Телевизоры Samsung Smart TV Телевизоры Samsung Smart TV
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »   

> Описание: проблемы
goretex
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 16:27:12
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2013  
Репутация: 0




Здраствуйте,у меня телевизор Samsung LE32C650L1W.
Вначале у меня все было нормально создал учетную запись,се работало,но в один прекрасный момент мне начало выдавать что не хватает памяти,но я сделал сброс настроек и память то вернулась,однако сейчас я не могу создать учетную запись.При нажатие создать мне выдает - "создать учетную запись без входа в службу" и внизу выбор только ОК,нажимаешь его ничего не происходит.Просто в режиме приложения при нажатии кнопки вход пишет что мне необходимо вначале создать учетную запись и прописывают путь настроийк ну и.т.д. Не знаю что и делать теперь похоже без IP TV теперь буду,если кто знает чего нить подскажите.
 
5960niktv
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 21:29:17
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




я так понял , ты на верное develop не выключил . посмотри в нижнем левом углу стоит там дефелоп , значит надо выйти из него
 
goretex
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 06:15:48
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2013  
Репутация: 0




Ничего в нижнем углу не стоит.
 
5960niktv
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 13:44:12
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




тогда не знаю . пробуй всё от смены региона до проверки связи с интернетом и отключение телека из резетки......
 
sfox
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 21:53:14
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.
 
alexyar
Отправлено: 24 Июля, 2013 - 00:34:38
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




 sfox пишет:
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.


Можно начать с марки ТВ и по пунктам 1. После чего-что произошло 2. Что пишет ТВ при входе в Смарт хаб в левом нижнем углу 3. Что делаете дальше вы и для чего и что пишет при этом ТВ

P.S. По первому случаю - загружая приложения из Самсунг Аппс не вышли из develop
 
sfox
Отправлено: 25 Июля, 2013 - 09:11:22
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




 alexyar пишет:
 sfox пишет:
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.


Можно начать с марки ТВ и по пунктам 1. После чего-что произошло 2. Что пишет ТВ при входе в Смарт хаб в левом нижнем углу 3. Что делаете дальше вы и для чего и что пишет при этом ТВ

P.S. По первому случаю - загружая приложения из Самсунг Аппс не вышли из develop


Как скажете!
марка Samsung модель LE40C750R2WXRU
1. произошло после попытки установить вновь lmod player, до этого функция Internet@TV не использовалась вообще (подключению к интернету на ТВ так же не было)
2. Функции Smar Hub как таковой нет, есть Internet@TV в левом нижнем углу есть кнопки "настройки" и "Samsung App", в правом углу есть красная кнопка "Вход", при нажатии на которую он пишет что для входа в учётную запись её надо создать в разделе настройки
3. Дальше я, как написано в инструкциях по установке Lmode, захожу в настройки пункт "ИД Internet@TV", пункт "создать" появляется сообщение "создать учётную запись без входа в службу" с одной единственной кнопкой "ОК" при нажатии на неё ничего не происходит, снова становиться активным пункт Создать. Пробовал как и предлагали здесь установить несколько виджетов типа YouTube не помогло.После подключения ТВ к сети Internet@TV несколько раз обновилась. Так же пробовал и выключение из розетки результат так же ноль.
В develop так и не удаётся войти что бы выйти из него!
З.Ы. Очень прошу подскажите что сделать что бы победить систему! Потихоньку начинаю склоняться к необходимости обновления прошивки самого ТВ, но что то как то сыкатно.
З.Ы.Ы. Буду очень признателен за любую помощь по делу!!!
 
alexyar
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 00:11:52
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




sfox
 Цитата:
-снова становиться активным пункт Создать.
(смотри п.4)

1. Нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку "Интернет", либо войти внего через меню ТВ.
2. Вход в меню "Настройки"
3. Выберите "Вход ID Internet @ TV"
4. Выберите "Создать"
5. Введите в Создать ИД входа - логин - develop
6. Введите 2 раза свой пароль (он необходим будет и позже)
7. Уч. запись создана-примите необходимые условия и выберите в Настр. уч. записи - Завершение - кнопкой Return


Далее-вход в учетную запись

1. Нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку "Интернет@TV".
2. Нажмите на красную кнопку на пульте дистанционного управления "А"
3. Выберите Учетная запись входа "develop" (вероятно всего учетная запись будет только эта)
4. Введите свой пароль
5. Выберите "OK" (в левом нижнем углу экрана появится надпись develop)

Далее- Добавление нового IP-адреса

1. Мы соответственно должны быть в develop
2. Снова идем в "Интернет" -> "Настройка"
3. Выберите Разработка
4. Выберите "Настройка IP адреса серв."
5. Введите нужный вам IP адрес для синхронизации.
6. Выберите "OK"
7. Выберите Синхронизация приложений пользователя-Ок-начнется и надеюсь закончится Подмигивание процесс синхронизации
8. Выходим из "Интернет@TV", потом заходим снова-установленный виджет появляется. Подмигивание

P.S. На всякий случай видео (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Язычок
 
sfox
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 08:10:37
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




alexyar
так в том и соль что при нажатии на пункт "создать" появляется окошко с надписью "создать учётную запись без входа в службу" и единственная кнопка "ок", при нажатии на неё окошко с надписью исчезает и снова становиться активным пункт "создать". За инструкцию конечно СПАСИБО!!!!, но в том то и фигня что не получается завести учётку develop, не появляется окошко куда надо вводить идентификатор. Делал всё так как написано в Вашей инструкции.
Может я что то упускаю, есть ещё какие соображения на эту тему?
З.Ы. на другом телеке всё получилось без проблем, с первого раза, но там правда уже SmartHub а не Internet@TV.
Спасибо!
 
alexsus
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 12:06:46
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




Проблема как я вижу не у меня одного. Связался с тех. поддержкой samsung - отправил им фотки ошибки. Как ответят отпишусь. Да кстати, обновление прошивки, полный сброс ничего не помогает.
(Добавление)
После чего у Вас появилась ошибка? У меня после сброса настроек через меню в internet tv.
 
sfox
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 12:19:50
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




 alexsus пишет:
Проблема как я вижу не у меня одного. Связался с тех. поддержкой samsung - отправил им фотки ошибки. Как ответят отпишусь. Да кстати, обновление прошивки, полный сброс ничего не помогает.
(Добавление)
После чего у Вас появилась ошибка? У меня после сброса настроек через меню в internet tv.

Проблема появилась на вновь установленном ТВ, т.е. раньше приложением Internet@TV не использовалось.
Слава богу не начал прошивку обновлять!
С нетерпением жду ответа! Надеюсь не забудете отписаться об результатах Вашего общения тех. поддержкой Samsung'а.
 
alexyar
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 13:09:49
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




Ответ Самсунга: Да, сейчас данная проблема известна с ТВ этой серии. Запрос направлен нашим инженерам, рекомендуем пока подождать.
P.S. Судя по разговору-косяк исправят самостоятельно. В течение времени пропадет сам. Подмигивание
 
sfox
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 14:46:31
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




 alexyar пишет:
Ответ Самсунга: Да, сейчас данная проблема известна с ТВ этой серии. Запрос направлен нашим инженерам, рекомендуем пока подождать.
P.S. Судя по разговору-косяк исправят самостоятельно. В течение времени пропадет сам. Подмигивание

Получается остаётся только ждать???? пока придумают очередное обновление?
Всё равно не понятно почему при прочих равных условиях у кого-то всё работает нормально, а у кого то не получается, должно же быть хоть какое-то логическое объяснение причин такого сбоя.
З.Ы. ИМХО но звучит больше как приговор! а так хотелось IP-tv на нём посмотреть.

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2013 - 14:47:42)

 
alexyar
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 15:53:56
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




По старым отзывам 11 года у кого были такие проблемы, перепрошивались, делали сбросы-не помогало-в один прекрасный момент-все само собой нормализовалось. Думаю связано с каким-то багом блокировки разработки пользовательских приложений в запросах сервиса Интернет@ТВ, взависимости от типа установленной матрицы Растерялся
 
rahmatulla007
Отправлено: 29 Июля, 2013 - 09:20:28
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




привет у меня такая же проблема с созданием учетной записи. раньше все без проблем скинул в заводские настройки и все не могу создать учетную запись пишет "создать учетную запись без входа в службу" что делать помогите
 
alexyar
Отправлено: 29 Июля, 2013 - 15:17:36
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




напишите на сайт самсунга в онлайн чате-думаю быстрее решат общую проблему
 
alexsus
Отправлено: 30 Июля, 2013 - 12:42:17
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




Ответ samsunga: ждите прошивку, когда выйдет неизвестно.
 
alexyar
Отправлено: 30 Июля, 2013 - 15:47:10
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




Как вариант решения вопроса-установить Самиго (т.е. взломать ТВ) и установить проверенную патченную прошивку (100% работающую), подробнее (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Подмигивание
 
mihail-73
Отправлено: 01 Августа, 2013 - 12:06:26
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Репутация: 0




Была такая же проблема на телевизоре Samsung LE46C750. Смена региона с Deutschland на Россию не помогла.Тогда я восстановил заводские настройки на телевизоре зажав кнопку EXIT на 10-15 секунд. Затем установил регион Großbritannien .Только после этого смог создать учетную запись develop.
 
alexsus
Отправлено: 03 Августа, 2013 - 10:13:29
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




Все равно не создает учетку. У кого- нибудь получилось?
 
alexyar
Отправлено: 03 Августа, 2013 - 12:50:17
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




попробуй это на английском сделать.... на F помогает... Подмигивание
 
rahmatulla007
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 08:17:05
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




что такое F
 
alexyar
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 10:39:57
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




 rahmatulla007 пишет:
что такое F


почитайте вот (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Подмигивание
 
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 12:38:33
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




samsung сделал новую прошивку 13.08.2013г. сегодня вечером буду пробовать оживить учетную запись.
 
alexyar
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 14:31:23
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




А на английском не пробовал (см пост выше?) Подмигивание Отпишись по результатам Улыбка
 
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 17:58:31
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




 alexyar пишет:
А на английском не пробовал (см пост выше?) Подмигивание Отпишись по результатам Улыбка

Я пробовал на всех возможных языках-))) не получилось.
 
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 20:31:15
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




ААААА. Обновил!!! и не работает-)))
Завтра буду снова звонить в самсунг. Кому-нибудь помогла прошивка T-VALDEUC-3018.1 ???
 
rahmatulla007
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 20:39:14
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




не помогло
 
alexsus
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 20:50:34
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




В самсунг отправьте письмо. Я им снова кинул письмо со скринами.
У Вас новое приложение 4tv работает? У меня тупо телек виснет после входа.

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2013 - 20:52:56)

 
alexsus
Отправлено: 22 Августа, 2013 - 10:30:26
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




Ответ самсунга: Вероятно описанное вами явление связано со сбоем в работе программного обеспечения на сервере службы INTERNET@TV. Обращение передано в соответствующий отдел. Рекомендуем вам ожидать обновлений службы INTERNET@TV.
Приносим извинения за временные неудобства.
 
DIREKTOR
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 18:46:08
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0




Такс... Все ходы записаны
 Цитата:
25.08.2013 18:00 мск. Добро пожаловать в Онлайн-консультацию Самсунг! Благодарим Вас за ожидание! Чем мы можем Вам помочь?
Сергей Б :
UE40C6510UWXRU. Были проблемы с Internet@TV, пришлось сделать сброс в настройках. Теперь не могу создать уч. запись.
Internet@TV/Настройки/ИД входа/Создать, вылазит табличка "создать уч. запись без входа в службу"/ОК. И так по кругу.
Сменил прошивку на 3018.1, не помогло. Ничего не помогает!
RU@#Samsung_AV :
Вероятно описанное вами явление связано со сбоем в работе программного обеспечения на сервере службы INTERNET@TV.
Обращение передано в соответствующий отдел. Рекомендуем вам ожидать обновлений службы INTERNET@TV.
Сергей Б :
Хорошо подожду, только не долго.
RU@#Samsung_AV :
Какой либо еще вопрос по технике Samsung Electronics у вас есть?
Сергей Б :
нет.
RU@#Samsung_AV :
Хорошо, если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь.
Чат онлайн работает ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Мы будем рады помочь вам по техническим вопросам, связанным с продукцией Samsung Electronics.

Радость Судя по постам выше этот сбой то чето затянулся ага))).

(Отредактировано автором: 25 Августа, 2013 - 20:02:33)

-----
UE40C6510
UE40F6540

 
alexyar
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 18:49:44
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




со сменой региона и на английском на новой прошивке кто-нить пробовал? на F помогает! Подмигивание
 
DIREKTOR
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:06:56
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0




alexyar Однако я уже че тока не пробовал.. и фактори ресет через сервисное делал, языки и страны менял, ниче не помогает. Мож я че ни так делаю Растерялся, что ты имеешь ввиду под сменой региона?

-----
UE40C6510
UE40F6540
 
alexyar
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:14:32
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




если поставить регион например великобританию - и сделать резет, потом перейти на английский, тв скорее всего хапнет немножко обновлений с их местного сервера Самса. Там в отличии от наших серверов баги в прошивках исправляются быстрее-пройти всю процедуру с их серваком (создание учетной записи)-а потом вернуть регион. Подмигивание
 
5960niktv
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:40:57
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




где то читал но не утверждаю точно , на С серии устанавливают фаисбук и через него создают учётную запись. инфа не проверена может и ошибаюсь
(Добавление)
Сообщение от talgarez

Попробуй сбросить на заводские установки после этого скачай любой aps c самсунга в котором требуеться активация, например фейсбук, запусти тогда появиться окно для создания пользователя у меня тоже самое было после установки обновления на самсунг 3 дня парился
Большое спасибо за совет talgarez. нашел facebook, установил и сделал нового пользователя "develop". ntkvplayer тоже установил, правда он пока не работает.
вот нашёл что то , может подойдёт зто
 
DIREKTOR
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 07:43:24
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0




Не понял Ниндзя Радость
5960niktv Благодарствую от души! Действительно метод 100% рабочий оказался. И так.. Настройки я никакие не сбрасывал в этот раз. Заходим в Internet@TV/Samsung Apps/Стиль, ищем там Facebook, устанавливаем. Появится запрос на регу уч. записи, регистрируем сразу develop. Всё. \ Радость /
Прикреплено изображение
тыкк.jpg

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2013 - 07:52:54)

-----
UE40C6510
UE40F6540

 
5960niktv
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 09:21:32
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




очень рад. удачи Улыбка
 
DIREKTOR
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 15:04:42
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0




Радость В продолжение темы. Пообщавшись вчера в онлайн чате с поддержкой, я еще отписался на всякий случай к ним же по мэйл. Сейчас получаю письмо
 Цитата:
К сожалению, дистанционно определить точную причину описанного Вами явления, а так же предоставить эффективные рекомендации для ее самостоятельного устранения не представляется возможным. Поэтому, в данном случае, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам сервисной службы компании Самсунг для непосредственного осмотра Вашего устройства и проведения требуемых ремонтных работ. Список авторизованных сервисных центров компании представлен на нашем сайте в разделе Поддержка

Одни пишут Все ходы записаны о глюках на сервере, другие посылают в ремонт Радость
P.S. отписался о том, что нашел временное решение проблемы через установку Facebook, и о том, что я не один такой страдалец. Ответ:
 Цитата:
При тестировании инженерами компании ТВ вашей серии, эксплуатируемых согласно рекомендациям производителя, указанный Вами дефект не проявил себя и, в связи с этим, не может быть устранен с помощью обновления программного обеспечения. Для дальнейшей корректной работы техники рекомендуем Вам эксплуатировать ТВ согласно Руководству пользователя и рекомендациям Единой службы поддержки Samsung.

Улыбка

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2013 - 10:24:36)

-----
UE40C6510
UE40F6540

 
alexyar
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 12:51:02
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




DIREKTOR
Зря написал! поскольку учетка develop служит только для разработчиков приложений и по мнению Самсунга - никак не для установки сторонних виджетов, они периодически мониторят инет и закрывают эти дыры в следующих обновлениях! А ты сам сдался!!! Закатив глазки
 
DIREKTOR
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 13:10:00
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0




alexyar Радость во время нашего общения с ними про develop небыло сказано ни одного слова. Да и причем здесь develop вообще.. функция сброса в Internet@TV она стандартная как бы, и любые учетки после этого не создаются стандартным способом. Я как бы не сдался.. Буду ставить им отрицательные отзывы с комментариями. Общение продолжается.

-----
UE40C6510
UE40F6540
 
alexyar
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 13:22:51
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




Только отзывы о работе сервисных служб Самсунга оставляем (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) , пока не сделаем отдельную тему Подмигивание (видимо уже пора Нахмурился )
 
rahmatulla007
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:00:22
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




Установил фейсбук и все получилось супер
 
5960niktv
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:15:08
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




 rahmatulla007 пишет:
Установил фейсбук и все получилось супер
на какой серии ТВ сделал это
 
rahmatulla007
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:35:20
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




63c7000
 
5960niktv
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 22:38:52
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




 rahmatulla007 пишет:
63c7000
спасибо , всё ясно
 
alexg17
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 17:22:38
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Огромное спасибо Вам!!! Уже без надежды после очередного сброса, установил фейсбук и все получилось !!!!!! nStreamLmod v 2.54 ,беру здесь ID: 78 159 49 183 Радость
 
alexyar
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 17:28:47
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 3753
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия
Репутация: 43




alexg17
серия тв?
 
5960niktv
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 17:37:24
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




если не трудно , названиие модели ТВ . зта инфа облегчит решению проблем для других людей
 
alexg17
Отправлено: 30 Августа, 2013 - 23:42:53
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Россия
Репутация: 0




у меня UE46C7000W.
 
rahmatulla007
Отправлено: 31 Августа, 2013 - 00:07:41
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 0




Вот ай пи адрес которым я пользуюсь 62.108.37.143
 
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3