Телевизоры Samsung Smart TV Телевизоры Samsung Smart TV
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Продолжение
PR0100_VIKTOR
Отправлено: 21 Ноября, 2019 - 22:32:37
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




S1ngle , спасибо добрый человек!
Теперь и я удостоверился что проблемы непосредственно с моими телевизорами - загадочным образом они режут скорость.
Буду рад любому совету по решению данной проблемы от неравнодушных.

-----
UE42F5300
UE39F5500
 
S1ngle
Отправлено: 22 Ноября, 2019 - 09:11:04
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Откуда: Тюмень
Репутация: 0




 PR0100_VIKTOR пишет:
S1ngle , спасибо добрый человек!
Теперь и я удостоверился что проблемы непосредственно с моими телевизорами - загадочным образом они режут скорость.
Буду рад любому совету по решению данной проблемы от неравнодушных.

К слову, практически во всех ТВ Самсунг и LG стоят 100 битные LAN-порты. На практике этого с головой хватает для просмотра HD и 4К контента из внешней среды. Ибо, битрейты транслируемых файлов невысокие. Проблемы возникают при транслировании по LAN высокобитрейтных медиафайлов по локальной сети. Тогда на помощь приходит 5ггц wi-fi (желательно 802ас). Мне пока не помогло. Грешу на модуль или настройки в Сервисном меню.
Какие скорости показывает ivi у вас? У меня в среднем 60-70 мбит. По wi-fi немного ниже.
Если у вас действительно проблемы с LAN, то посмотрите как обстоят дела с wi-fi.
Но в одной из модели у вас отсутствует встроенный адаптер и поэтому есть возможность использовать внешний. В сети есть информация о совместимости адаптеров с ТВ Самсунг по сериям ТВ.
В другой модели вероятнее всего стоит 802n , который по скоростям сопоставим примерно с LAN.

-----
EU65JU7000
 
FIOKOM
Отправлено: 22 Ноября, 2019 - 14:14:27
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1431
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




S1ngle
Если LAN не справляется , то по Wi-Fi быстрее не будет , потому что узким местом в данном случае является шина , по которой подключаются сетевые адаптеры.

-----
D6530, F7000, RU7400
 
S1ngle
Отправлено: 22 Ноября, 2019 - 15:42:02
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Откуда: Тюмень
Репутация: 0




 FIOKOM пишет:
Если LAN не справляется , то по Wi-Fi быстрее не будет , потому что узким местом в данном случае является шина , по которой подключаются сетевые адаптеры.

Вы хотите сказать, что скорости LAN и wi-fi хоть и отличаются (например, если мы говорим о 802ас 5ГГц), то шина между мамкой и сетевыми адаптерами может все испортить?
Ну а как же посты пользователей данного форума, которые успешно перешли на использование 5-ти гигогерцовой сети wi-fi?
На форуму LG это тоже единственный вариант крутить высококачественный 4к контент по сети.
Можно конкретики?

Я вот на своем телеке тоже не могу подружить роутер с 5ГГц. Скорости примерно такие же как у LAN, хотя по мануало встроенного адаптера все куда радужнее. На выявление причин пока нет времени. То ли, если цитировать ваш пост, нет совместимости ТВ и роутера, то ли причина в настройках ТВ или вообще в "косячном адаптере". А вы тут еще и 3ю причину высказали.
Запутаться можно Улыбка

-----
EU65JU7000
 
FIOKOM
Отправлено: 22 Ноября, 2019 - 19:15:55
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1431
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 63




 S1ngle пишет:
Можно конкретики?
Мои доводы основаны на результатах тестов нескольких моделей разных годов выпуска. Я об этот уже писал.
Какая конкретика ещё Вам нужна ?
Я не тестировал только модели 2018 и 2019 года, но думаю, что и они не далеко ушли.

 S1ngle пишет:
А вы тут еще и 3ю причину высказали.
И эту причину я давно уже Вам написал.
http://forum.samez.eu/topic.php?...76819#1573376819

-----
D6530, F7000, RU7400
 
grigorijleon
Отправлено: 24 Ноября, 2019 - 15:24:50
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Репутация: 0




Добрый день, нужна от вас помошь...
Купил новый телевизор( GQ55Q70RGT )установил на него как в описании для серии RU Lmod, через приложение ivi . Стартовый плейлист работает ,без проблем но не производиться не одно видео пишет подключиться не удалось. Роутер проверил все нормально. Три дня уже мучаюсь. на старом телевизоре все работает без проблем , через этот же роутер.... Ща взорвусь! Ща взорвусь! Ща взорвусь!
 
Mika74
Отправлено: 12 Сентября, 2020 - 19:41:25
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Откуда: Крым
Репутация: 0




Доброго времени суток. Помогите с переключением в Сервисном меню Самсунга UE40ES8007 с внешнего свистка, на внутренний модуль WiFi.
 
Dimon1977b
Отправлено: 12 Сентября, 2020 - 21:33:55
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Бобруйск
Репутация: 0




CONTROL --- SUBобшен --- В РСМ это опция NETWORK SUPPORT....
изменить Wi-Fiint на Wi-Fiext

За этот пост сказали спасибо: Mika74  
 
Mika74
Отправлено: 12 Сентября, 2020 - 22:56:50
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Откуда: Крым
Репутация: 0




Dimon1977b , Огромное спасибо Ура! Ура! Ура!
 
polalec
Отправлено: 16 Сентября, 2020 - 08:53:10
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 0




 Chibis пишет:
Люди добрые, помогите новичку в настройке соединения проводом Самсунг смарт ТВ серии J. Порядок соединения - свитч Билайн, роутер TP-Link, ну и соответственно сам ТВ. При автоматической настройке проводного соединения на ТВ - находит только локальную сеть, доступ в интернет отсутствует. При подключении по вай-фай всё находит и всё работает. Звонил уже в Билайн за советом-помощью в настройке, но там вежливый "болванчик" сказал - интернет и ТВ приставка у вас работают, а остальное не к нам, а в Самсунг. Переписывался на оф. Сайте Самсунг с тех. поддержкой, там тоже дали понять, что это мои проблемы((( диктовал мне что где попробовать прописать, я ему предоставлял скрины из настроек роутера, но чуда так и не произошло. Посоветовал мне попробовать поменять провод, роутер и т.д. и т.п.
Дайте какие-нибудь советы, только не такие, как дал сотрудник тех. поддержки Самсунга))))


решили проблему? у меня такая же штуку
 
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3