Телевизоры Samsung Smart Tv » » nStreamLmod_v.3.x » Ничего не работает !

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
 

1. FIOKOM - 05 Декабря, 2014 - 00:10:46 - перейти к сообщению
Сюда будут переноситься все жалобы не относящиеся к фунциям виджета
2. Demas - 05 Декабря, 2014 - 00:10:55 - перейти к сообщению
Ребят это у меня только или у всех? Последнее время фильмы и сериалы загружаются по 1-2 минуты, а иногда вообще сбрасывает!
3. FIOKOM - 05 Декабря, 2014 - 00:11:04 - перейти к сообщению
Demas
В настройках виджета установите буфер "Средний" или "Авто" и ограничение качества 360 .
Может быстрее после этого будет. А вообще у вас все признаки маленькой скорости интернета.
4. Demas - 05 Декабря, 2014 - 00:11:13 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
Demas
В настройках виджета установите буфер "Средний" или "Авто" и ограничение качества 360 .
Может быстрее после этого будет. А вообще у вас все признаки маленькой скорости интернета.

Ну 35000 я бы не сказал что маленькая!!! Дело в ом что хотелось бы смотреть в 720 и более качестве! !! Через неделю 120 000 будет посмотрим как будет загружать!
5. FIOKOM - 05 Декабря, 2014 - 00:11:22 - перейти к сообщению
Demas
Свои 35000 вы намеряли каким-нибудь искусственным тестом до ближайшего сервера, выбранного этим-же тестом , а реальная скорость как раз определяется при скачивании файлов с любых удалённых серверов расположенных по всему миру.
У нас в Санкт-Петербурге , например , есть один провайдер с гигабитной локальной сетью . В этой сети около 500 тысяч пользователей и она охватывает почти весь город и в ней куча своих локальных ресурсов, но канал, соединяющий эту сеть с глобальной сетью, очень узкий и из-за этого у её пользователей наблюдаются постоянные проблемы .
Зато на форумах они с гордостью пишут, что у них целый гигабит.
6. mvn5 - 05 Декабря, 2014 - 00:11:31 - перейти к сообщению
Demas пишет:
Ребят это у меня только или у всех? Последнее время фильмы и сериалы загружаются по 1-2 минуты, а иногда вообще сбрасывает!


Аналогично, последнюю неделю фильмы с любого источника грузятся долго, сначала идет шкала загрузки 11-21-31...% потом начинает показывать без проблем, но если попытаться перемотать, то просто застывает кадр и через какое-то время возобновляется с места, до которого мотал, при этом даже не появляется значок, например +2 мин или 40%, смотря как мотал. Зависимости от качества или времени суток нет, постоянно так.

С другими ресурсами, те же ютуб, рутуб, амедиа проблем нет.
7. FIOKOM - 05 Декабря, 2014 - 00:11:40 - перейти к сообщению
mvn5
Так вы ютуб и рутуб смотреть через виджет пробовали ??
У Светы есть Рутюб и в сборнике плейлистов у Андерсона №4.
В тестовом WebTV - "Раздолбай" - с Ютуба.
Медленное заполнение буфера связанно со скоростью передачи потока или сам буфер очень большой.
Какой размер буфера у вас установлен в настройках??
Судя по вашему описанию он у вас выставлен на максимум или очень низкая скорость интернета или перегружен сервер , с которого смотрите.
8. Demas - 05 Декабря, 2014 - 00:11:49 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
mvn5
Так вы ютуб и рутуб смотреть через виджет пробовали ??
У Светы есть Рутюб и в сборнике плейлистов у Андерсона №4.
В тестовом WebTV - "Раздолбай" - с Ютуба.
Медленное заполнение буфера связанно со скоростью передачи потока или сам буфер очень большой.
Какой размер буфера у вас установлен в настройках??
Судя по вашему описанию он у вас выставлен на максимум или очень низкая скорость интернета или перегружен сервер , с которого смотрите.

Ненавижу даже что и сказать раньше такого геморроя не было! !!
9. SERG__ - 05 Декабря, 2014 - 00:12:07 - перейти к сообщению
mvn5 пишет:
Аналогично, последнюю неделю фильмы с любого источника грузятся долго, сначала идет шкала загрузки 11-21-31...% потом начинает показывать без проблем, но если попытаться перемотать, то просто застывает кадр и через какое-то время возобновляется с места, до которого мотал, при этом даже не появляется значок, например +2 мин или 40%, смотря как мотал. Зависимости от качества или времени суток нет, постоянно так.

С другими ресурсами, те же ютуб, рутуб, амедиа проблем нет.

Аналогично, последнюю неделю две, проблемы есть, про перемотать или на паузу поставить лучше не начинать. Вот сегодня три тфу все вроде гладко. Скорость нета 25мбит
10. FIOKOM - 05 Декабря, 2014 - 00:12:16 - перейти к сообщению
Давайте теперь дружно все напишем здесь о своих проблемах с интернетом .
Может ваши провайдеры зайдут в эту ветку , прочитают и всё исправят ! Радость

Я например сегодня сам , первый раз за 5 лет ругался я со своим провайдером .
У нас в сети наблюдаются большие потери сетевых пакетов и они реально режут скорость по вечерам .
11. Demas - 05 Декабря, 2014 - 00:12:25 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
Давайте теперь дружно все напишем здесь о своих проблемах с интернетом . Может ваши провайдеры зайдут в эту ветку , прочитают и всё исправят ! Радость

Я например сегодня сам , первый раз за 5 лет ругался я со своим провайдером . Они реально режут скорость по вечерам .

Техник бы у меня вчера и показал что 50000 пропускает так что не в интернете дела это точно!!!
12. FIOKOM - 05 Декабря, 2014 - 00:12:34 - перейти к сообщению
Demas
Я вам все равно ничем помочь не могу!
У мня например сейчас на двух ТВ всё показывает нормально.
Есть ресурсы в плейлистах, в которых медленно всё загружается , буферит и не перематывает , а есть и нормальные и я на это никак по влиять не могу.
Это уже глобальные проблемы всего интернета.
13. av2001va - 05 Декабря, 2014 - 00:12:43 - перейти к сообщению
Незнаю у кого там что с виджетом. На этой неделе ни разу небыло буферизации, даже на HD- контенте. Вот бы всегда так. Фиокому респект.
14. Demas - 09 Декабря, 2014 - 22:35:28 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
Demas
Я вам все равно ничем помочь не могу!
У мня например сейчас на двух ТВ всё показывает нормально.
Есть ресурсы в плейлистах, в которых медленно всё загружается , буферит и не перематывает , а есть и нормальные и я на это никак по влиять не могу.
Это уже глобальные проблемы всего интернета.

Может зависить от вашего сервера который дают нам доступ?
15. FIOKOM - 09 Декабря, 2014 - 22:41:50 - перейти к сообщению
Demas
Нет. Ни как не зависит.
16. AlexBlues - 17 Декабря, 2014 - 10:24:31 - перейти к сообщению
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли менять звуковую дорожку при просмотре в плейлисте alexdpu контента с сайта Tree.TV? Мне это сделать не удалось, хотя на сайте Tree.TV это возможно. Или вопрос не по адресу? )
17. flint1965 - 17 Декабря, 2014 - 12:36:12 - перейти к сообщению
Уважаемый FIOKOM ,после поддержки виджета пропадет постоянная буферизация на HD каналах может за 1мин. 4-5 раз , что создает большие неудобства при просмотре.Скорость интернета не ниже 65 Мбит. Заранее СПАСИБО.
18. FIOKOM - 17 Декабря, 2014 - 22:05:53 - перейти к сообщению
AlexBlues
Если виджет обнаруживает дополнительные звуковые дорожки и ваша модель ТВ поддерживает эту функцию , то у вас при старте воспроизведения должно появиться сообщение , что можно изменить звуковую дорожку. Только "С" серия - 2010 года не поддерживает переключение звуковых дорожек через виджет.

flint1965
Давайте я верну вам вашу поддержку. Вы потратите эти деньги на подключение к другому провайдеру или на новый роутер или на вызов специалиста , который настроит вам правильно вашу сеть и у вас опять будет всё хорошо работать. Улыбка
19. flint1965 - 18 Декабря, 2014 - 00:21:38 - перейти к сообщению
FIOKOM Я извиняюсь. Вопрос звучит "что после поддержки виджета улучшится или нет качество ? " Или на это есть другие причины ? Если есть то напиши . С Уважением.
20. FIOKOM - 18 Декабря, 2014 - 00:35:53 - перейти к сообщению
flint1965
А с чего ему улучшаться ? Полная версия виджета вам интернет новый не купит и ТВ правильно не подключит.
Вы же можете проверить все достоинства полной версии виджета , пока у вас тестовый период. После поддержки ничего большего у вас не появится.
Сейчас можете попробовать в настройках виджета установить максимальный буфер и проверить . Если не поможет , то 100% проблема в вашем интернете или в подключении ТВ к нему.
21. Shiakri13 - 19 Декабря, 2014 - 09:32:13 - перейти к сообщению
Добрый день.
Внезапно перестало подключатся к виджету nStreamLmod_v.3. Пишет "Нестабильное сетевое соединение" или "Нет интернет соединения". При этом к старой версии nStreamLmod_v.2 подключается отлично, каналы все идут и грузятся быстро. Всевозможные другие виджеты на телевизоре, так же работают отлично как и раньше.
Не подскажете в чем может быть дело?
22. FIOKOM - 19 Декабря, 2014 - 09:47:13 - перейти к сообщению
Shiakri13
Что пишет в том и проблема!
Старая версия никуда не подключается . Она может запускаться даже без интернета .
23. Shiakri13 - 19 Декабря, 2014 - 10:05:01 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
Что пишет в том и проблема!
Старая версия никуда не подключается . Она может запускаться даже без интернета .

Так старая не только запускается но и ВОСПРОИЗВОДИТ каналы. Браузер на телике тоже работает отлично. Т.е. именно интернет работает на ура, все грузит, воспроизводит, ютубы и iptv на старой версии и других виджетах, а вот на nStreamLmod_v.3 не хочет никак(
24. FIOKOM - 19 Декабря, 2014 - 10:39:00 - перейти к сообщению
Shiakri13
Прочитайте внимательно шапку темы про виджет . Если ничего там не поймёте , то значит не судьба и придётся вам пользоваться старой версией.
25. Shiakri13 - 19 Декабря, 2014 - 10:41:11 - перейти к сообщению
Отличный подход к клиентам))
Если есть проблема, мы её решать не будем, лучше откажемся от клиента, тем самым решив проблему))
26. FIOKOM - 19 Декабря, 2014 - 11:52:51 - перейти к сообщению
Shiakri13
Виджету для нормальной работы нужен только стабильный и быстрый интернет .
Как по вашему я должен решить вашу проблему ? Купить вам другой интернет ?
Давно поддержали . Присылайте данные . Верну назад вашу поддержку .
Потратите её на что-нибудь другое.
27. klisanin - 25 Декабря, 2014 - 09:11:03 - перейти к сообщению
При запуске виджета пишет доступ ограничен - не могу даже mac глянуть
28. FIOKOM - 25 Декабря, 2014 - 09:15:23 - перейти к сообщению
klisanin
Мне достаточно вашего внешнего IP.
МАС можно посмотреть в настройках сети ТВ.

Блокировку снял и написал в личку , что нужно дальше сделать , чтобы виджет запустился.
29. webzero - 01 Января, 2015 - 19:30:23 - перейти к сообщению
Здравствуйте.У меня проблема с xxx разделами.
Дело в том что первый при открытии программы( год тому назад в старой версии) я поставить пароль из букв abc,затем изменить или удалить этот пароль стало невозможным ,так как буквы не вводятся.Спасибо
30. FIOKOM - 01 Января, 2015 - 19:47:08 - перейти к сообщению
webzero
Сделайте сброс в настройках SmartHub и установите виджет заново.
31. Alex_Killer - 04 Января, 2015 - 02:34:03 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
У меня стоит витжет версии nStreamLmod_v.3.6

глюк появился с месяц назад

При просмотре фильма (не важно какого качества), с разных источников плейлиста, есть такая проблема! фильм "клинет" просто останавливается и все, нечего не догружает, просто висит картинка. Приходится выходить из фильма и заново запускать и "возобновлять" происходит 1 или 2 раза за один фильм.
места зависаний разные, то есть нет конкретного места в фильме, может где угодно.

P.S. в доме два провайдера, и на одном, и на другом проблема есть.
32. FIOKOM - 04 Января, 2015 - 04:27:05 - перейти к сообщению
Alex_Killer
Скачайте любой простенький фильм на флэшку и через сканер USB проверьте его воспроизведение.
Если проблем при воспроизведении не будет , то значит надо проверять сетевое соединении вашего роутера и ТВ или всё таки виноват ваш провайдер .

Иногда подобные проблемы могут ещё возникать после обновления прошивки или после обновления SmartHub или после использования встроенного браузера.

В этом случае надо пробовать последовательно сделать сброс в настройках SmartHub и переустановить виджет и если это не поможет , то тогда уже сброс через сервисное меню .
33. murzzik - 06 Января, 2015 - 05:09:12 - перейти к сообщению
Не запускается виджет. пишет "сервер не найден или неправильный адрес плэй листа". ни на какие действия с пульта не отвечает. Переустановка виджета не помогла.
34. vavan - 06 Января, 2015 - 06:56:57 - перейти к сообщению
Такая же проблема как у fest78 и murzzik.
http://youtu.be/uvDBuaSCDrM
35. ellinhh - 06 Января, 2015 - 10:29:04 - перейти к сообщению
Плейлисты Андерсена тоже не работают. На долго?
36. FIOKOM - 06 Января, 2015 - 16:47:51 - перейти к сообщению
Все плейлисты "Андерсона" отключили из-за перегрузки .
Вы вообще хоть немного читать умеете ?
В Сборнике плейлистов размещаются бесплатные плейлисты простых пользователей, таких же как вы .
Любые плейлисты в сборнике могут перестать работать.
Я никак не могу гарантировать их работу .

vavan
И остальные, у кого виджет не запускается , какой у вас был стартовый плейлист?
Постараюсь решить вашу проблему.
37. murzzik - 06 Января, 2015 - 17:19:23 - перейти к сообщению
У меня был стартовым какой то из Андерсенов. Либо 2 либо 3
38. FIOKOM - 06 Января, 2015 - 17:33:21 - перейти к сообщению
Сейчас у всех , у кого был не родной стартовый , виджет должен запуститься.
Родной стартовый восстановится автоматический.
39. mate2001 - 06 Января, 2015 - 22:43:10 - перейти к сообщению
Добрый вечер,
Сегодня утром перестал работать Ваш виджет,я удалил его для того,чтобы переустановить.При переустановке выдает ошибку "error_development_002",Спасибо!!!
41. eggidijus - 07 Января, 2015 - 18:08:40 - перейти к сообщению
Ничего не работает !"403, incorrect widget name" Все ходы записаны
42. FIOKOM - 07 Января, 2015 - 18:27:45 - перейти к сообщению
eggidijus
Что непонятно в этом сообщении?
Название у виджета нельзя менять!
Ответ есть в шапке темы про виджет.
Если запускаете с флэшки , то папка на флэшке должна называться точно так же, как архив с вижетом.
43. z_adira - 14 Января, 2015 - 18:32:13 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Смотрел раньше стримы игр. Но не всегда все стримы показывало ( грузило 100% и вместо изображения черный экран). Теперь же пишет "неправильная частота кадров". Из за этого раньше я так понял и был черный экран. Можно ли как-нибудь изменить частоту? (в настройках не нашел).
44. FIOKOM - 14 Января, 2015 - 18:37:53 - перейти к сообщению
z_adira
Частоту кадров должны изменить те, кто транслируют эти игры .
Ваш ТВ просто её не поддерживает .
45. youpiter - 14 Февраля, 2015 - 15:41:09 - перейти к сообщению
Доброй ночи. Возникла проблема в работе виджета Лмод в.3.0 - захожу в плейлисты от Ташкермана, пункт поиск по плейлисту - ввожу текст и нажимаю кнопку искать. Долго висит текст - Идет загрузка, затем выдает список найденного - но везде на английском написано что-то про некоректный статус респондента. И самое главное при этом всем - сразу пропадает соеденение с интернетом на телевизоре (до этого точно было, проверяла). Если смотреть что-то в том же виджете из Избранного (сохраненного ранее) то все работает. Срок поддержки плейлиста платный еще не истек. Для того, что бы интернет снова к телевизору подключился, приходится его выключать из розетки на 5-10мин. Может,я не в той ветке написала - перенесите меня, пожалуйста. Спасибо.
46. FIOKOM - 19 Февраля, 2015 - 01:17:50 - перейти к сообщению
youpiter
Может просто это временные перебои в работе сервера?
Сейчас сам проверил поиск в этом плейлисте и всё нормально отработало.
47. youpiter - 19 Февраля, 2015 - 23:56:51 - перейти к сообщению
ситуация повторяется каждый день, не пойму что происходитНедовольство, огорчение пишет Not correct status respondent и отключается интернет в телевизоре, на компе с тем же интернетом все ОК в то же момент.
48. FIOKOM - 20 Февраля, 2015 - 02:36:04 - перейти к сообщению
youpiter
Другие плейлисты в этот момент как себя ведут??
Можно пообщаться с автором плейлиста :http://tsnakeman.net.ua/cgi-bin/gb/gb.cgi
49. Slider - 20 Февраля, 2015 - 11:52:29 - перейти к сообщению
Попробуйте отключить в меню ТВ "система"- "интеллектуальная защита", возможно самсунг блокирует виджет, который отсылает запросы на внешние сервера, а при глобальном поиске происходит опрос более 20 серверов, что может расцениться самсунгом, как атака.
50. youpiter - 20 Февраля, 2015 - 23:37:29 - перейти к сообщению
спасибо, попробую

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1771]     [ Gzipped ]