Телевизоры Samsung Smart TV Телевизоры Samsung Smart TV
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Продолжение
saqwe
Отправлено: 11 Июня, 2016 - 20:02:58
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Репутация: 0




Здравствуйте. А есть какой-то вариант сейчас установить skype на UE55ES8007? С 02.06.16 прекращена поддержка скайпа для смарт-тв, а видеосвязь очень нужна.
 
danja_M
Отправлено: 11 Июня, 2016 - 21:03:39
Post Id



Администратор





Покинул форум
Сообщений всего: 1196
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Репутация: 8




saqwe

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

-----
Samsung ue48H6200,BD Samsung F6500
 
fdm_Dmitry
Отправлено: 08 Сентября, 2016 - 22:25:57
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Беларусь
Репутация: 0




 bmn79 пишет:
Добрый вечер. Телевизор UE40ES8000. Проблема почти как у valex805, а точнее при включении телевизора каждые 3 минуты телевизор выключается и следом включается, длится около часа, потом всё работает отлично, пока не выключишь.В эти 3 минуты нажимаю кнопку смарт хаб, пишет, обновление смарт хаба, пока смотрите телевизор, нажимаю ОК, сверху справа шкала, написано, распаковка, доходит до 100, затем начинается установка, доходит до 50, потом телевизор перестаёт слушатся команд, через 10секунд выключение и включение, и всё заново, и так не менее часа. Делал всё сбросы как здесь описано, кроме одного, с четвёртого этажа, может подскажите куда ещё залесть?

Аналогичную проблему у себя на ТВ пока решил путем физического отключения модуля Wi-Fi. Разобрал ТВ, отключил провод от модуля Wi-Fi. Пользуюсь шнурком. Смарт Хаб часто не обновляется. Заказал новый модуль Wi-Fi, жду...

-----
EH4500
 
kuker
Отправлено: 09 Сентября, 2016 - 13:44:23
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Репутация: 0




Выручайте! Постоянно всплывает напоминание " Не найдены сохр. каналы. Запустите автонастройку ." Пользуюсь только SmartTV , антенного кабеля нет. Как от этого избавиться? Телевизор UE48JU6600 . Спасибо!
 
dimsat1
Отправлено: 09 Сентября, 2016 - 13:49:46
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




kuker, в j..ju вроди как никак, пока не тырканёшь какую-нить антену и не настроишь.

-----
H5500,J6200
 
ValkoS
Отправлено: 10 Ноября, 2016 - 23:07:43
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 0




Подскажите, как побороть задержку входа в Смарт Хаб (пишет "Смарт хаб обновляется, попробуйте позже" или как-то так) после включения телевизора и как выключить эту супер менюшку быстрого доступа, которая перед хабом пытается предугадать мои желания...), в общем как сделать так как было до обновления... может можно откатится? Спасибо
P.S. версия ПО 2117

(Отредактировано автором: 10 Ноября, 2016 - 23:10:23)

 
dimsat1
Отправлено: 10 Ноября, 2016 - 23:37:28
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




ValkoS, никак. Самсунга девелоперы накосячили, сразу признавали ошибку, божились исправить но... исправлять не хотят или не умеют, а для отмазки пользователям отвечают что так и должно быть.
Пишите на сайт самса, звоните, мож услышат вас. Хотя толку от этого 0.

-----
H5500,J6200
 
potre
Отправлено: 10 Декабря, 2016 - 23:00:54
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Привет. Купил тв 40ku6072 с Польшы у перекупов.
При попытке создать новую учетную запись самсунг выдает ошыбку. (Не удалось подключится к серверу, оновите ПО (1007)). При попытке входа через фейсбук выдает ошыбку.(Не возможно подключится попробуйте позже).
В смартхабе есть пару програм . Пару рабочих (диван тв), а пару не рабочих (ютуб , мегаго).
В вкладках новое и популярное в смартхабе ошыбка. (Не удалось подключение к серверу самсунг. Попробуйте позже (AS000)).
Я новичек и не знаю можна ли обновлять ПО и как ето делать.Сейчас стоит версия ПО 1142
Жыву в Украине.
Помогите люди добрые !

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2016 - 00:48:09)

 
dimsat1
Отправлено: 11 Декабря, 2016 - 03:26:25
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




potre, для вашей модели не надо ничего создавать и куда-то заходить. Улыбка
диван есть, то посмотрите (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) тему..
ну а как и что с теликом делают смотрите (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) , в двух словах не объяснить, почитать надо вам чтоб понять немного.

-----
H5500,J6200
 
Sashaz1
Отправлено: 15 Декабря, 2016 - 23:09:09
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Привезли телик с италии UE40K5500AKXZT как сменить регион язык?Помогите пожалуста.
 
5960niktv
Отправлено: 15 Декабря, 2016 - 23:15:07
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 17




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2016 - 23:15:22)

 
dimsat1
Отправлено: 07 Января, 2017 - 03:00:12
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




Maman0017, (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

-----
H5500,J6200
 
Fizer
Отправлено: 11 Января, 2017 - 23:22:18
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2015  
Откуда: Minsk,Belarus
Репутация: 0




Всем привет, обладаю телевизором samsung ue40h6203akxru , тобишь H серии, нахожусь в Беларуси, к сожалению магазин приложений очень ограничен, полезных очень мало, а хлама куча, так вот вопрос, если сменить регион смарт хаба на Россию, то приложения разблокируются или нет? Стоит регион "другие" , до этого не помню какой стоял... Или у кого какие соображение по поводу разблокировки виджетов, их есть куча интересных, но то , что доступно мне полнейший шлак((((

-----
H series
 
dimsat1
Отправлено: 11 Января, 2017 - 23:26:07
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




Fizer, любой можешь поставить, у тебя телик официальный Подмигивание
т.е поставишь Россия например, виджеты загрузятся российские и т.д
вот (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) глянь Улыбка

-----
H5500,J6200
 
Fizer
Отправлено: 11 Января, 2017 - 23:30:58
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2015  
Откуда: Minsk,Belarus
Репутация: 0




dimsat1
т.е. смотри, сейчас у меня не доступны виджеты videomore, rutube и аналогичные, поставил их отдельно, приятель вытащил через samygo , сам он вообще из Одессы, а я то в Минске, так вот, после смены на Россию, у меня в магазине появятся рутюб,видеоморе и куча других или нет? просто хочется знать есть смысл замарачиваться со сменой или нет


Отредактировано модератором: dimsat1, 11 Января, 2017 - 23:43:34

-----
H series
 
dimsat1
Отправлено: 11 Января, 2017 - 23:34:31
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




Fizer, там и заморачиваться нечего, ничего сложного. Поставь один-другой регион и посмотри какие виджеты появятся Улыбка непонравятся, поставишь назад беларусь
 Fizer пишет:
рутюб,видеоморе
да вроди.

-----
H5500,J6200
 
LLG
Отправлено: 12 Января, 2017 - 17:09:05
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Есть проблема с телевизором 43KU6000 привезен из Польши. Проблема заключается в том, что Smart Hub изначально работал. После создания учетной записи и обновления. Smart Hub перестал запускаться. Пишет что не может подключится к сервису Samsung. Захожу в Поддержка-> Самодиагностику -> Запуск теста подключения Smart Hub. Выдает ошибку: смотрите картинку. В тесте подключения к Smart Hub пишет: Непредвиденная ошибка. Обратитесь за поддержкой в операторский центр Samsung. (>(ERR40001)) Новое ПО не находит..
Делал Factory Reset, Apps Reset- через сервисное меню. Через меню: сброс Smart Hub и Сброс.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)


Еще хочу задать один вопрос. После сброса появилась дополнительная опция запрашивает учетную запись Samsung, раньше такого не было. При попытке создать нового пользователя или зайти через facebook пишет :невозможно подключиться к серверу Самсунг обновите программное обеспечение телевизора для решения этой проблемы (119). (Прошивка стоит последняя)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)


Отредактировано модератором: dimsat1, 12 Января, 2017 - 19:11:59
 
dimsat1
Отправлено: 12 Января, 2017 - 18:56:14
Post Id



Модератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 941
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Из ...
Репутация: 12




LLG, серый телик, заблочился.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Улыбка

-----
H5500,J6200
 
LLG
Отправлено: 12 Января, 2017 - 20:22:19
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




 dimsat1 пишет:
LLG, серый телик, заблочился.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Улыбка


Да забыл написать. Регион я без проблем меняю, Смарту я меняю геолокацию, через VPN. Но проблема не уходит. Как видите меню на русском языке и т.д. Телевизору делал всевозможные сбросы: через обычное меню и через сервисное.

(Отредактировано автором: 12 Января, 2017 - 20:25:13)

 
repatriant
Отправлено: 16 Апреля, 2017 - 14:57:48
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2017  
Репутация: 0




Телевизор SAMSUNG UA32EH5300 уже установлена учетная запись "DEVELOP", при попытке войти в эту учетную запись пишет "НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВЕРУ". В чем причина? Помогите, если возможно.
Спасибо.
 
potre
Отправлено: 16 Апреля, 2017 - 15:05:41
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Если тв белый пробуй обновить прошывку.
Мне помогло таким образом создать девелоп.
Или проблемы у самцов.
 
Kissofdeath
Отправлено: 05 Июля, 2017 - 20:18:34
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0




Samsung UE40KU6072 нет в вкладки игры, как вылечить? Словацкая сборка

(Отредактировано автором: 05 Июля, 2017 - 21:00:27)

 
potre
Отправлено: 05 Июля, 2017 - 20:39:38
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Репутация: 0




Измените днс на лмод или фолк.
C розетки на пару сек.
 
Kissofdeath
Отправлено: 05 Июля, 2017 - 21:08:59
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2017  
Репутация: 0




 potre пишет:
Измените днс на лмод или фолк.
C розетки на пару сек.
если вы мне, то не помогает, днс или айпи?

(Отредактировано автором: 05 Июля, 2017 - 22:40:08)

 
Var4ik
Отправлено: 16 Января, 2018 - 18:16:49
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0




Здравствуйте, есть проблема с тв UE55H6203AKXUA. Перестали работать приложения. Сделал сброс смарт хаба, принял все политики и тд., а Samsung Apps - пустой. Только браузер и мануал (интернет в браузере работает).
После сброса строка быстрого доступа была пустой, потом появились региональные виджеты (youtube, Твзавр и тд.) но они в процессе загрузки, пишет: Смарт хаб обновляется - подождите.
В самом Samsung Apps доступа к приложениям нет, пишет: Сервер Samsung не отвечает.
Делаю тест смарт хаба, на последнем (5) пункте пишет: Не удаётся завершить тест Панель Samsung Apps. Не удаётся запустить приложения. Необходимо обновить ПО телевизора (ERR04001). Версия же ПО - последняя! T-NT14MDEUC-1180.2
В настройках смарт хаба неактивны функции учётной записи и управления приложениями, пишет: эта функция недоступна.

Что делал (и не раз): сброс смарт хаба, полный сброс телевизора, сброс из сервисного меню (Factory reset), менял DNS на 8.8.8.8 и 8.8.4.4, раздавал интернет с мобильного. Писал в поддержку Самсунга и оператор удалённо делал Apps reset и Factory reset. Ничего не помогает. Проблема казалось бы в интернете, но он есть - браузер, успешное прохождение тестов смарт хаба до 5 ступени и удалённое подключение оператора это доказывают. Поддержка Самсунга говорит, что проблема в провайдере и он может блокировать доступ. Но у меня есть второй смарт тв самсунга у которого всё работает (и смарт хаб и приложения и установка удаление их), значит провайдер не блокирует связь с серверами самсунга.

Вопрос 1: что делать? Возможно есть ещё какие-то "сбросы" или возможности настройки в сервисном меню?
Вопрос 2: можно ли как-то переустановить ПО? С оф сайта скачал последнее ПО на флешку, но его обновление тв не видит т.к. эта версия ПО уже установлена.
Вопрос 3: как можно добавить виджеты при всём этом безобразии? Пробовал скидывать на флешку, но в Samsung Apps приложений не видно, а нажатие на любой пункт - "Сервер Samsung не отвечает". Синхронизацию сделать не могу т.к. функция учётной записи недоступна и войти под develop не получается.
 
5960niktv
Отправлено: 16 Января, 2018 - 18:49:30
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 17




похоже на ремонт на сервере Самсунга .... а они не признаються в этом
 
Var4ik
Отправлено: 17 Января, 2018 - 15:10:25
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0




 5960niktv пишет:
похоже на ремонт на сервере Самсунга .... а они не признаються в этом


На втором тв сбросил смарт хаб, сменил регион - всё ок. Приложения скачались и всё работает, так что это не похоже на проблемы с сервером. Тем более это длится уже больше недели.

(Отредактировано автором: 17 Января, 2018 - 15:10:43)

 
5960niktv
Отправлено: 17 Января, 2018 - 15:33:28
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 17




Пробуй еще раз сброс через СМ
 
Var4ik
Отправлено: 17 Января, 2018 - 18:12:47
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0




 5960niktv пишет:
Пробуй еще раз сброс через СМ


Опять сделал, толку - 0. Я в общем делал все сбросы по несколько раз со сменой региона и без. Быстрая панель подгружала иконки стандартных виджетов любого региона, но сами они так и не скачивались. В Samsung Apps пусто, а из быстрой панели - ошибка "Смарт хаб обновляется - подождите."
 
5960niktv
Отправлено: 17 Января, 2018 - 19:40:28
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 17




так глянул по инету - проблема такая есть у некоторых владельцов но решений нет .
или в ремонт отдавай или материнку пробывать поменять самому
 
valdemar
Отправлено: 14 Марта, 2018 - 09:31:22
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: донецк
Репутация: 0




добрый день,миряне.помогите,может кто то встречался с этой проблемой.телек 12ода,не могу зайти в apps пишет возникла помеха в сети error_code_012.может кто то сталкивался?буду рад за помощь
 
FIOKOM
Отправлено: 14 Марта, 2018 - 11:20:28
Post Id



Супермодератор
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 1517
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 61




У Самсунга сменились адреса серверов.
Прошивку обновите .

-----
D6530, F7000
 
valdemar
Отправлено: 14 Марта, 2018 - 11:34:41
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: донецк
Репутация: 0




спасибо за совет,а ссылочку не скинете?ни разу не обнавлял прошивку.спасибо
(Добавление)
Телевизор SAMSUNG UA32EH5300
 
5960niktv
Отправлено: 14 Марта, 2018 - 11:58:59
Post Id



Пользователь
Super Member





Покинул форум
Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: alsdorf -германия
Репутация: 17




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
valdemar
Отправлено: 14 Марта, 2018 - 12:48:57
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: донецк
Репутация: 0




большое спасибо,буду разбираться
 
soldatic900
Отправлено: 20 Марта, 2018 - 21:15:11
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0




Var4ikНашли решения своей проблемы?У меня то же самое!
 
nalim
Отправлено: 23 Марта, 2018 - 18:49:05
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Май 2013  
Репутация: 0




После сброса smart hub к заводским настройкам все виджеты которые были установлены появляются заново,даже виджет youtube,который в моем тв уже не поддерживаетсяue32es5507
(Добавление)
И еще хотел спросить,как удалить программу с тв ,к сожалению не помню названия,качал с форума,для блокировки обновления smart hub.
 
azer
Отправлено: 24 Марта, 2018 - 15:18:34
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0




Var4ik, soldatic900, у меня та же проблема, поделитесь решением проблемы если оно есть?
(Добавление)
только телик у меня новый, первый раз включал смарт хаб
(Добавление)
модель UE60KU6000U
(Добавление)
в нижней панели где расположен браузер есть иконки только они пустые и не понятно что это за приложения, только путем тыкания можно понять когда уже загрузится. новые приложения не скачиваются , пишет что хаб обновляетя повторите попытку позже и иконки приложений тоже без картинок.
 
YarS 83
Отправлено: 27 Марта, 2018 - 17:37:24
Post Id



Пользователь
Junior Member





Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Украина . Николаев
Репутация: 2




Приветствую всех любителей Гнусмаса ПодмигиваниеТакой вопрос : Некоторое время телевизор не был подключен к интернету, после того как я его подключил, то youtube стал на корейском языке, да и другие программы также при запуске отображают как русские , так и корейские в перемешку языки в программах. Что это может быть , как сменить на человеческий-русский язык без кракозяб ?

-----
40F6400
"""""""""
 
Mishguunn
Отправлено: 13 Февраля, 2019 - 13:17:03
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2019  
Репутация: 0




Здравствуйте, я уже облазил все сайты и докопался до поддержки самсунга, при установке приложений. Выдает ошибку: код ошибки (118). Уже делал все возможные сбросы, в том числе и ресет аппс и фактори ресет специалистом самсунга. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации, а то они мне уже сказали мастера вызывать Огорчение
 
Dima1977b
Отправлено: 13 Февраля, 2019 - 21:26:21
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2019  
Откуда: Беларусь Бобруйск
Репутация: 0




Необходимо зайти в Настройки - Общие - Сеть - Состояние сети - Настройка IP и сменить там DNS адрес на 208.67.222.222, после этого зажать на пульте кнопку выключения и дождаться перезагрузки телевизора. После этого всё должно заработать.
 
Mishguunn
Отправлено: 14 Февраля, 2019 - 09:34:00
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2019  
Репутация: 0




 Dima1977b пишет:
Необходимо зайти в Настройки - Общие - Сеть - Состояние сети - Настройка IP и сменить там DNS адрес на 208.67.222.222

Уже делал такую процедуру, так же менял днс на 8.8.8.8 все равно вылезает ошибка
 
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Помощь новичкам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3