Телевизоры Samsung Smart Tv » » nStreamLmod_v.3.x » Ничего не работает !

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. danja_M - 19 Марта, 2016 - 01:29:44 - перейти к сообщению
Продолжение темы
2. Elem3ntal - 19 Марта, 2016 - 01:29:59 - перейти к сообщению
Я люблю nstreamlmod и для меня это лучшая программа для просмотра IPTV каналов.
Я хотел бы видеть возможность изменить все полные каналы HD до 720p и что большинство из них имеют свой оригинальный английский звук с русским вместе.
Я должен что-то спросить о телегид. У меня эта проблема в течение 2-3 дней в настоящее время.
Когда я смотрю Nickelodeon, тв гид сказать дальше, кунг-фу панда, но что-то еще по программе и только тогда, когда я закрыть канал и включите его снова, то я могу посмотреть, что на самом деле вещания.
Я не знаю, почему это происходит.
3. Elem3ntal - 25 Марта, 2016 - 06:16:06 - перейти к сообщению
Будет ли кто-нибудь сказать мне, что случилось с виджетом, потому что я не могу смотреть каналы, как и раньше?
Буфер всегда загружаются по меньшей мере, 10 секунд после того, как 5sec от просмотра.
У меня эта проблема в течение 3-4 дней в настоящее время.
Это то, как этот виджет работать, когда вы платите за него и поддержать проект и список воспроизведения?
Все прекрасно работает и раньше, но теперь, когда у меня есть полная версия, я не могу даже смотреть каналы.
Можете ли вы сказать мне, что случилось с виджетом, потому что, если подключение к Интернету 20 Мбит не хватает для этого я не знаю, что сказать.
Пожалуйста решить эту проблему, потому что если вы не хочу платить за него больше, и это будет мой первый и последний раз.
4. FIOKOM - 25 Марта, 2016 - 07:58:43 - перейти к сообщению
Elem3ntal
Буферизация может быть либо из-за источника трансляции , либо из-за Вашего интернета.
С виджетом всё нормально и он никак не влияет на то, что Вы смотрите, потому что мы не провайдеры и ничего не транслируем и не предоставляем Вам интернет.

Цитата:
Я хотел бы видеть возможность изменить все полные каналы HD до 720p и что большинство из них имеют свой оригинальный английский звук с русским вместе.

Вы очень заблуждаетесь , если думаете , что это как-то зависит от самого виджета. Всё зависит только от источника трансляции.
5. locmelis - 30 Марта, 2016 - 14:03:40 - перейти к сообщению
Добрый день участники и модераторы.
У меня всё работает, но в последнее время стал замечать, что воспроизвидение фильма при повторном включении не возобновляется и не предлагает возобновить.
Посмотрел в настройках виджета без положительного эффекта.
Прошу посодействовать если кто сталкивался с подобной неприятностью.
Заранее благодарен.
6. FIOKOM - 30 Марта, 2016 - 16:49:20 - перейти к сообщению
locmelis
Напишите конкретный пример и я проверю и отвечу Вам почему не работает.
Если ссылка на фильм динамическая (меняется), то возобновление не работает.
7. locmelis - 01 Апреля, 2016 - 01:13:42 - перейти к сообщению
FIOKOM
Вчера ещё не работал как положенно, но сегодня возобновление файлов опять работает.
Отличие в том, что если я, при просмотре фильма, выхожу или выключаю телек то он спрашивает при повторном включении хочу ли я
вернуться к последней позиции, а если он слетает сам то начинает сначала.
Жаль только что раньше, если фильм вылетал или по каким то причинам обрывался то сам сразу писал возобновляем и играл с того момента где обрыв произошёл.
8. FIOKOM - 01 Апреля, 2016 - 01:31:03 - перейти к сообщению
locmelis пишет:
Жаль только что раньше, если фильм вылетал или по каким то причинам обрывался то сам сразу писал возобновляем и играл с того момента где обрыв произошёл.

И сейчас так должно работать.
9. locmelis - 01 Апреля, 2016 - 04:07:43 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
И сейчас так должно работать.

нет к сожалению фильм не возобновляет работу с тогоже места, а начинает с начала.
не знаю с чем это связанно.
может есть какие то идеи?
10. FIOKOM - 01 Апреля, 2016 - 10:01:37 - перейти к сообщению
locmelis
Без детального описания конкретного примера идей никаких возникнуть не может , потому что все экстрасенсы в отпуске.
11. DJMC - 01 Апреля, 2016 - 19:12:40 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста к кому обратиться, не могу выйти из плейлиста в лайт версии виджета, пишет ошибка структуры плейлиста, хотя плейлист оплатил и все показывает...
12. Elem3ntal - 01 Апреля, 2016 - 19:23:43 - перейти к сообщению
DJMC пишет:
Подскажите пожалуйста к кому обратиться, не могу выйти из плейлиста в лайт версии виджета, пишет ошибка структуры плейлиста, хотя плейлист оплатил и все показывает...


Поговорите с FIOKOM.If вы заплатили список воспроизведения, вы не должны иметь облегченную версию виджета.
13. DJMC - 01 Апреля, 2016 - 19:26:24 - перейти к сообщению
Elem3ntal
Так я оплатил плей лист на год, и сумма меньше чем полная версия программы.... Просто не пойму к кому обратится к автору плейлиста или к автору программы через которую смотрю
14. alex2k6 - 01 Апреля, 2016 - 19:28:54 - перейти к сообщению
DJMC
Если вы поддерживали плейлист, то к автору плейлиста. А вообще для начала зайдите в настройки виджета и пропишите там адрес стартового плейлиста start.xml. И сохраните настройки
15. dimsat1 - 01 Апреля, 2016 - 19:34:25 - перейти к сообщению
DJMC, тут всё описано и какие пл-листы попадают под правило.
У вас не должно быть лайт, если пл-лист оплачен и активирован, у вас должна быть полная версия виджета, но только на срок поддержки этого плейлиста.
16. DJMC - 01 Апреля, 2016 - 19:40:41 - перейти к сообщению
dimsat1
Я оплатил smportal вот тут все, я так понимаю данный автор не входит в этот список и теперь нужно обращаться к нему,все верно?
17. FIOKOM - 01 Апреля, 2016 - 19:45:48 - перейти к сообщению
DJMC пишет:
не могу выйти из плейлиста в лайт версии виджета, пишет ошибка структуры плейлиста, хотя плейлист оплатил и все показывает

Я лично вообще ничего не понял из Вашего сообщения.

Куда и из какого плейлиста Вы не можете выйти и как по Вашему это связано с версией виджета ?
18. DJMC - 01 Апреля, 2016 - 19:49:41 - перейти к сообщению
FIOKOM
Я оплатил на год плейлист который смотрел до этого, вроде он называется смпортал точно сказать не могу, так как заходя в виджет у меня только показывает один плелись и выйти из него я не могу. Проблемы начались только на этой недели вот и пытаюсь понять в чем проблема, автору плейлиста написал, пока тишина .
Может быть такое что не возможно выйти из одного плейлиста? Он показывает нормально, но мне нужные другие каналы которых тут нет.
19. FIOKOM - 01 Апреля, 2016 - 19:49:46 - перейти к сообщению
DJMC пишет:
я так понимаю данный автор не входит в этот список и теперь нужно обращаться к нему,все верно

Вы правильно понимаете. Поддержка данного плейлиста вообще никак не влияет на версию виджета.

Скорей всего у Вас и виджет установлен не мой или мой , но с модифицированным стартовым плейлистом.
Могу Вам только посоветовать сделать сброс в настройках и если и это не поможет , то тогда надо переустановить виджет , предварительно скачав его с этого сайта.
20. DJMC - 01 Апреля, 2016 - 19:54:31 - перейти к сообщению
FIOKOMвсе разобрался в чем дело,ошибка в адресе плейлиста была в конце лишние ХХ стояли возможно по ошибке кто то ввёл их по этому и начались проблемы. Всем спасибо что откликнулись.
21. locmelis - 01 Апреля, 2016 - 20:54:41 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
locmelis
Без детального описания конкретного примера идей никаких возникнуть не может , потому что все экстрасенсы в отпуске.

Ну вот конкретный пример. Сейчас смотрю фильм "человек из стали" в плейлисте danja_M, включённый в тестовом режиме, при просмотре в подлисте КиноПоиск где то на 17% произошёл обрыв и фильм после загрузки начался с начала а не с того места где произошёл обрыв.
Так же смотрю интерны в оплаченном плейлисте от Данилы. подлист кинолайв. Та же самая проблема. И не важно какой прлейлист и какой фильм и сервер. после обрыва начинает сначала.
Только из-за этого написал вопрос вам так как это происходит на всех плейлистах.
22. FIOKOM - 01 Апреля, 2016 - 21:05:57 - перейти к сообщению
locmelis
Возобновление после обрыва соединения я поправил . Оно действительно не срабатывало .
23. Nick_Vlad - 02 Апреля, 2016 - 15:58:19 - перейти к сообщению
Перестал запускаться виджет (при этом остальные виджеты работали) и я решил переустановить его. Столкнулся с такой проблемой, что после переустановки виджет на телевизоре самсунг j6300 не устанавливается.
Оказалось, что виджет перестал устанавливаться из-за обновлённой прошивки. При этом откатится на прошлую версию прошивки телевизора тоже нельзя!
Если кто-то знает лечение - поделитесь, все остальные - будьте осторожны и отключайте автообновление.
24. locmelis - 02 Апреля, 2016 - 20:39:45 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
locmelis
Возобновление после обрыва соединения я поправил . Оно действительно не срабатывало .

ооо благодарю, протестирую позже.
25. danilko17 - 20 Апреля, 2016 - 00:35:00 - перейти к сообщению
При просмотре IP TV выбивает канал пишет видеофайл плеером не найден и чтобы снова запустить канал надо вернутся назад. Телевизор самсунг ue40es7507. И так каждые 10-12 мин. Что можно сделать?
26. FIOKOM - 20 Апреля, 2016 - 01:33:07 - перейти к сообщению
danilko17
Скорей всего каналы транслируются в демо режиме с ограничением времени просмотра.
Смените источник.
27. danja_M - 20 Апреля, 2016 - 21:05:21 - перейти к сообщению
28. serakuz - 23 Апреля, 2016 - 20:40:38 - перейти к сообщению
FIOKOM перетал грузиться сам виджет была полная версия с поддержкой некоторых плейлистов , но вот дня 4 назад висело сообщение о том что заканчивается подписка на платный плей лист от Sveta кажется и теперь вот совсем перестал загружаться может это как то связано? что делать ,спс заранее Огорчение
29. FIOKOM - 24 Апреля, 2016 - 00:29:26 - перейти к сообщению
serakuz
Окончание поддержки плейлиста не должно никак влиять на запуск самого виджета.
Что-нибудь пишет при запуске ?
Интернет на ТВ проверяли ?
Самая частая проблема - это когда DNS сервер Вашего провайдера перегружен или неправильно обновляется и из-за этого нет доступа к доменам виджета.
Как проверить доступность доменов написал Вам в личку .
Если один из доменов у Вас недоступен , то в настройках сети Вашего ТВ надо прописать Гугловский DNS - 8.8.4.4
Если это не поможет , тогда сброс SmartHub и переустановка виджета.
30. danilko17 - 24 Апреля, 2016 - 09:27:31 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:

Скорей всего каналы транслируются в демо режиме с ограничением времени просмотра.
Смените источник

Сменим
31. Astrologus - 26 Апреля, 2016 - 10:32:04 - перейти к сообщению
serakuz Тоже самое виджит не запускается . Перепробывал все , переустановка и смену DNS уже 3 день
32. FIOKOM - 26 Апреля, 2016 - 12:22:13 - перейти к сообщению
Astrologus
Вы думаете, что serakuz Вам поможет ?
Виждет переустанавливали с моего сервера ?
33. dimsat1 - 26 Апреля, 2016 - 12:52:11 - перейти к сообщению
serakuz, Astrologus, да сбросьте вы один раз смартхаб(может память телика забили просмотрами видео из браузера..), да виджет отсюда переустановите.
В настройках гугловые днс поставьте, или в роутере пропишите(8.8.8.8, 8.8.4.4) или в сетевых настройках телика. Оплачивали-неоплачивали, сам виджет в любом случае запускается и работает. Улыбка
34. Astrologus - 26 Апреля, 2016 - 13:00:39 - перейти к сообщению
FIOKOM пишет:
Astrologus
Вы думаете, что serakuz Вам поможет ?
Виждет переустанавливали с моего сервера ?


Все разобрался , глюк был в самом smarte новая система Samsunga . Обновили сегодня smart все заработала.
35. dimsat1 - 26 Апреля, 2016 - 13:01:52 - перейти к сообщению
Astrologus, Улыбка вот, от всяких глюков в смарте сброс и помогает Подмигивание
..бывает, редко, у самса на серверах тех-работы по некоторым платформам(определённых моделей теликов), тогда может и смарт не запускаться и приложения, обычно после окончания работ всё само восстанавливается Улыбка
36. colibripunta - 08 Мая, 2016 - 00:56:38 - перейти к сообщению
Пару недель назад перестали работать ВСЕ HD -каналы. Со вчерашнего дня нет соединения ни с одним каналом вообще - даже простым. При попытке запустить некоторые из них - например, первый, телевизор зависает и приходится его просто выключать.

Что можно с этим сделать?
37. FIOKOM - 08 Мая, 2016 - 11:47:08 - перейти к сообщению
colibripunta
Это в любых плейлистах у Вас так ?
Если смотрите каналы только из одного плейлиста , то значит проблема в источнике .
38. colibripunta - 08 Мая, 2016 - 23:18:26 - перейти к сообщению
FIOKOM
Увы. Перелопатила все доступные плейлисты - результат один и тот же. У меня в избранном по несколько вариантов источников на каждый канал. Не открылся ни один. А езе пару недель назад получалось даже HD смотреть, хотя, конечно, с ними всегда проблема
39. FIOKOM - 09 Мая, 2016 - 00:06:14 - перейти к сообщению
colibripunta
А видео, например с Ютуба, запускается ?
Если и это не работает , то тогда сброс SmartHub и переустановка виджета.
Избранное перед сбросом можно зарезервировать на внешнем сервере. Потом вернёте его обратно.
Перед сбросом уточните модель и номер прошивки.
Если у Вас J серия и обновилась прошивка , то после сброса можете совсем без виджета остаться.
40. colibripunta - 09 Мая, 2016 - 00:25:18 - перейти к сообщению
FIOKOM
проверю Ютюб. Пожалуйста, разъясните:
где посмотреть номер прошивки,
как узнать, обновилась ли она
и как сбросить SmartHub.
А также как потом переустановить виджет, платно ли это и нужно ли удалять предварительно виджет.

Извините за дилетантские вопросы
41. FIOKOM - 09 Мая, 2016 - 14:07:22 - перейти к сообщению
colibripunta
Все ответы уже есть здесь на форуме.
http://forum.samez.eu/forums.php?forum=11
42. colibripunta - 09 Мая, 2016 - 23:50:56 - перейти к сообщению
в какой конкретно теме, ведь там их десятки? Где-то можно найти пошаговую инструкцию того, что делать в моем случае?
43. dimsat1 - 09 Мая, 2016 - 23:53:25 - перейти к сообщению
colibripunta, читайте, всё-же это в темах есть(100%) Улыбка
44. colibripunta - 09 Мая, 2016 - 23:57:29 - перейти к сообщению
dimsat1 пишет:
colibripunta, читайте, всё-же это в темах есть(100%) Улыбка

совет хороший, но кроме чтения форума, надо еще жить, работать и прочие второстепенные дела делать. Телевизор ведь покупаешь не для ребусов Улыбка Пожалуйста, с учетом моей неопытности, напишите, что же делать
45. dimsat1 - 10 Мая, 2016 - 00:17:40 - перейти к сообщению
colibripunta,
вам читать лень то что уже написано, зачем повторно писать то что уже есть тут на форуме?..
..по меню телика походите, там и номер прошивки и сброс хаба. Всё это в телике есть.
про виджет тут смотрите.
..то, что телик виснет, то это в новых тайзен-теликах, это бывает на нерабочих потоках или некоторых плейлистах, смотрите рабочие потоки и форматы которые телик ваш понимает. А так-же тайзен при плохом интернете может висануть.
46. colibripunta - 10 Мая, 2016 - 00:38:03 - перейти к сообщению
Большое спасибо за помощь. Мне не лень читать, что написано, но искать иголку в стоге сена не самое любимое занятие. Что такое тайзен, не знаю. Виснут все каналы на всех плейлистах. Как узнать, обновлялась ли прошивка?
47. FIOKOM - 10 Мая, 2016 - 02:19:22 - перейти к сообщению
colibripunta пишет:
Как узнать, обновлялась ли прошивка?


Для начала хотелось бы узнать, какая у Вас модель ТВ и какой версией виджета Вы пользуетесь и попробовали ли Вы видео с Ютюба или с фильмовых ресурсов ?

В моём ТВ (F7000) номер прошивки написан в последнем пункте MENU -> Поддержка -> Обращение в Samsung.

Сброс SmartHub:
MENU -> Функции Smart -> Сброс SmartHub . Пароль для сброса 0000
48. colibripunta - 10 Мая, 2016 - 11:25:10 - перейти к сообщению
Ютюб работает. С фильмовых ресурсов что-то получается загрузить, что-то нет, но видео запускается. Правда, нет возможности смотреть с какой-то конкретной точки, только с начала. Модель UE48JU6450U.
Software Version T-HKMDEUC 1445.0
Sub-micom Version T-HKMDEUS 1023

Вот сейчас удалось запустить единственный канал History, но через каждые 20-30 секунд идет буферизация. Интернет нормальный, вчера отправляла огромные видеофайлы, отправка была мгновенной.
49. dimsat1 - 10 Мая, 2016 - 11:55:41 - перейти к сообщению
colibripunta, прошивка у вас самая последняя(самая нехорошая, заблоченая самсом). Короче как выше писалось, если вы сброс сделаете то останетесь без виджета и установвить его не сможете.
Интернет смотрите входящую вашу скорость, она для просмотра важней Подмигивание
50. colibripunta - 10 Мая, 2016 - 12:30:04 - перейти к сообщению
dimsat1 пишет:
colibripunta, прошивка у вас самая последняя(самая нехорошая, заблоченая самсом). Короче как выше писалось, если вы сброс сделаете то останетесь без виджета и установвить его не сможете.
Интернет смотрите входящую вашу скорость, она для просмотра важней Подмигивание


Хорошая скорость, ютюб работает отлично. Так есть у меня какой-то выход при всех обстоятельствах?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1516]     [ Gzipped ]