Sabril
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 13:01:15
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Порыскав по сети понял что проблема довольно таки распростарённая. Я пробовал через эмулятор не получилось. В голову пришла другая идея, что если попросить кого нить с форума зарегать акаунт?
 
 Top
Сказали спасибо:
Donedeal
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 13:38:18
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1


Удалось установить уч запись develop без галочек на политику.
Просто девелоп не надо создавать, в его зайти, не внимательно читал , спасибо Однако

(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2014 - 13:52:04)

 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0875]     [ Gzipped ]