Телевизоры Samsung Smart TV Телевизоры Samsung Smart TV
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »   

> Описание: Продолжение
dimsat1
Отправлено: 18 Января, 2017 - 11:27:33
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




 5960niktv пишет:
выброси его и забудь
лучше пусть в какой детский дом отдаст, там видак подключат и дети мультики смотреть будут Улыбка

-----
H5500,J6200
 
5960niktv
Отправлено: 18 Января, 2017 - 11:40:30
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 986
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




поддерживаю .... детям лучше Улыбка
 
baks
Отправлено: 18 Января, 2017 - 17:28:51
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Да он мне нужен чисто для PS4, но хотелось бы и изредко смотреть megogo.
 
Starik
Отправлено: 18 Января, 2017 - 22:24:55
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Репутация: 0




Здравствуйте! Телевизор ES7507 прошивка 2008,при включении смарт появляется уведомие,что для изпользования такой-то функции телевизор нужно обновить и кнопки да и нет,я нажимаю нет и продолжаю использование смарта. Есть ли возможность,чтобы уведомление не появлялось?
 
5960niktv
Отправлено: 18 Января, 2017 - 22:29:31
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 986
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




а что за функция ?
скрин сделай
 
dimsat1
Отправлено: 19 Января, 2017 - 03:20:31
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




 Starik пишет:
Есть ли возможность,чтобы уведомление не появлялось?
непонятно написан вопрос, но скорее всего когда спрашивает, нажать "да", чего ему там нужно докачает и перестанет спрашивать Улыбка

-----
H5500,J6200
 
Starik
Отправлено: 19 Января, 2017 - 12:36:29
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Репутация: 0




При входе в Смарт появляется окно в котором пишет,что для использования функции Premium VOD,нужно обновить програмное обеспечение телевизора,я обновлять не хочу.Как отключить
уведомление в ES7507.
 
YarS 83
Отправлено: 19 Января, 2017 - 19:01:03
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Украина . Николаев
Репутация: 2




Совсем недавно порадовал тот момент что телек начал распознавать флешки формата exFAT, на сколько помню что прошлой весной ссылался на "Неверный формат" Язычок

-----
40F6400
"""""""""
 
Нестор
Отправлено: 20 Января, 2017 - 09:15:45
Post Id



Пользователь
Junior Member





Просматривает форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




YarS 83
Помниться года 2,5 тому назад я с AliExpress заказывал себе флешку на 128 Гб, так вот она пришла именно отформатированная форматом exFAT, я ещё удивился, что за формат странный какой, погуглил и понял, что к чему. Закинул туда фельмец примерно на 10-12 Гб и телек все увидел и даже я весь фильм с этой флешки просмотрел.

-----
F6650
 
Starik
Отправлено: 20 Января, 2017 - 21:46:06
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Репутация: 0




Вопрос по отключению уведомления не решаем?
 
YarS 83
Отправлено: 21 Января, 2017 - 13:19:05
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Украина . Николаев
Репутация: 2




Нестор Я точно уверен в том что, мой телек не понимал устройства формата exFAT. Однако В этом плане меня Гнусмас порадовал. У меня к LG претензия имеется по этому поводу. У них оказывается телеки всех ценовых категорий не понимают формат exFAT , о чем они сожелеют (ну это как они ответили Радость ) Видимо Лыжам не по карману прикупить права на право распознавания данного формата. Улыбка

-----
40F6400
"""""""""
 
konn1h
Отправлено: 24 Января, 2017 - 13:56:51
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




 ura24732 пишет:
Добрый день, на днях купил samsung UE43KU6400, проблема в том что при активации учётной записи именно в ютубе по пин коду который выдаёт тв всё начинает работать в штатном режиме, стоит только отключить питание в телевизоре при повторном заходе вся учётка слетает, надо по новой проводить активацию. Звонил в поддержку , говорят , что так и должно быть. Так это или нет? Так же не могут удалённо подключится к тв , постоянно происходит сбой пин кода. Телевизору 10 дней.


Попробуй зайти в настройки браузера во вкладке Конфиденциальность вкладка Реж.личн.просм. поставь галочку Не использовать. Войди под учёткой в Ютюб и добавь в закладки. Учётка не должна слетать
 
Mr.RUS
Отправлено: 24 Января, 2017 - 23:58:33
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Репутация: 0




заинтересовала модель 49KS7000
возникло сразу несколько вопросов
1 почему такая огромная разница между росс сборкой 41000 грн и словацкой 27000 грн
неужели в европе они такие дешевые?
2 позвонил на сайты где торгуют словацкой сборкой и везде все говорят о какой то прошивке которая держится два месяца и потом надо опять прошивать и прошивать и прошивать
объясните пож что за ерунда с прошивками?
3 на одном из форумов прочитал что у данной модели наблюдается сильная дерготня в динамичных сценах
так ли это?
для меня самое главное плавность, супер гладкость кадра и безартефачный эффект спектакля
все остальное вторично
4 стоит ли переплачивать за KS8000 или нет?
в чем разница?
cпасибо
 
YarS 83
Отправлено: 25 Января, 2017 - 00:19:35
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Украина . Николаев
Репутация: 2




 Mr.RUS пишет:
почему такая огромная разница между росс сборкой 41000 грн и словацкой 27000 грн
А возможно даже телек попросту "черный" который собирался в банановом цеху в свободное время. Все просто, на динамических сценах дергается, значит мало герц .То-есть, чтобы телек нормально передал плавность картинки ему нужно больше герц, некоторые производители уверяют что они даже на 50 герцовых телевизорах могут искуственно разогнать за счет PMI (Но это все чушь). Иными словами, я рекомендую избегать такой телевизор, также как он больше напоминает кустарную копию. Возьмите нормальный, "белый" телек на те деньги что позволяют и не будет в будущем проблем с блокировкой Smart-Hub по геолокации, не нужно будет парится о гарантии (у "серых" ее нет, не говоря уже о "черный"Подмигивание.

-----
40F6400
"""""""""
 
dimsat1
Отправлено: 25 Января, 2017 - 00:30:40
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




YarS 83, +100500 Улыбка

-----
H5500,J6200
 
FIOKOM
Отправлено: 25 Января, 2017 - 01:56:16
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1487
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61




Mr.RUS
KS7000 и KS8000 отличаются мощностью сабвуфера и дизайном.
Качество картинки у них одинаковое.

-----
D6530, F7000
 
tyzlt
Отправлено: 25 Января, 2017 - 10:13:52
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел впервые телевизор со смартом, поэтому многое в новинку. Заранее извиняюсь если задаю дурацкие вопросы. Модель телевизора Samsung UE32K5500 2016 года сборка Россия.

1. Столкнулся с проблемой, не могу создать учётную запись в Самсунге. Выдают ошибку 146 и просит обновить оборудование, так же не могу зайти и через Фейсбук, выдают подобную ошибку. Какие функции мне не доступны если нет учётной записи. Вроде виджеты работают и даже удалось поставить виджеты IPTV (через диван ТВ) где много всего есть. Это лишь часть того что будет доступна с записью?

2. Через поиск не ищет многие приложения, это связанно с отсутствием записи в самсунге?

3. Может тут найдутся любители спорта. Какими приложениями пользуетесь, есть ли что-то интересное для фанатов спорта?

4. Ужасное качество картинки обычных каналов, хотя на телевизоре без смарта который стоит в другой комнате качество более менее. С чем это может быть связанно? Так же почему-то совершенно не находит цифровые каналы, хотя они должны быть у моего оператора. Не в ручную не через автопоиск когда стоит Аналог/цифра.

5. Может кто-то подскажет хоть примерную скорость, которая должна быть у интернета, чтобы без лагов можно было бы смотреть IPTV и сильно ли на качестве связи сказывается качество модема?

Спасибо большое за внимания, ещё раз извиняюсь за вопросы. Возможно кто-то после их прочтения поднимет себе настроение)
 
Light
Отправлено: 25 Января, 2017 - 10:35:42
Post Id



Пользователь
Full Member





Покинул форум
Сообщений всего: 240
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 2




 tyzlt пишет:
1. Столкнулся с проблемой, не могу создать учётную запись в Самсунге. Выдают ошибку 146 и просит обновить оборудование

Зачем вам? Develop-a достаточно

 tyzlt пишет:
2. Через поиск не ищет многие приложения, это связанно с отсутствием записи в самсунге?

Нет. Вы в России? Если нет, смените регион на российский и все приложения для РФ найдутся.

 tyzlt пишет:
4. Ужасное качество картинки обычных каналов, хотя на телевизоре без смарта который стоит в другой комнате качество более менее. С чем это может быть связанно? Так же почему-то совершенно не находит цифровые каналы, хотя они должны быть у моего оператора. Не в ручную не через автопоиск когда стоит Аналог/цифра.

Видимо, словили аналог. В настройках необходимо выставлять антенну, а не кабель.
И убедитесь, что в вашем ТВ есть цифровой DVB T2 тюнер.

 tyzlt пишет:
5. Может кто-то подскажет хоть примерную скорость, которая должна быть у интернета, чтобы без лагов можно было бы смотреть IPTV

Для просмотра HD каналов в среднем нужно 12-15 мб/с. Для SD - 3-5мб/с
С другой стороны, многое зависит и от самого IPTV провайдера и от их upload. У большинства ОТТ провайдеров есть возможность проверить скорость интернета до их сервера. Выбирается тот, скорость до которого максимальная.

P.S. Когда во всем разберетесь, рекомендую установить NstreamLmod, Будет и IPTV и уйма фильмов и передачек Подмигивание

(Отредактировано автором: 25 Января, 2017 - 11:14:52)

-----
SAMSUNG UE49MU7000UXRU, UE22H5600AK
nStreamLmod VIP, плейлист "Sweta1979"
Internet 50 mb/s

 
tyzlt
Отправлено: 25 Января, 2017 - 11:43:09
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Light
Спасибо, вроде скорость заявленная провайдером - максимум до 100 мб/с должна позволять нормально смотреть каналы. За совет спасибо, будем пробовать.
(Добавление)
Почему потёрли мои вопросы ?


Отредактировано модератором: dimsat1, 25 Января, 2017 - 12:47:40
бессмысленные сообщения удаляются, дабы не засорять тему.
есть вопросы, то пишите понятно, чтоб другие могли понять что вы хотите
 
Makis
Отправлено: 25 Января, 2017 - 16:56:24
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Ув. камрады форума. ТВ 40H6400. Зависает изображение при просмотре FullHD контента. Только такого, разрешения ниже проблем не имеют. Источник - не важно флешка ли, IPTV, или DLNA. Работать может и 10 секунд и 10 минут, но в итоге все равно зависнет. Звук идет а экран черный. Иногда фризится ТВ полностью, тогда сам перезагружается. Подключение к сети по шнурку и воздуху разницы нет. Прошивки обновляю по мере выхода. Что можно попробовать ?
 
dimsat1
Отправлено: 25 Января, 2017 - 17:07:16
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




Makis, возможно скорости вашего прова мало вам достаётся, возможно к вам этот контент на малой скорости доходит. Проверьте тот-же контент с флэшки, если и с флэшки зависон, то формат контента телик не поддерживает.

-----
H5500,J6200
 
kNmpa
Отправлено: 25 Января, 2017 - 19:19:09
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 0




 kNmpa пишет:
Здравствуйте.
Телевизор samsung UE50HU7000UXRU пр-во г. Калуга куплен в 2014.
С самого начала эксплуатации несколько раз глючил - т.е при включении не включался, решалось "перезагрузкой" штепселя из розетки (обращал внимание, что почти при каждом включении штепселя в розетку в ней пробегала искра) Вроде все работало, но месяц назад телек отказался показывать картинку, т.е. он включался, но черным экраном и со звуком. Вынул шнур из розетки, вставил часа через 3 и все опять заработало.
Сегодня с утра дочка смотрела мульты, потом выключила и через часа полтора когда стали включать, он мигнул 4 раза красной лампочкой и не включился вообще. Вынул из розетки минут на 20, включил, лампочка диммера мигнула 4-5 раз погасла, но телек не включился, ни звука, ни черного экрана, просто кусок черного кирпича с надписью самсунг ан фас.
Нести в сервис? Гарантия не смотрел, но вроде год была.

 kNmpa пишет:
В сервисе сказали пока 2 силовых конденсатора по замену 3000 р 2 конденсатора и замена 1700 р, развод?
 kNmpa пишет:
Отказался от замены конденсаторов, поскольку сказали, что их замена не гарантирует восстановление работы телевизора, их заменят и посмотрят, что менять дальше. Подумал поищу еще мастеров. Привез обратно домой, включил все заработало.
Подумал может действительно конденсаторы сдохли и им требуется время для повторного пуска телевизора?
Один конденсатор может стоить 1500 рублей?
Его замена может стоить 1700 рублей?

Решил отписаться по завершении истории, может кому интересно будет.

Закончилась история заменой части светодиодного модуля, планка подсветки вообщем.
Конденсаторы, которые мне пытались поменять в шараш-монтаж сервисе были совершенно не причем.
Причем история такая: Отвез в офиц сервис Samsung, у них он включился и работал неделю и поломка так и не проявила себя, после чего мне его отдали без ремонта и все такое.. Спустя неделю работы он выключился опять, и больше не включился. В сервисе выявили поломку светодиодного модуля и его заменили. Вот сейчас уже месяц все работает нормально. Отдал за ремонт 8 000 р

Всем спасибо!

п.с. Да, сказали, что вполне вероятно, что поломка связана с скачками напряжения, поставил сетевой фильтр на все телеки Улыбка

(Отредактировано автором: 25 Января, 2017 - 19:23:20)

 
FIOKOM
Отправлено: 25 Января, 2017 - 19:39:27
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1487
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61




 kNmpa пишет:
Отдал за ремонт 8 000 р

Всё равно развели . Не стоит оно того и скачки напряжения то же не причём.
Это общий брак этих модулей.

-----
D6530, F7000
 
tyzlt
Отправлено: 27 Января, 2017 - 14:17:26
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Не идут многие каналы после модернизация виджета ДиванТВ (после смены днс). Картинка загружается и на этом всё, через пару секунд грузится другая и зависает опять на пару секунд. Другие каналы через этот виджет идут на УРА! Проблема в виджете, что не все каналы через него доступны или проблема со скоростью интернета?
 
mashinist
Отправлено: 27 Января, 2017 - 18:49:53
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Здравствуйте. У меня телевизор UE40EH5307 при создании учетной записи develop появляется окно : Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку.
Я не знаю что делать.
 
dimon1990
Отправлено: 27 Января, 2017 - 21:28:17
Post Id




Забанен





Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Бобруйск
Репутация: 0




 mashinist пишет:
Здравствуйте. У меня телевизор UE40EH5307 при создании учетной записи develop появляется окно : Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку.
Я не знаю что делать.
Такой же телевизор точно такая же беда ! Год назад всё работало с учёткой а сейчас захотел обновить и таже ерунда !
 
morset
Отправлено: 28 Января, 2017 - 12:57:29
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Месяц назад купил телевизор UE22H5619AK. Сборка Россия, прошивка 2861. Проблема- не даёт устанавливать сторонние виджеты. Удалось только поставить OTT Player. Пытался воткнуть ещё и Fork Player, но после установки ни он не появился, но и удалился OTT Player, пришлось его устанавливать по новой. Что они там намудрили и как с этим бороться?
 
5960niktv
Отправлено: 28 Января, 2017 - 13:11:24
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 986
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




так ты не пишишь как делал установку ... или нам додумывать
 
morset
Отправлено: 28 Января, 2017 - 16:06:27
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




5960niktv
Обычно, через меню SMART Hub. IP Setting - Start Uzer App Sync.

(Отредактировано автором: 28 Января, 2017 - 16:07:34)

 
5960niktv
Отправлено: 28 Января, 2017 - 16:22:33
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 986
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




тогда здесь читай (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(Отредактировано автором: 28 Января, 2017 - 16:22:55)

 
Mr.RUS
Отправлено: 29 Января, 2017 - 12:56:11
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Репутация: 0




вопрос снят

(Отредактировано автором: 29 Января, 2017 - 17:46:32)

 
morset
Отправлено: 30 Января, 2017 - 19:58:22
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Проблема с воспроизведением на Самсунг UE22H5610AK
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой на своём ТВ. Телевизор подключен к роутеру
через WiFi, сигнал хороший. Включаю СмартТВ, запускаю на воспроизведение ролик из ютуба. Если он "легковесный", всё воспроизводится без проблем, а если повесомей (HD), то минут через 10 картинка виснет и, как оказывается, телевизор разрывает соединение с роутером (или наоборот). Восстановить связь можно только выключив и включив ТВ. Пробовал несколько раз, та же картина. Провёл эксперимент, во время воспроизведения включил ролик на перемотку-тут же зависание и разрыв соединения. Не могу понять, с какого боку рвётся связь с роутером, как это может быть связано. Похоже, какой-то буфер памяти где-то переполняется. Знатоки, что посоветуете?
P.S. Второй телевизор (UE40F6200AK) работает от этого же роутера без проблем.

(Отредактировано автором: 30 Января, 2017 - 22:27:54)

 
dimsat1
Отправлено: 30 Января, 2017 - 22:49:45
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




morset, подключи телик к роутеру проводом.

-----
H5500,J6200
 
kNmpa
Отправлено: 31 Января, 2017 - 09:58:31
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 0




 FIOKOM пишет:
Всё равно развели . Не стоит оно того и скачки напряжения то же не причём.
Это общий брак этих модулей.

Хм.. т.е. должны были без гарантии все сделать бесплатно?
Разбор 50 диагонали тоже бесплатно?
Ну не знаю
 
Spidernet
Отправлено: 01 Февраля, 2017 - 19:21:07
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Репутация: 0




Здравствуйте.Телевизор UE46ES7507 при создании учетной записи develop появляется окно: Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку.
Телек подключен к роутеру по шнуру, изменений не проводилось. Может кто знает о такой проблеме?
 
5960niktv
Отправлено: 01 Февраля, 2017 - 19:49:31
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 986
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 16




обнови прошивку
 
dimon1990
Отправлено: 01 Февраля, 2017 - 20:21:50
Post Id




Забанен





Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Бобруйск
Репутация: 0




 5960niktv пишет:
обнови прошивку
Здравствуйте. У меня телевизор UE40EH5307 при создании учетной записи develop появляется окно : Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку.
Я не знаю что делать. Сброс на заводские настройки делал прошивку обновлял ! Попробуйте у себя войти
 
Spidernet
Отправлено: 01 Февраля, 2017 - 22:44:19
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Репутация: 0




прошивку обновил до 2022 через интернет. через флешку не захотел. Смог залогиниться, и пока работает.
 
serg.man
Отправлено: 02 Февраля, 2017 - 20:10:02
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2015  
Репутация: 1




Коллеги , здравствуйте
Подскажите пожалуйста,
на Samsung H6400 спустя почти два года пользования появились пятна,
Это гарантийный случай и поддается ли это ремонту?

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2017 - 01:13:52)

 
dimsat1
Отправлено: 02 Февраля, 2017 - 20:32:48
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




serg.man, гарантия есть, позвони, приедут. Ихнее занятие неисправности исправлять Улыбка

-----
H5500,J6200
 
serg.man
Отправлено: 02 Февраля, 2017 - 20:42:08
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2015  
Репутация: 1




 dimsat1 пишет:
Ихнее занятие неисправности исправлять


Так лечится ли это ? может это, как говорится, особенность led-подсветки. Встречался ли кто-то с подобным и какое может быть развитие событий.
 
dimsat1
Отправлено: 02 Февраля, 2017 - 21:27:26
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




serg.man, я так по картинке точно не скажу, может панель корпусом пережата в этом месте, может диодик потух, чё те думать? если раньше так не было а сча так стало и тебе это не нравится, то для этого у тебя гарантия есть Улыбка

-----
H5500,J6200
 
YarS 83
Отправлено: 03 Февраля, 2017 - 17:37:07
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Украина . Николаев
Репутация: 2




serg.man Пару лет назад обсуждалась похожая проблема, ( когда еще здесь консультировал Alexyar) человеку в этом случае обменяли полностью телевизор на идентичный той же марки. В вашем деле это гарантийный случай.

-----
40F6400
"""""""""
 
cmss
Отправлено: 03 Февраля, 2017 - 18:41:43
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Репутация: 0




 serg.man пишет:
ТВ еще на гарантии, два года еще не прошло.

а кто сказал что два года? в талоне черным по белому 1 год.

Кстати такой-же телик, тот-же срок... и похожая картинка только менее заметная и в других местах. Склоняюсь к тому, что диоды повыгорали. Пока вроде не прогрессирует, но уже в поиске лед линейки про запас.
(Добавление)
 YarS 83 пишет:
человеку в этом случае обменяли полностью телевизор на идентичный той же марки.

идентичных в данной ценовой категории давно уже нет (((
 
dimsat1
Отправлено: 03 Февраля, 2017 - 18:44:51
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




 cmss пишет:
а кто сказал что два года? в талоне черным по белому 1 год.
а на что длинный телефон в гарантийной книжке?

-----
H5500,J6200
 
cmss
Отправлено: 03 Февраля, 2017 - 18:49:24
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Репутация: 0




 dimsat1 пишет:
а начто длинный телефон в гарантийной книжке?

э-эээ... это который "ваш звонок очень важен для нас" Радость

Ну мне уже поздно, а человек пусть попробует, если нервы крепкие Радость

(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2017 - 18:54:05)

 
dimsat1
Отправлено: 03 Февраля, 2017 - 18:57:13
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 942
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




cmss, вскрываешь корпус телика веря тому что в книжке написано, что 1 год уже прошёл.. ничего сам не можешь сделать, закрываешь корпус телика и звонишь по длинному...,
тебя спрашивают модель, серийный номер, дату покупки.. и т.д, потом приезжают и говорят "зачем-же вы вскрыли корпус, ведь он у вас ещё был на гарантии" Ха-ха
..не раз такое было и снимали тогда с гарантии.
..и реально было что под конец двухгодового периода телики меняли или отдавали деньги через магаз за телик(как у меня лично было Улыбка ), т.е свои гарантийные обязательства на белые телики самсы исполняют, даж вопросов нет Улыбка

-----
H5500,J6200
 
serg.man
Отправлено: 03 Февраля, 2017 - 20:54:05
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2015  
Репутация: 1




 dimsat1 пишет:
а кто сказал что два года? в талоне черным по белому 1 год.


В Украине для телеков приобретенных в 2015 году гарантия 2 года. И в гарантийной книжке указано 2 года. На 0 800 это подтвердили.
 
serg.man
Отправлено: 07 Февраля, 2017 - 16:44:50
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2015  
Репутация: 1




 serg.man пишет:
на Samsung H6400 спустя почти два года пользования появились пятна, это как-то лечится ?


Ну и как результат:
По истечении почти двух лет гарантии Samsung заменил панель на новую.
Сервис от Samsung мне нравится, молодцы.
Вот только производство панелей я так понимаю начинает хромать, иначе не пойму почему такие дефекты появляются на втором году эксплуатации. И как теперь уберечься от повторения такого дефекта на уже новой панели.

Всем спасибо за советы.

На этом видео были похожие проблемы и замена панели.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
YarS 83
Отправлено: 07 Февраля, 2017 - 23:55:16
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Украина . Николаев
Репутация: 2




В принципе-никак. Не часто такая неисправность случается, притом не по вине пользователя, а так брак себя проявил на гарантийном сроке. Другое дело что хорошо что не позже "гарантийного срока", чтобы не за свои деньги. Ремонтировать ваш старый телек также не будут, дезинтегрируют и забудут. Подмигивание

-----
40F6400
"""""""""
 
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3