Телевизоры Samsung Smart Tv » » Поддержка виджета nStreamLmod » Поддержка виджета nStreamLmod

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. FIOKOM - 11 Ноября, 2014 - 10:52:10 - перейти к сообщению
Описание функций виджета и их обсуждение ЗДЕСЬ!

Адрес моей почты : fiowidget@yandex.ru

Внимание !

МАС адрес сетевого LAN адаптера вашего устройства используется, как виртуальный пароль для авторизации в виджете и в плейлистах .
Его можно посмотреть в настройках виджета (кн.TOOLS) или если у Вас сейчас используется для подключения к сети LAN-кабель, то в свойствах сети.
Если же у Вас используется WLAN - Wi-Fi адаптер , то МАС из свойств сети не подходит и смотреть его нужно только в настройках виджета.

Не пишите ваш МАС здесь на форуме в открытых темах и не светите его на других форумах .
Все засвеченные
МАС будут заблокированы и вы не сможете пользоваться виджетом !



Полная версия виджета предоставляется для тестирования автоматический всем новым пользователям на ограниченный срок - 1месяц.

После окончания тестирования виджет перейдёт в "light" версию.

Список ограничений "light" версии виджета:
1) Отключены функции загрузки базы Яндекса для автоматической программки и получения подробного описание передач.
Программка будут загружаться только на каналах, у которых в плейлисте прописаны вручную индексы Яндекса .
2) В плеере отключены функции выбора качества видео и возобновления воспроизведения недосмотренного видео, регулировка буфера и управление 3D.
3) Избранное урезано до одной папки и отключена возможность добавлять новые и редактировать параметры уже сохранённых. Только простое добавление .
4) История урезана до двух пунктов.
5) Отключены функции поиска на USB по названию и установка виджетов.
6) Синхронизация времени будет происходить только один раз при старте виджета.
7) Отключено редактирование параметров каналов в плейлистах и в избранном.
8) Отключена функция взаимодействия с сервером Скувакина.
9) Отключен выбор клавиатуры в поисковой панели.
10) Возможны ограничения на использование посторонних плейлистов.
11)Заблокирован доступ к "Сборнику бесплатных плейлистов"(*), но вы всегда можете найти сами эти плейлисты в интернете и самостоятельно их добавить в виджет.
12) Программка может загружаться только с сайта Яндекса . Функция загрузки альтернативной программки с любого сервера отключена и ограничен доступ к дублирующему Яндекс серверу (**).

*(Сборник плейлистов - это просто дополнительный бонус для тех, у кого полная версия виджета. Все плейлисты в сборнике взяты из открытых источников. Их присылают мне пользователи виджета и я не несу никакой ответственности за их содержание и работоспособность .)

**(Из-за проблем с сайтом Яндекса с 20.07.2015 запущен независимый от Яндекса сервер для загрузки программки. В "Лайт" версии виджета количество загрузок программки ограничено 40 каналами.)

Чтобы снять эти ограничения и получить полную версию виджета , вы можете поддержать виджет (разработчика виджета) или автора одного из закрытых плейлистов , которые прописаны в стандартном стартовом плейлисте виджета.

Поддержка виджета (разработчика виджета) придумана для тех , кто хочет использовать виджет для своих целей , смотреть любые свои плейлисты и не зависеть от постоянной поддержки коммерческих плейлистов .
После такой поддержки вы получите полную версию виджета на неограниченный срок и дополнительные привилегии на использование всех новых версий виджета , но за доступ к любым закрытым плейлистам Вам все равно надо будет платить отдельно их авторам.


После поддержки плейлиста вы получите доступ к этому плейлисту и дополнительно вам будет активирована полная версия виджета, но только на срок поддержки этого плейлиста.


Активация полной версии виджета после поддержки разработчика происходит автоматический . В названии виджета должно появится слово "V.I.P" и у виджета снимутся все ограничения.

Если Вы поддержали плейлист , то для активации полной версии виджета надо зайти в это плейлист и перезапустить виджет .
Такая активация будет действовать до окончания срока поддержки плейлиста или до переустановки виджета.
Повторная активация полной версии виджета возможна только при наличии доступа в плейлист.
Если в течении месяца вы не посещали поддержанный плейлист , то процедуру активации потребуется повторить.


Список закрытых плейлистов позволяющих активировать полную версию виджета :

sweta1979. Ссылка на сайт - http://iptv.root-host.pro/forum/portal.php

danja_M. Ссылка на сайт - http://samez.eu

daniil. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...um=4&topic=8

kuard. Ссылка на сайт - http://forum.samez.eu/topic.php?...m=4&topic=11

Tsnakeman. Ссылка на сайт - http://tsnakeman.net.ua

Размер и способ поддержки этих плейлистов нужно уточнять у авторов на их оф. сайтах .
В среднем это от 6$ за полгода за каждый плейлист.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Поддержка разработчика виджета не имеет ограничений по времени и будет действовать в течении всего срока существования проекта (виджета).


Одно устройство - одна поддержка !


Активация полной версии виджета через поддержку разработчика даёт вам следующие преимущества :
1) Частично снимаются ограничения на время запуска виджета . Это помогает тем пользователям у которых медленный интернет.
2) После переустановки виджета у вас всегда будет полная "V.I.P" версия виджета и вам не потребуется повторная его активация.
3) Вы сможет безвозмездно воспользоваться всеми новыми версиями виджета и всегда получить от меня консультацию по всем его функциям.

Уважаемые пользователи , без вашей поддержки этот проект не сможет успешно развиваться.


Минимальный размер поддержки виджета через WebMoney без учёта комиссии за перевод - 11 $ или €10.7 EUR или 685 руб или 320 гр или 24 бел.руб.

Мои кошельки WebMoney :

R319950677708 - рубли,
E242515941822 - евро,
Z203775771480 - $,
U314556759349 - гривны,
B254339518751 - бел. рубли.


Сервис для пополнения любого U кошелька с любой карты для жителей Украины - 320гр. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ!

Поддержка виджета картами VISA или MasterCard - 715 руб. : ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ !


Кошелёк Яндекс Деньги : 410012296849485 - 699 руб.

Кошелёк QIWI : +79046079977 - 699руб.

Прямое пополнение счёта телефона +79046079977 - от 730 руб.
На телефон присылайте неровную сумму , чтобы я потом мог вас отличить от других переводов.

Для жителей Европы лучше всего подходит поддержка через PayPal.
Если вы никогда не пользовались этой системой , то вам с начала надо зарегистрироваться у них на сайте "https://www.paypal.com" и привязать свою карту . После этого вы сможете безопасно проводить через них оплату во многих интернет магазинах и пересылать деньги между участниками системы PayPal. Номер счёта любого пользователя в системе PayPal совпадает с адресом его почтового ящика , который был указан им при регистрации в системе.


Мой счет PayPal : Yaschedule@yandex.ru
- это адрес стёта PayPal и он только для поддержки виджета . Не надо на него присылать поддержку для плейлистов и писать письма !


При оплате через PayPal сумма увеличивается на 20%. - 14 $ или €13.5 EUR. Если перевод как другу или родственнику , то 12.99 $ или €12.5 EUR .
Рубли НЕ ПРИНИМАЮ!
Если Вы переводите $ или € , то в окне получателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать ту же валюту , что и у Вас , иначе PayPal принудительно конвертирует Ваши деньги в другую Валюту по заниженному курсу и отправленной суммы может не хватить .

В комментариях к переводу нужно написать: "Поддержка виджета" и указать МАС адрес, модель вашего ТВ и ваш контактный "@mail".

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS).

Возможен прямой перевод на мою карту VISA - СберБанк с помощью вашего банка или с помощью посредников . Данные карты для перевода предоставляю после вашего запроса ко мне на почту fiowidget@yandex.ru или в "личку" здесь на форуме.

Адреса посредников для осуществления онлайн переводов с карты на карту :

•Альфа- Банк

•Qiwi

•RuRu

•Русский Стандарт

Если вы оплачиваете через терминал, то не забудьте взять чек и прислать мне на почту fiowidget@yandex.ru все его данные (№ чека , № терминала , дата и время перевода) и ваш МАС адрес и модель ТВ .

МАС адрес вашего ТВ обязательно нужно смотреть в настройках виджета (кн.TOOLS).


Внимание!
При переводе поддержки через QIWI на кошельки других систем комментарии к платежу не передаются.
У меня уже накопилась целая куча неопознанных переводов.


После перевода денег любым из перечисленных способов , пожалуйста , не забывате и не ленитесь присылать мне на почту fiowidget@yandex.ru следущие данные:
МАС , модель, номера кошельков, карт, телефонов с которых и на которые переводили, точная сумма, время и дата перевода.

После получения от вас поддержки и письма со всеми подробными данными я зарегистрирую их и активирую вам полную версию виджета .
В названии виджета у вас должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные для ЛАЙТ версии ограничения .
Регистрация и активация обычно происходит в течении суток. (1-24 часа)
Если у вас этого не произошло по истечению суток , то пишите повторно мне на почту или в личку здесь на форуме.


Как пополнить электронный кошелек
2. Bubarock - 21 Ноября, 2014 - 10:15:21 - перейти к сообщению
Здравствуйте, хочу оплатить Прямое пополнение счёта на телефон. Куда выслать MAC и модель телика
3. FIOKOM - 22 Ноября, 2014 - 01:14:49 - перейти к сообщению
Bubarock
Почта: fiowidget@yandex.ru
или личное сообщение.
4. vicbayde - 24 Ноября, 2014 - 14:41:04 - перейти к сообщению
22 ноября оплатил 10 евро через веб мани для поддержки полной версии виджета.куда на почту соообщить номер кошелька, МАС адрес и марку телевизора???

Цитата:

После получения от вас поддержки я зарегистрирую ваши данные и в названии виджета должна появиться добавка "VIP" и должны быть сняты все перечисленные ограничения .
Если у вас этого не произошло в течении суток , то пишите мне на почту
fiowidget@yandex.ru или в личку.



5. Yulian55555 - 13 Января, 2015 - 14:34:26 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Напишите пожалуйста на какую суму надо поддержать проект чтоб небыло ограничений на комерчиские плейлисты, и на какое время достаточно етих денег.
6. FIOKOM - 13 Января, 2015 - 15:27:44 - перейти к сообщению
Yulian55555

Общей суммы быть не может, потому что виджет и плейлисты поддерживаются отдельно!

Виджет достаточно поддержать один раз и его поддержка никак не связана с закрытыми плейлистами.
Плейлисты поддерживаются на ограниченный срок и у каждого свой размер минимальной поддержки .
Можно поддержать либо виджет , либо плейлист(ы) , либо всё вместе .
Всё зависит от того , что вы в итоге хотите.

Всё подробно расписано в первом сообщении.
7. Pati21 - 22 Марта, 2015 - 15:08:50 - перейти к сообщению
Подскажите, купил UE40H7000at 13,03,15 (могу чек показать) впервые установил nStreamLmod через ip 5.45.116.112 появилось два виджета, только nStreamLmod просит сразу 690р кудабы то ни нажал и никакого триального периода месеца просто нет.
Есть возможность включить триал чтоб хоть понять надо это вообще?
8. FIOKOM - 22 Марта, 2015 - 16:25:33 - перейти к сообщению
Pati21
Тест виджета активируется автоматический.
Тест плейлиста надо активировать вручную в личном кабинете , выбранного вами плейлиста .
9. Pati21 - 22 Марта, 2015 - 19:22:26 - перейти к сообщению
FIOKOM
так у меня виджет сразу установился лайт версии, так и должно быть?
а как же!
FIOKOM пишет:
После окончания тестирования виджет перейдёт в "light" версию
10. FIOKOM - 22 Марта, 2015 - 19:29:33 - перейти к сообщению
Pati21
А вы не пробовали внимательно прочитать первую заставку и запустить виджет второй раз?

При первом запуске загружается ЛАЙТ и появляется заставка со списком ограничений.
Внимательно её читаете и запускаете виджет повторно.
11. RedAlex - 06 Апреля, 2015 - 12:39:24 - перейти к сообщению
Вопрос, если у меня два телевизора, каждый поддерживаем отдельно или есть бонусы за вторую активацию и т.д.?
12. FIOKOM - 06 Апреля, 2015 - 14:26:50 - перейти к сообщению
RedAlex
За 2-4 ТВ никаких бонусов нет.
13. serega30 - 26 Апреля, 2015 - 20:17:29 - перейти к сообщению
FIOKOM Добрый вечер как из белоруссии поддержать виджет , вебмани заблокирован , в терминалах пополнить нельзя заблокировано , может ещё какие способы есть? Улыбка
14. FIOKOM - 26 Апреля, 2015 - 20:58:20 - перейти к сообщению
serega30
Люди почтой на Вебмани переводят через ТехноБанк или с карт на мой кошелёк Яндекс-Деньги по форме , которая в шапке темы.
15. aspirantus - 29 Апреля, 2015 - 11:33:09 - перейти к сообщению
Могу ли я просто перевести деньги через интернет с зарплатной карточки через нашу систему ЕРИП прямо на ваш бел. кошелек webmoney (Технобанк у нас посредник)? Мне нужно скрины сделать экрана или как лучше?
16. dimsat1 - 29 Апреля, 2015 - 17:37:03 - перейти к сообщению
aspirantus, через интернет-банкинг, ерип---финансовые услуги---электронные деньги---продажа wmb, туда номер бел-кошелька, после платежа печать чека в документ Подмигивание
17. nail - 27 Июня, 2015 - 13:57:21 - перейти к сообщению
как можно сделать перевод через киви кошелёк для поддержки виджета , У нас в казахстане- тенге а у вас рубли
18. FIOKOM - 27 Июня, 2015 - 14:53:18 - перейти к сообщению
nail
Ну так и переводите в тенге по курсу с небольшим запасом на обмен.
19. YuS - 27 Июня, 2015 - 19:17:36 - перейти к сообщению
nail пишет:
У нас в казахстане- тенге а у вас рубли

В киви кошельке есть возможность работы со счетами. Создайте счет в рублях и конвертируйте тенге, курс там будет написан.
20. FIOKOM - 28 Июня, 2015 - 00:31:40 - перейти к сообщению
YuS
Если человек отправляет через терминал , то там ничего не сконвертируешь.
Я могу принимать и тенге.
21. zalpik - 06 Июля, 2015 - 11:20:08 - перейти к сообщению
Добрый день. В виджете МАК адрес указан другой чем в телевизоре по меню МЕНЮ>Сеть>Состояние сети. Это нормально? При поддержке всё равно указывать тот который в виджете?
22. FIOKOM - 06 Июля, 2015 - 11:32:36 - перейти к сообщению
zalpik
Первое сообщение пожалуйста прочитайте в этой теме.
Там буквально в первых строчках ответ на ваш вопрос.
23. zalpik - 06 Июля, 2015 - 11:57:29 - перейти к сообщению
В том то и дело что в настройках виджета (кн.TOOLS) один МАК указан а в свойствах LAN сети в меню телевизора указан другой МАК. И этот другой МАК также показан в модеме при назначении IP DHCP. Поэтому я в замешательстве.
24. FIOKOM - 06 Июля, 2015 - 12:03:58 - перейти к сообщению
В ТВ может быть несколько сетевых адаптеров. В настройках сети вам показывает МАС активного на данный момент адаптера . Виджет вам показывает МАС основного сетевого адаптера . Он может быть и неактивен.
Там же по русский написано, что нужен МАС от LAN или тот , который написан в настойках виджета. Это одно и то же.

Иногда достаточно просто прочитать и выполнить инструкцию. Улыбка
Всего то требуется открыть настройки в виджете и переписать оттуда МАС и модель.
25. zalpik - 06 Июля, 2015 - 12:52:00 - перейти к сообщению
Ну и ладно! Теперь нормально понятно.
26. Sasha654987 - 21 Июля, 2015 - 19:34:21 - перейти к сообщению
Хочу поддержать виджет. Я из Беларуси и буду переводить 195000 с помощью ЕРИП на кошелек webmoney. Может кто-нибудь знает какая комиссия за такой перевод ? Сколько надо отправить чтобы дошло 195000 ?
27. dimsat1 - 21 Июля, 2015 - 19:38:06 - перейти к сообщению
Sasha654987 пишет:
Может кто-нибудь знает какая комиссия за такой перевод ?
на бел.кошель никакой
см Улыбка
FIOKOM пишет:
Минимальный размер поддержки виджета
, т.е никто не запрещает при желании поддержать на любую другую сумму не меньше минимальной Подмигивание
28. Sasha654987 - 21 Июля, 2015 - 21:15:28 - перейти к сообщению
[quote=dimsat1]
Sasha654987 пишет:
Может кто-нибудь знает какая комиссия за такой перевод ?
на бел.кошель никакой
см Улыбка

Оплатил как вы подсказали без проблем. Отправил на почту копию чека, жду активации. Спасибо !
29. irenka - 22 Июля, 2015 - 20:28:55 - перейти к сообщению
Прошу ответить : почему я предоставила все данные об оплате , о моем устройстве , а мой виджет до сих пор не подключен
30. FIOKOM - 22 Июля, 2015 - 20:52:48 - перейти к сообщению
irenka
Кому, когда и куда вы предоставили данные ?
31. Oxana81 - 01 Августа, 2015 - 21:58:49 - перейти к сообщению
здравствуйте. я бы хотела проплатить за 2 года поддержку виджета sweta1997. сколько это будет стоить и куда делать плетеж через paypal?
32. FIOKOM - 01 Августа, 2015 - 22:00:48 - перейти к сообщению
Oxana81
Прочитайте внимательно первое сообщение . Там написаны координаты сайта Светы.
http://iptv.root-host.pro/forum/...?f=15&t=5204
33. smirnovia - 03 Августа, 2015 - 16:48:46 - перейти к сообщению
Блин,оплатил через PayPal и одну букву пропустил в имэйле
34. FIOKOM - 03 Августа, 2015 - 19:17:04 - перейти к сообщению
smirnovia
Если не туда заплатили , то можно вернуть назад.
35. keren30 - 16 Августа, 2015 - 16:09:29 - перейти к сообщению
FIOKOMПривет оплату на поддержку проекта перевел через Pal Pay сегодня .
36. FIOKOM - 16 Августа, 2015 - 17:54:42 - перейти к сообщению
keren30
Если всё правильно написали , то давно уже активировал.
37. senaj - 13 Сентября, 2015 - 10:48:21 - перейти к сообщению
а можно поддержать через амазон?
38. FIOKOM - 13 Сентября, 2015 - 13:43:18 - перейти к сообщению
senaj
Натуральный обмен?
НЕТ!
Лучше сразу присылайте посылку с продуктами . Радость
39. Rustam2015 - 27 Октября, 2015 - 16:19:33 - перейти к сообщению
скажите пожалуйста после поддержки виджета смогу ли я через usb сохранить в памяти тв и виджета свой плей-лист и редактириовать по своему усмотретрению ?
40. FIOKOM - 27 Октября, 2015 - 16:26:52 - перейти к сообщению
Rustam2015
Если на вашей серии возможно копирование файлов с внешнего USB , то да. Проверять данную функцию надо во время теста.
41. anna45 - 06 Ноября, 2015 - 17:12:47 - перейти к сообщению
У меня вопрос. Если купить новый TV,то как сделать полный доступ к виджету, если ранее он был поддержан. Мой старый телевизор постоянно ломался, а позавчера случайно упал со стены, на которой был подвешен. Служба поддержки сказала, что ремонту не подлежит! Сейчас хочу накопить на новый. Я плакала всю ночь, но что теперь поделаешь, если в наших домах такие некачественные стены... Спасибо за ответ.
42. dmitriy1979 - 07 Ноября, 2015 - 11:31:28 - перейти к сообщению
После покупки нового тв, вам надо будет сообщить Фиокому свой новый мак адрес тв(только в л.с. или на почту) и попросить перенести поддержку виджета со старого мак на новый.
43. FIOKOM - 08 Ноября, 2015 - 05:50:09 - перейти к сообщению
anna45
Пришлите мне на почту старый и новый МАС и я поменяю.
44. best51 - 09 Ноября, 2015 - 00:08:50 - перейти к сообщению
anna45 пишет:
Я плакала всю ночь

Он того не стоит! Это всего лишь железяка(хотя и нужная)
45. anna45 - 09 Ноября, 2015 - 18:27:31 - перейти к сообщению
best51 пишет:
и я поменяю.

Ясно. Спасибо! ....Это Fiokomu)
46. zaaxaar - 13 Ноября, 2015 - 10:08:08 - перейти к сообщению
Здравствуйте могу ли я оплатить активация отправкой денег на телефон ели да то подскажите номер телефона и куда лучше отправить мак адрес. мая почта zaaxaar03@mail.ru
47. FIOKOM - 13 Ноября, 2015 - 13:05:50 - перейти к сообщению
zaaxaar
Да можете . Телефон и сумма написаны в шапке - в первом сообщении этой темы .
48. vikont - 15 Ноября, 2015 - 21:52:11 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
vikont
И как по вашему этот кошелёк относится к "одноразовой" поддержке виджета ?
Не хотите ещё раз внимательно прочитать шапку в этой теме ?

я так понял,что у виджета не один хозяин7
Я ПЛАТИЛ skuwakin..
49. FIOKOM - 15 Ноября, 2015 - 21:56:49 - перейти к сообщению
skuwakin - это автор LMODServer
http://forum.samez.eu/topic.php?...m=19&topic=5
Он принимает поддержку за свою программу.
50. vikont - 15 Ноября, 2015 - 22:02:01 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
skuwakin - это автор LMODServer
http://forum.samez.eu/topic.php?...m=19&topic=5
Он принимает поддержку за свою программу.

СПС..ЗАВТРА ВАМ ПРОПЛАЧУ///
(Добавление)
vikont пишет:
FIOKOM пишет:
skuwakin - это автор LMODServer
http://forum.samez.eu/topic.php?...m=19&topic=5
Он принимает поддержку за свою программу.

СПС..ЗАВТРА ВАМ ПРОПЛАЧУ///
СКАЖИТЕ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРО ОТ VIP?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1943]     [ Gzipped ]