Телевизоры Samsung Smart Tv Телевизоры Samsung Smart Tv
Общение объединяет!
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »   

> Описание: проблемы
goretex
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 16:27:12
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 2


Здраствуйте,у меня телевизор Samsung LE32C650L1W.
Вначале у меня все было нормально создал учетную запись,се работало,но в один прекрасный момент мне начало выдавать что не хватает памяти,но я сделал сброс настроек и память то вернулась,однако сейчас я не могу создать учетную запись.При нажатие создать мне выдает - "создать учетную запись без входа в службу" и внизу выбор только ОК,нажимаешь его ничего не происходит.Просто в режиме приложения при нажатии кнопки вход пишет что мне необходимо вначале создать учетную запись и прописывают путь настроийк ну и.т.д. Не знаю что и делать теперь похоже без IP TV теперь буду,если кто знает чего нить подскажите.
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox (23.07.13)
5960niktv
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 21:29:17
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


я так понял , ты на верное develop не выключил . посмотри в нижнем левом углу стоит там дефелоп , значит надо выйти из него
 
 Top
Сказали спасибо:
goretex
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 06:15:48
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 2


Ничего в нижнем углу не стоит.
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox (23.07.13)
5960niktv
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 13:44:12
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


тогда не знаю . пробуй всё от смены региона до проверки связи с интернетом и отключение телека из резетки......
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 21:53:14
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 7
Поблагодарили: 0


goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 24 Июля, 2013 - 00:34:38
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


sfox пишет:
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.


Можно начать с марки ТВ и по пунктам 1. После чего-что произошло 2. Что пишет ТВ при входе в Смарт хаб в левом нижнем углу 3. Что делаете дальше вы и для чего и что пишет при этом ТВ

P.S. По первому случаю - загружая приложения из Самсунг Аппс не вышли из develop
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox (25.07.13) boxvel (15.08.13)
sfox
Отправлено: 25 Июля, 2013 - 09:11:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 7
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
sfox пишет:
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.


Можно начать с марки ТВ и по пунктам 1. После чего-что произошло 2. Что пишет ТВ при входе в Смарт хаб в левом нижнем углу 3. Что делаете дальше вы и для чего и что пишет при этом ТВ

P.S. По первому случаю - загружая приложения из Самсунг Аппс не вышли из develop


Как скажете!
марка Samsung модель LE40C750R2WXRU
1. произошло после попытки установить вновь lmod player, до этого функция Internet@TV не использовалась вообще (подключению к интернету на ТВ так же не было)
2. Функции Smar Hub как таковой нет, есть Internet@TV в левом нижнем углу есть кнопки "настройки" и "Samsung App", в правом углу есть красная кнопка "Вход", при нажатии на которую он пишет что для входа в учётную запись её надо создать в разделе настройки
3. Дальше я, как написано в инструкциях по установке Lmode, захожу в настройки пункт "ИД Internet@TV", пункт "создать" появляется сообщение "создать учётную запись без входа в службу" с одной единственной кнопкой "ОК" при нажатии на неё ничего не происходит, снова становиться активным пункт Создать. Пробовал как и предлагали здесь установить несколько виджетов типа YouTube не помогло.После подключения ТВ к сети Internet@TV несколько раз обновилась. Так же пробовал и выключение из розетки результат так же ноль.
В develop так и не удаётся войти что бы выйти из него!
З.Ы. Очень прошу подскажите что сделать что бы победить систему! Потихоньку начинаю склоняться к необходимости обновления прошивки самого ТВ, но что то как то сыкатно.
З.Ы.Ы. Буду очень признателен за любую помощь по делу!!!
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 00:11:52
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


sfox
Цитата:
-снова становиться активным пункт Создать.
(смотри п.4)

1. Нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку "Интернет", либо войти внего через меню ТВ.
2. Вход в меню "Настройки"
3. Выберите "Вход ID Internet @ TV"
4. Выберите "Создать"
5. Введите в Создать ИД входа - логин - develop
6. Введите 2 раза свой пароль (он необходим будет и позже)
7. Уч. запись создана-примите необходимые условия и выберите в Настр. уч. записи - Завершение - кнопкой Return


Далее-вход в учетную запись

1. Нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку "Интернет@TV".
2. Нажмите на красную кнопку на пульте дистанционного управления "А"
3. Выберите Учетная запись входа "develop" (вероятно всего учетная запись будет только эта)
4. Введите свой пароль
5. Выберите "OK" (в левом нижнем углу экрана появится надпись develop)

Далее- Добавление нового IP-адреса

1. Мы соответственно должны быть в develop
2. Снова идем в "Интернет" -> "Настройка"
3. Выберите Разработка
4. Выберите "Настройка IP адреса серв."
5. Введите нужный вам IP адрес для синхронизации.
6. Выберите "OK"
7. Выберите Синхронизация приложений пользователя-Ок-начнется и надеюсь закончится Подмигивание процесс синхронизации
8. Выходим из "Интернет@TV", потом заходим снова-установленный виджет появляется. Подмигивание

P.S. На всякий случай видео здесь Язычок
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox (26.07.13) Yuntos (09.12.13)
sfox
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 08:10:37
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 7
Поблагодарили: 0


alexyar
так в том и соль что при нажатии на пункт "создать" появляется окошко с надписью "создать учётную запись без входа в службу" и единственная кнопка "ок", при нажатии на неё окошко с надписью исчезает и снова становиться активным пункт "создать". За инструкцию конечно СПАСИБО!!!!, но в том то и фигня что не получается завести учётку develop, не появляется окошко куда надо вводить идентификатор. Делал всё так как написано в Вашей инструкции.
Может я что то упускаю, есть ещё какие соображения на эту тему?
З.Ы. на другом телеке всё получилось без проблем, с первого раза, но там правда уже SmartHub а не Internet@TV.
Спасибо!
 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 12:06:46
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Проблема как я вижу не у меня одного. Связался с тех. поддержкой samsung - отправил им фотки ошибки. Как ответят отпишусь. Да кстати, обновление прошивки, полный сброс ничего не помогает.
(Добавление)
После чего у Вас появилась ошибка? У меня после сброса настроек через меню в internet tv.
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 12:19:50
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 7
Поблагодарили: 0


alexsus пишет:
Проблема как я вижу не у меня одного. Связался с тех. поддержкой samsung - отправил им фотки ошибки. Как ответят отпишусь. Да кстати, обновление прошивки, полный сброс ничего не помогает.
(Добавление)
После чего у Вас появилась ошибка? У меня после сброса настроек через меню в internet tv.

Проблема появилась на вновь установленном ТВ, т.е. раньше приложением Internet@TV не использовалось.
Слава богу не начал прошивку обновлять!
С нетерпением жду ответа! Надеюсь не забудете отписаться об результатах Вашего общения тех. поддержкой Samsung'а.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 13:09:49
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Ответ Самсунга: Да, сейчас данная проблема известна с ТВ этой серии. Запрос направлен нашим инженерам, рекомендуем пока подождать.
P.S. Судя по разговору-косяк исправят самостоятельно. В течение времени пропадет сам. Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox (26.07.13)
sfox
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 14:46:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 7
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
Ответ Самсунга: Да, сейчас данная проблема известна с ТВ этой серии. Запрос направлен нашим инженерам, рекомендуем пока подождать.
P.S. Судя по разговору-косяк исправят самостоятельно. В течение времени пропадет сам. Подмигивание

Получается остаётся только ждать???? пока придумают очередное обновление?
Всё равно не понятно почему при прочих равных условиях у кого-то всё работает нормально, а у кого то не получается, должно же быть хоть какое-то логическое объяснение причин такого сбоя.
З.Ы. ИМХО но звучит больше как приговор! а так хотелось IP-tv на нём посмотреть.

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2013 - 14:47:42)

 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 15:53:56
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


По старым отзывам 11 года у кого были такие проблемы, перепрошивались, делали сбросы-не помогало-в один прекрасный момент-все само собой нормализовалось. Думаю связано с каким-то багом блокировки разработки пользовательских приложений в запросах сервиса Интернет@ТВ, взависимости от типа установленной матрицы Растерялся
 
 Top
Сказали спасибо:
sfox (29.07.13)
rahmatulla007
Отправлено: 29 Июля, 2013 - 09:20:28
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


привет у меня такая же проблема с созданием учетной записи. раньше все без проблем скинул в заводские настройки и все не могу создать учетную запись пишет "создать учетную запись без входа в службу" что делать помогите
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 29 Июля, 2013 - 15:17:36
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


напишите на сайт самсунга в онлайн чате-думаю быстрее решат общую проблему
 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 30 Июля, 2013 - 12:42:17
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ответ samsunga: ждите прошивку, когда выйдет неизвестно.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 30 Июля, 2013 - 15:47:10
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Как вариант решения вопроса-установить Самиго (т.е. взломать ТВ) и установить проверенную патченную прошивку (100% работающую), подробнее здесь Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
mihail-73
Отправлено: 01 Августа, 2013 - 12:06:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 2


Была такая же проблема на телевизоре Samsung LE46C750. Смена региона с Deutschland на Россию не помогла.Тогда я восстановил заводские настройки на телевизоре зажав кнопку EXIT на 10-15 секунд. Затем установил регион Großbritannien .Только после этого смог создать учетную запись develop.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar (01.08.13) sfox (01.08.13)
alexsus
Отправлено: 03 Августа, 2013 - 10:13:29
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Все равно не создает учетку. У кого- нибудь получилось?
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 03 Августа, 2013 - 12:50:17
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


попробуй это на английском сделать.... на F помогает... Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
rahmatulla007
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 08:17:05
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


что такое F
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 10:39:57
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


rahmatulla007 пишет:
что такое F


почитайте вот здесь Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 12:38:33
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


samsung сделал новую прошивку 13.08.2013г. сегодня вечером буду пробовать оживить учетную запись.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 14:31:23
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


А на английском не пробовал (см пост выше?) Подмигивание Отпишись по результатам Улыбка
 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 17:58:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


alexyar пишет:
А на английском не пробовал (см пост выше?) Подмигивание Отпишись по результатам Улыбка

Я пробовал на всех возможных языках-))) не получилось.
 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 20:31:15
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


ААААА. Обновил!!! и не работает-)))
Завтра буду снова звонить в самсунг. Кому-нибудь помогла прошивка T-VALDEUC-3018.1 ???
 
 Top
Сказали спасибо:
rahmatulla007
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 20:39:14
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


не помогло
 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 20:50:34
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


В самсунг отправьте письмо. Я им снова кинул письмо со скринами.
У Вас новое приложение 4tv работает? У меня тупо телек виснет после входа.

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2013 - 20:52:56)

 
 Top
Сказали спасибо:
alexsus
Отправлено: 22 Августа, 2013 - 10:30:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Ответ самсунга: Вероятно описанное вами явление связано со сбоем в работе программного обеспечения на сервере службы INTERNET@TV. Обращение передано в соответствующий отдел. Рекомендуем вам ожидать обновлений службы INTERNET@TV.
Приносим извинения за временные неудобства.
 
 Top
Сказали спасибо:
DIREKTOR
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 18:46:08
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 1


Такс... Все ходы записаны
Цитата:
25.08.2013 18:00 мск. Добро пожаловать в Онлайн-консультацию Самсунг! Благодарим Вас за ожидание! Чем мы можем Вам помочь?
Сергей Б :
UE40C6510UWXRU. Были проблемы с Internet@TV, пришлось сделать сброс в настройках. Теперь не могу создать уч. запись.
Internet@TV/Настройки/ИД входа/Создать, вылазит табличка "создать уч. запись без входа в службу"/ОК. И так по кругу.
Сменил прошивку на 3018.1, не помогло. Ничего не помогает!
RU@#Samsung_AV :
Вероятно описанное вами явление связано со сбоем в работе программного обеспечения на сервере службы INTERNET@TV.
Обращение передано в соответствующий отдел. Рекомендуем вам ожидать обновлений службы INTERNET@TV.
Сергей Б :
Хорошо подожду, только не долго.
RU@#Samsung_AV :
Какой либо еще вопрос по технике Samsung Electronics у вас есть?
Сергей Б :
нет.
RU@#Samsung_AV :
Хорошо, если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь.
Чат онлайн работает ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Мы будем рады помочь вам по техническим вопросам, связанным с продукцией Samsung Electronics.

Радость Судя по постам выше этот сбой то чето затянулся ага))).

(Отредактировано автором: 25 Августа, 2013 - 20:02:33)

-----
UE40C6510
UE40F6540

 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 18:49:44
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


со сменой региона и на английском на новой прошивке кто-нить пробовал? на F помогает! Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
DIREKTOR
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:06:56
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 1


alexyar Однако я уже че тока не пробовал.. и фактори ресет через сервисное делал, языки и страны менял, ниче не помогает. Мож я че ни так делаю Растерялся, что ты имеешь ввиду под сменой региона?

-----
UE40C6510
UE40F6540
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:14:32
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


если поставить регион например великобританию - и сделать резет, потом перейти на английский, тв скорее всего хапнет немножко обновлений с их местного сервера Самса. Там в отличии от наших серверов баги в прошивках исправляются быстрее-пройти всю процедуру с их серваком (создание учетной записи)-а потом вернуть регион. Подмигивание
 
 Top
Сказали спасибо:
DIREKTOR (26.08.13)
5960niktv
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:40:57
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


где то читал но не утверждаю точно , на С серии устанавливают фаисбук и через него создают учётную запись. инфа не проверена может и ошибаюсь
(Добавление)
Сообщение от talgarez

Попробуй сбросить на заводские установки после этого скачай любой aps c самсунга в котором требуеться активация, например фейсбук, запусти тогда появиться окно для создания пользователя у меня тоже самое было после установки обновления на самсунг 3 дня парился
Большое спасибо за совет talgarez. нашел facebook, установил и сделал нового пользователя "develop". ntkvplayer тоже установил, правда он пока не работает.
вот нашёл что то , может подойдёт зто
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar (25.08.13) DIREKTOR (26.08.13) Maksg21 (07.10.13) helmut48 (17.12.13)
DIREKTOR
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 07:43:24
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 1


Не понял Ниндзя Радость
5960niktv Благодарствую от души! Действительно метод 100% рабочий оказался. И так.. Настройки я никакие не сбрасывал в этот раз. Заходим в Internet@TV/Samsung Apps/Стиль, ищем там Facebook, устанавливаем. Появится запрос на регу уч. записи, регистрируем сразу develop. Всё. \ Радость /
Прикреплено изображение
тыкк.jpg

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2013 - 07:52:54)

-----
UE40C6510
UE40F6540

 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 09:21:32
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


очень рад. удачи Улыбка
 
 Top
Сказали спасибо:
DIREKTOR
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 15:04:42
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 1


Радость В продолжение темы. Пообщавшись вчера в онлайн чате с поддержкой, я еще отписался на всякий случай к ним же по мэйл. Сейчас получаю письмо
Цитата:
К сожалению, дистанционно определить точную причину описанного Вами явления, а так же предоставить эффективные рекомендации для ее самостоятельного устранения не представляется возможным. Поэтому, в данном случае, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам сервисной службы компании Самсунг для непосредственного осмотра Вашего устройства и проведения требуемых ремонтных работ. Список авторизованных сервисных центров компании представлен на нашем сайте в разделе Поддержка

Одни пишут Все ходы записаны о глюках на сервере, другие посылают в ремонт Радость
P.S. отписался о том, что нашел временное решение проблемы через установку Facebook, и о том, что я не один такой страдалец. Ответ:
Цитата:
При тестировании инженерами компании ТВ вашей серии, эксплуатируемых согласно рекомендациям производителя, указанный Вами дефект не проявил себя и, в связи с этим, не может быть устранен с помощью обновления программного обеспечения. Для дальнейшей корректной работы техники рекомендуем Вам эксплуатировать ТВ согласно Руководству пользователя и рекомендациям Единой службы поддержки Samsung.

Улыбка

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2013 - 10:24:36)

-----
UE40C6510
UE40F6540

 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 12:51:02
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


DIREKTOR
Зря написал! поскольку учетка develop служит только для разработчиков приложений и по мнению Самсунга - никак не для установки сторонних виджетов, они периодически мониторят инет и закрывают эти дыры в следующих обновлениях! А ты сам сдался!!! Закатив глазки
 
 Top
Сказали спасибо:
DIREKTOR
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 13:10:00
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 1


alexyar Радость во время нашего общения с ними про develop небыло сказано ни одного слова. Да и причем здесь develop вообще.. функция сброса в Internet@TV она стандартная как бы, и любые учетки после этого не создаются стандартным способом. Я как бы не сдался.. Буду ставить им отрицательные отзывы с комментариями. Общение продолжается.

-----
UE40C6510
UE40F6540
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar (27.08.13)
alexyar
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 13:22:51
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


Только отзывы о работе сервисных служб Самсунга оставляем здесь , пока не сделаем отдельную тему Подмигивание (видимо уже пора Нахмурился )
 
 Top
Сказали спасибо:
rahmatulla007
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:00:22
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Установил фейсбук и все получилось супер
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:15:08
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


rahmatulla007 пишет:
Установил фейсбук и все получилось супер
на какой серии ТВ сделал это
 
 Top
Сказали спасибо:
rahmatulla007
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:35:20
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


63c7000
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:38:52
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


rahmatulla007 пишет:
63c7000
спасибо , всё ясно
 
 Top
Сказали спасибо:
alexg17
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 17:22:38
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Россия
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Огромное спасибо Вам!!! Уже без надежды после очередного сброса, установил фейсбук и все получилось !!!!!! nStreamLmod v 2.54 ,беру здесь ID: 78 159 49 183 Радость
 
 Top
Сказали спасибо:
alexyar
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 17:28:47
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 3759
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43



Сказал спасибо: 686
Поблагодарили: 318


alexg17
серия тв?
 
 Top
Сказали спасибо:
5960niktv
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 17:37:24
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 851
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 14



Сказал спасибо: 200
Поблагодарили: 334


если не трудно , названиие модели ТВ . зта инфа облегчит решению проблем для других людей
 
 Top
Сказали спасибо:
alexg17
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 23:42:53
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Россия
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


у меня UE46C7000W.
 
 Top
Сказали спасибо:
rahmatulla007
Отправлено: 31 Августа, 2013 - 00:07:41
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0



Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0


Вот ай пи адрес которым я пользуюсь 62.108.37.143
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0755]     [ Gzipped ]