dik2000 |
Отправлено: 09 Января, 2021 - 21:54:55
|


Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2016
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

|
haroop пишет: Помогите????
Телевизор ue48j5530, постоянно переполненная память, сброс хаба не приводит к успеху, сброс до заводских через reset тоже не приводит к успеху!!!
Если переустановить ПО может помочь или нет??? И еще ПО новой еще не вышло, если на версию позднего выпуска или на такую же версию, программу примет или только ждать нового выпуска обновление ПО???
В ТВ буфер заполняет только браузер. Отсюда вывод - нефиг смотреть видео в браузере, он не для этого там. Видео смотрят в установленных приложения, специально для этого предназначенных. У вас только один вариант - сделать переустановку браузера в ТВ. только это помогает сбросить кэш. В вашем случае не помогает ни общий сброс, ни factory reset. Перепрошивка ТВ тоже может помочь, но вот беда: поддержка вашей модели прекращена компанией Самсунг. Стало быть обновить прошивку не получится. Новее версии уже нет и не будет и нулевой для вашей модели тоже нет. Вот отсюда и выходит - если не поможет переустановка браузера, то только замена материнской платы поможет в этом. И в будущем больше никогда не смотрите видео в браузере ТВ!
----- UE55RU7300
Beeline Интернет домашний - 100,0Mbit/s |
|
|
Anton2478 |
Отправлено: 10 Января, 2021 - 13:03:38
|


Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Февр. 2020
Репутация: 0

|
dik2000 , ну вообще соглашусь,нужно как-то предупреждать,что в браузерах не нужно смотреть видео,потому как полно ссылок на ресурсы с кино.Год назад приобрёл тв,совсем немного просматривал кино в браузере,буквально эпизоды.На память внимания не обращал.Сейчас глянул,и после всех очисток кеша свободно 15% озу в телевизоре.Даже не знаю,куда остальные 85% подевались.Из стороннего установлено nStreamLmod_v.6.x,форк и ОТТплеер. |
|
|
dik2000 |
Отправлено: 11 Января, 2021 - 06:26:24
|


Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2016
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

|
Anton2478 А как можно предупредить? Пользователь ведь здесь не пишет, что побежал в магазин за телевизором. Пользователь начинает здесь регистрироваться и писать когда уже что-то случится с его ТВ. Хотя, я тут видел посты, в которых люди просят советов на счёт приобретения ТВ, какой выбрать и т.д. Ну и есть же куратор темы. Только он вправе в шапку посты вносить. А вообще, это большой недочёт компании Самсунг. Они должны писать об этом в Руководстве пользователя. А на счёт ОЗУ в вашем ТВ: ОЗУ содержит кэш временно и его очистка не требуется. То, что вы написали - это нормальный процесс в любом ТВ. ОЗУ очищается при выключении ТВ. А вот ПЗУ - вот это и есть проблема. Там кэш накапливается в специальной папке браузера и очистить эту папку очень не простое дело. Из-за этого и проблемы возникают у пользователей, которые смотрят видео контент через браузер. Браузер урезанный в телевизоре и предназначен, ну например, посмотреть свою почту, объявления на олх, к примеру. Только и всего... (Отредактировано автором: 11 Января, 2021 - 06:34:38)
----- UE55RU7300
Beeline Интернет домашний - 100,0Mbit/s
За этот пост сказали спасибо: wektor55 Anton2478 |
|
|
|