Телевизоры Samsung Smart TV Телевизоры Samsung Smart TV
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]   

> Описание: проблемы с очисткой
haroop
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 15:46:46
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2020  
Репутация: 0




Помогите????
Телевизор ue48j5530, постоянно переполненная память, сброс хаба не приводит к успеху, сброс до заводских через reset тоже не приводит к успеху!!!
Если переустановить ПО может помочь или нет??? И еще ПО новой еще не вышло, если на версию позднего выпуска или на такую же версию, программу примет или только ждать нового выпуска обновление ПО???
 
natalina959
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 16:31:47
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Новороссийск. Краснодарский край
Репутация: 0




haroop
Почитайте мою переписку здесь же на стр 5...от 25 Ноября, 2020 - 16:00:47... Там есть способ очистки памяти на телевизоре, мне помогло! "я на всякий случай созвонилась с центром поддержки Самсунг, и там мне все объяснили... При включённом телевизоре зажать на пульте кнопку включения-выключения не менее 10 сек. и происходит очистка памяти без потери данных, т.е телевизор перезагружается, выключается и включается сам и все остается на месте, а память очищается! По крайней мене на моём телевизоре Samsung UE49NU7650"

(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2020 - 16:33:20)

 
haroop
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 18:03:36
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2020  
Репутация: 0




natalina959
Пробовал, но телевизор только выключается и больше никаких ни действий не результата(((
Вообще я все перепробовал что тут на форуме было написано, а память как была заполнена полностью так и остаётся!!((
Теперь остался один вариант с переустановкой обновления, мржет еще есть какие-то варианты, я не думаю проблема с железом!
Если бы была проблема с железом то и сказывалось бы на работу каких либо функций , а так работает только проблема с памятью.

(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2020 - 18:13:20)

 
natalina959
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 18:11:57
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Новороссийск. Краснодарский край
Репутация: 0




haroop
На включённом телевизоре - зажмите на пульте красную кнопку включения-выключения и удерживайте длительно, не менее 10-15сек, телевизор должен сам выключиться и включиться, значит произошла перезагрузка... Попробуйте несколько раз так сделать, пока не перезагрузится... Позвоните в службу техподдержки Samsung

(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2020 - 18:14:10)

 
haroop
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 18:19:30
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2020  
Репутация: 0




natalina959
Не помогает, вот только что еще раз пробовал, тупо выключается и все, уже минут пять прошло с того момента, кроме как произошло выключение телевизора больше никакой реакции((
 
Anton2478
Отправлено: 10 Декабря, 2020 - 22:55:18
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 0




haroop , попробуйте минут на 5-10 выключить из розетки телевизор и роутер.Я пробовал,память очищалась.
 
sanek1111
Отправлено: 27 Декабря, 2020 - 18:43:39
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2020  
Репутация: 0




Помогите?
Телевизор ue32n4510au, постоянно переполненная память, сброс хаба не приводит к успеху, сброс до заводских через reset тоже не приводит к успеху!
нужна нулевая прошивка может кто поможет!!!
 
FIOKOM
Отправлено: 27 Декабря, 2020 - 19:06:13
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1097
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




sanek1111
На Вашу модель в сети нет нулевой прошивки.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
sanek1111
Отправлено: 27 Декабря, 2020 - 19:39:38
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2020  
Репутация: 0




Может есть другое решение с чисткой кеша?
 
FIOKOM
Отправлено: 28 Декабря, 2020 - 01:10:34
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1097
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




sanek1111
Обратитесь в официальную техподдержку.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
dik2000
Отправлено: 09 Января, 2021 - 21:54:55
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0




 haroop пишет:
Помогите????
Телевизор ue48j5530, постоянно переполненная память, сброс хаба не приводит к успеху, сброс до заводских через reset тоже не приводит к успеху!!!
Если переустановить ПО может помочь или нет??? И еще ПО новой еще не вышло, если на версию позднего выпуска или на такую же версию, программу примет или только ждать нового выпуска обновление ПО???

В ТВ буфер заполняет только браузер. Отсюда вывод - нефиг смотреть видео в браузере, он не для этого там. Видео смотрят в установленных приложения, специально для этого предназначенных. У вас только один вариант - сделать переустановку браузера в ТВ. только это помогает сбросить кэш. В вашем случае не помогает ни общий сброс, ни factory reset. Перепрошивка ТВ тоже может помочь, но вот беда: поддержка вашей модели прекращена компанией Самсунг. Стало быть обновить прошивку не получится. Новее версии уже нет и не будет и нулевой для вашей модели тоже нет. Вот отсюда и выходит - если не поможет переустановка браузера, то только замена материнской платы поможет в этом. И в будущем больше никогда не смотрите видео в браузере ТВ!

-----
UE55RU7300
Beeline Интернет домашний - 100,0Mbit/s
 
natalina959
Отправлено: 09 Января, 2021 - 22:05:29
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Новороссийск. Краснодарский край
Репутация: 0




Надо как то наверно написать предупреждение для всех на видном месте, что просмотр фильмов в браузере приводит к печальным последствиям! Не все об этом знают, что потом память не восстанавливается... Фильмы надо смотреть через специально предназначенные для этого приложения, чтоб потом не мучаться.
 
dik2000
Отправлено: 09 Января, 2021 - 22:08:13
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0




 natalina959 пишет:
Надо как то наверно написать предупреждение для всех на видном месте, что просмотр фильмов в браузере приводит к печальным последствиям! Не все об этом знают, что потом память не восстанавливается... Фильмы надо смотреть через специально предназначенные для этого приложения, чтоб потом не мучаться.

Это типичная ошибка не знающих пользователей тв. Неужели нельзя смотреть видео, ну хотя бы в том же Ютубе, или Пирс ТВ? Если не умеют поставить нужные приложения, то человек обращается к знающим. А не начинает бить тревогу когда уже поздно.

-----
UE55RU7300
Beeline Интернет домашний - 100,0Mbit/s
 
Anton2478
Отправлено: 10 Января, 2021 - 13:03:38
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 0




dik2000 , ну вообще соглашусь,нужно как-то предупреждать,что в браузерах не нужно смотреть видео,потому как полно ссылок на ресурсы с кино.Год назад приобрёл тв,совсем немного просматривал кино в браузере,буквально эпизоды.На память внимания не обращал.Сейчас глянул,и после всех очисток кеша свободно 15% озу в телевизоре.Даже не знаю,куда остальные 85% подевались.Из стороннего установлено nStreamLmod_v.6.x,форк и ОТТплеер.
 
dik2000
Отправлено: 11 Января, 2021 - 06:26:24
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0




Anton2478 А как можно предупредить? Пользователь ведь здесь не пишет, что побежал в магазин за телевизором. Пользователь начинает здесь регистрироваться и писать когда уже что-то случится с его ТВ. Хотя, я тут видел посты, в которых люди просят советов на счёт приобретения ТВ, какой выбрать и т.д. Ну и есть же куратор темы. Только он вправе в шапку посты вносить. А вообще, это большой недочёт компании Самсунг. Они должны писать об этом в Руководстве пользователя. А на счёт ОЗУ в вашем ТВ: ОЗУ содержит кэш временно и его очистка не требуется. То, что вы написали - это нормальный процесс в любом ТВ. ОЗУ очищается при выключении ТВ. А вот ПЗУ - вот это и есть проблема. Там кэш накапливается в специальной папке браузера и очистить эту папку очень не простое дело. Из-за этого и проблемы возникают у пользователей, которые смотрят видео контент через браузер. Браузер урезанный в телевизоре и предназначен, ну например, посмотреть свою почту, объявления на олх, к примеру. Только и всего...

(Отредактировано автором: 11 Января, 2021 - 06:34:38)

-----
UE55RU7300
Beeline Интернет домашний - 100,0Mbit/s

За этот пост сказали спасибо: wektor55  Anton2478  

 
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3