Телевизоры Samsung Smart Tv » » Помощь новичкам » Создание учетной записи

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. goretex - 04 Мая, 2013 - 16:27:12 - перейти к сообщению
Здраствуйте,у меня телевизор Samsung LE32C650L1W.
Вначале у меня все было нормально создал учетную запись,се работало,но в один прекрасный момент мне начало выдавать что не хватает памяти,но я сделал сброс настроек и память то вернулась,однако сейчас я не могу создать учетную запись.При нажатие создать мне выдает - "создать учетную запись без входа в службу" и внизу выбор только ОК,нажимаешь его ничего не происходит.Просто в режиме приложения при нажатии кнопки вход пишет что мне необходимо вначале создать учетную запись и прописывают путь настроийк ну и.т.д. Не знаю что и делать теперь похоже без IP TV теперь буду,если кто знает чего нить подскажите.
2. 5960niktv - 04 Мая, 2013 - 21:29:17 - перейти к сообщению
я так понял , ты на верное develop не выключил . посмотри в нижнем левом углу стоит там дефелоп , значит надо выйти из него
3. goretex - 05 Мая, 2013 - 06:15:48 - перейти к сообщению
Ничего в нижнем углу не стоит.
4. 5960niktv - 05 Мая, 2013 - 13:44:12 - перейти к сообщению
тогда не знаю . пробуй всё от смены региона до проверки связи с интернетом и отключение телека из резетки......
5. sfox - 23 Июля, 2013 - 21:53:14 - перейти к сообщению
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.
6. alexyar - 24 Июля, 2013 - 00:34:38 - перейти к сообщению
sfox пишет:
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.


Можно начать с марки ТВ и по пунктам 1. После чего-что произошло 2. Что пишет ТВ при входе в Смарт хаб в левом нижнем углу 3. Что делаете дальше вы и для чего и что пишет при этом ТВ

P.S. По первому случаю - загружая приложения из Самсунг Аппс не вышли из develop
7. sfox - 25 Июля, 2013 - 09:11:22 - перейти к сообщению
alexyar пишет:
sfox пишет:
goretex, как решил проблему с не желанием телика создавать учётку????
просто сам столкнулся с это фигнёй, и не знаю что делать.


Можно начать с марки ТВ и по пунктам 1. После чего-что произошло 2. Что пишет ТВ при входе в Смарт хаб в левом нижнем углу 3. Что делаете дальше вы и для чего и что пишет при этом ТВ

P.S. По первому случаю - загружая приложения из Самсунг Аппс не вышли из develop


Как скажете!
марка Samsung модель LE40C750R2WXRU
1. произошло после попытки установить вновь lmod player, до этого функция Internet@TV не использовалась вообще (подключению к интернету на ТВ так же не было)
2. Функции Smar Hub как таковой нет, есть Internet@TV в левом нижнем углу есть кнопки "настройки" и "Samsung App", в правом углу есть красная кнопка "Вход", при нажатии на которую он пишет что для входа в учётную запись её надо создать в разделе настройки
3. Дальше я, как написано в инструкциях по установке Lmode, захожу в настройки пункт "ИД Internet@TV", пункт "создать" появляется сообщение "создать учётную запись без входа в службу" с одной единственной кнопкой "ОК" при нажатии на неё ничего не происходит, снова становиться активным пункт Создать. Пробовал как и предлагали здесь установить несколько виджетов типа YouTube не помогло.После подключения ТВ к сети Internet@TV несколько раз обновилась. Так же пробовал и выключение из розетки результат так же ноль.
В develop так и не удаётся войти что бы выйти из него!
З.Ы. Очень прошу подскажите что сделать что бы победить систему! Потихоньку начинаю склоняться к необходимости обновления прошивки самого ТВ, но что то как то сыкатно.
З.Ы.Ы. Буду очень признателен за любую помощь по делу!!!
8. alexyar - 26 Июля, 2013 - 00:11:52 - перейти к сообщению
sfox
Цитата:
-снова становиться активным пункт Создать.
(смотри п.4)

1. Нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку "Интернет", либо войти внего через меню ТВ.
2. Вход в меню "Настройки"
3. Выберите "Вход ID Internet @ TV"
4. Выберите "Создать"
5. Введите в Создать ИД входа - логин - develop
6. Введите 2 раза свой пароль (он необходим будет и позже)
7. Уч. запись создана-примите необходимые условия и выберите в Настр. уч. записи - Завершение - кнопкой Return


Далее-вход в учетную запись

1. Нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку "Интернет@TV".
2. Нажмите на красную кнопку на пульте дистанционного управления "А"
3. Выберите Учетная запись входа "develop" (вероятно всего учетная запись будет только эта)
4. Введите свой пароль
5. Выберите "OK" (в левом нижнем углу экрана появится надпись develop)

Далее- Добавление нового IP-адреса

1. Мы соответственно должны быть в develop
2. Снова идем в "Интернет" -> "Настройка"
3. Выберите Разработка
4. Выберите "Настройка IP адреса серв."
5. Введите нужный вам IP адрес для синхронизации.
6. Выберите "OK"
7. Выберите Синхронизация приложений пользователя-Ок-начнется и надеюсь закончится Подмигивание процесс синхронизации
8. Выходим из "Интернет@TV", потом заходим снова-установленный виджет появляется. Подмигивание

P.S. На всякий случай видео здесь Язычок
9. sfox - 26 Июля, 2013 - 08:10:37 - перейти к сообщению
alexyar
так в том и соль что при нажатии на пункт "создать" появляется окошко с надписью "создать учётную запись без входа в службу" и единственная кнопка "ок", при нажатии на неё окошко с надписью исчезает и снова становиться активным пункт "создать". За инструкцию конечно СПАСИБО!!!!, но в том то и фигня что не получается завести учётку develop, не появляется окошко куда надо вводить идентификатор. Делал всё так как написано в Вашей инструкции.
Может я что то упускаю, есть ещё какие соображения на эту тему?
З.Ы. на другом телеке всё получилось без проблем, с первого раза, но там правда уже SmartHub а не Internet@TV.
Спасибо!
10. alexsus - 26 Июля, 2013 - 12:06:46 - перейти к сообщению
Проблема как я вижу не у меня одного. Связался с тех. поддержкой samsung - отправил им фотки ошибки. Как ответят отпишусь. Да кстати, обновление прошивки, полный сброс ничего не помогает.
(Добавление)
После чего у Вас появилась ошибка? У меня после сброса настроек через меню в internet tv.
11. sfox - 26 Июля, 2013 - 12:19:50 - перейти к сообщению
alexsus пишет:
Проблема как я вижу не у меня одного. Связался с тех. поддержкой samsung - отправил им фотки ошибки. Как ответят отпишусь. Да кстати, обновление прошивки, полный сброс ничего не помогает.
(Добавление)
После чего у Вас появилась ошибка? У меня после сброса настроек через меню в internet tv.

Проблема появилась на вновь установленном ТВ, т.е. раньше приложением Internet@TV не использовалось.
Слава богу не начал прошивку обновлять!
С нетерпением жду ответа! Надеюсь не забудете отписаться об результатах Вашего общения тех. поддержкой Samsung'а.
12. alexyar - 26 Июля, 2013 - 13:09:49 - перейти к сообщению
Ответ Самсунга: Да, сейчас данная проблема известна с ТВ этой серии. Запрос направлен нашим инженерам, рекомендуем пока подождать.
P.S. Судя по разговору-косяк исправят самостоятельно. В течение времени пропадет сам. Подмигивание
13. sfox - 26 Июля, 2013 - 14:46:31 - перейти к сообщению
alexyar пишет:
Ответ Самсунга: Да, сейчас данная проблема известна с ТВ этой серии. Запрос направлен нашим инженерам, рекомендуем пока подождать.
P.S. Судя по разговору-косяк исправят самостоятельно. В течение времени пропадет сам. Подмигивание

Получается остаётся только ждать???? пока придумают очередное обновление?
Всё равно не понятно почему при прочих равных условиях у кого-то всё работает нормально, а у кого то не получается, должно же быть хоть какое-то логическое объяснение причин такого сбоя.
З.Ы. ИМХО но звучит больше как приговор! а так хотелось IP-tv на нём посмотреть.
14. alexyar - 26 Июля, 2013 - 15:53:56 - перейти к сообщению
По старым отзывам 11 года у кого были такие проблемы, перепрошивались, делали сбросы-не помогало-в один прекрасный момент-все само собой нормализовалось. Думаю связано с каким-то багом блокировки разработки пользовательских приложений в запросах сервиса Интернет@ТВ, взависимости от типа установленной матрицы Растерялся
15. rahmatulla007 - 29 Июля, 2013 - 09:20:28 - перейти к сообщению
привет у меня такая же проблема с созданием учетной записи. раньше все без проблем скинул в заводские настройки и все не могу создать учетную запись пишет "создать учетную запись без входа в службу" что делать помогите
16. alexyar - 29 Июля, 2013 - 15:17:36 - перейти к сообщению
напишите на сайт самсунга в онлайн чате-думаю быстрее решат общую проблему
17. alexsus - 30 Июля, 2013 - 12:42:17 - перейти к сообщению
Ответ samsunga: ждите прошивку, когда выйдет неизвестно.
18. alexyar - 30 Июля, 2013 - 15:47:10 - перейти к сообщению
Как вариант решения вопроса-установить Самиго (т.е. взломать ТВ) и установить проверенную патченную прошивку (100% работающую), подробнее здесь Подмигивание
19. mihail-73 - 01 Августа, 2013 - 12:06:26 - перейти к сообщению
Была такая же проблема на телевизоре Samsung LE46C750. Смена региона с Deutschland на Россию не помогла.Тогда я восстановил заводские настройки на телевизоре зажав кнопку EXIT на 10-15 секунд. Затем установил регион Großbritannien .Только после этого смог создать учетную запись develop.
20. alexsus - 03 Августа, 2013 - 10:13:29 - перейти к сообщению
Все равно не создает учетку. У кого- нибудь получилось?
21. alexyar - 03 Августа, 2013 - 12:50:17 - перейти к сообщению
попробуй это на английском сделать.... на F помогает... Подмигивание
22. rahmatulla007 - 06 Августа, 2013 - 08:17:05 - перейти к сообщению
что такое F
23. alexyar - 06 Августа, 2013 - 10:39:57 - перейти к сообщению
rahmatulla007 пишет:
что такое F


почитайте вот здесь Подмигивание
24. alexsus - 20 Августа, 2013 - 12:38:33 - перейти к сообщению
samsung сделал новую прошивку 13.08.2013г. сегодня вечером буду пробовать оживить учетную запись.
25. alexyar - 20 Августа, 2013 - 14:31:23 - перейти к сообщению
А на английском не пробовал (см пост выше?) Подмигивание Отпишись по результатам Улыбка
26. alexsus - 20 Августа, 2013 - 17:58:31 - перейти к сообщению
alexyar пишет:
А на английском не пробовал (см пост выше?) Подмигивание Отпишись по результатам Улыбка

Я пробовал на всех возможных языках-))) не получилось.
27. alexsus - 20 Августа, 2013 - 20:31:15 - перейти к сообщению
ААААА. Обновил!!! и не работает-)))
Завтра буду снова звонить в самсунг. Кому-нибудь помогла прошивка T-VALDEUC-3018.1 ???
28. rahmatulla007 - 20 Августа, 2013 - 20:39:14 - перейти к сообщению
не помогло
29. alexsus - 20 Августа, 2013 - 20:50:34 - перейти к сообщению
В самсунг отправьте письмо. Я им снова кинул письмо со скринами.
У Вас новое приложение 4tv работает? У меня тупо телек виснет после входа.
30. alexsus - 22 Августа, 2013 - 10:30:26 - перейти к сообщению
Ответ самсунга: Вероятно описанное вами явление связано со сбоем в работе программного обеспечения на сервере службы INTERNET@TV. Обращение передано в соответствующий отдел. Рекомендуем вам ожидать обновлений службы INTERNET@TV.
Приносим извинения за временные неудобства.
31. DIREKTOR - 25 Августа, 2013 - 18:46:08 - перейти к сообщению
Такс... Все ходы записаны
Цитата:
25.08.2013 18:00 мск. Добро пожаловать в Онлайн-консультацию Самсунг! Благодарим Вас за ожидание! Чем мы можем Вам помочь?
Сергей Б :
UE40C6510UWXRU. Были проблемы с Internet@TV, пришлось сделать сброс в настройках. Теперь не могу создать уч. запись.
Internet@TV/Настройки/ИД входа/Создать, вылазит табличка "создать уч. запись без входа в службу"/ОК. И так по кругу.
Сменил прошивку на 3018.1, не помогло. Ничего не помогает!
RU@#Samsung_AV :
Вероятно описанное вами явление связано со сбоем в работе программного обеспечения на сервере службы INTERNET@TV.
Обращение передано в соответствующий отдел. Рекомендуем вам ожидать обновлений службы INTERNET@TV.
Сергей Б :
Хорошо подожду, только не долго.
RU@#Samsung_AV :
Какой либо еще вопрос по технике Samsung Electronics у вас есть?
Сергей Б :
нет.
RU@#Samsung_AV :
Хорошо, если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь.
Чат онлайн работает ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Мы будем рады помочь вам по техническим вопросам, связанным с продукцией Samsung Electronics.

Радость Судя по постам выше этот сбой то чето затянулся ага))).
32. alexyar - 25 Августа, 2013 - 18:49:44 - перейти к сообщению
со сменой региона и на английском на новой прошивке кто-нить пробовал? на F помогает! Подмигивание
33. DIREKTOR - 25 Августа, 2013 - 20:06:56 - перейти к сообщению
alexyar Однако я уже че тока не пробовал.. и фактори ресет через сервисное делал, языки и страны менял, ниче не помогает. Мож я че ни так делаю Растерялся, что ты имеешь ввиду под сменой региона?
34. alexyar - 25 Августа, 2013 - 20:14:32 - перейти к сообщению
если поставить регион например великобританию - и сделать резет, потом перейти на английский, тв скорее всего хапнет немножко обновлений с их местного сервера Самса. Там в отличии от наших серверов баги в прошивках исправляются быстрее-пройти всю процедуру с их серваком (создание учетной записи)-а потом вернуть регион. Подмигивание
35. 5960niktv - 25 Августа, 2013 - 20:40:57 - перейти к сообщению
где то читал но не утверждаю точно , на С серии устанавливают фаисбук и через него создают учётную запись. инфа не проверена может и ошибаюсь
(Добавление)
Сообщение от talgarez

Попробуй сбросить на заводские установки после этого скачай любой aps c самсунга в котором требуеться активация, например фейсбук, запусти тогда появиться окно для создания пользователя у меня тоже самое было после установки обновления на самсунг 3 дня парился
Большое спасибо за совет talgarez. нашел facebook, установил и сделал нового пользователя "develop". ntkvplayer тоже установил, правда он пока не работает.
вот нашёл что то , может подойдёт зто
36. DIREKTOR - 26 Августа, 2013 - 07:43:24 - перейти к сообщению
Не понял Ниндзя Радость
5960niktv Благодарствую от души! Действительно метод 100% рабочий оказался. И так.. Настройки я никакие не сбрасывал в этот раз. Заходим в Internet@TV/Samsung Apps/Стиль, ищем там Facebook, устанавливаем. Появится запрос на регу уч. записи, регистрируем сразу develop. Всё. \ Радость /
37. 5960niktv - 26 Августа, 2013 - 09:21:32 - перейти к сообщению
очень рад. удачи Улыбка
38. DIREKTOR - 26 Августа, 2013 - 15:04:42 - перейти к сообщению
Радость В продолжение темы. Пообщавшись вчера в онлайн чате с поддержкой, я еще отписался на всякий случай к ним же по мэйл. Сейчас получаю письмо
Цитата:
К сожалению, дистанционно определить точную причину описанного Вами явления, а так же предоставить эффективные рекомендации для ее самостоятельного устранения не представляется возможным. Поэтому, в данном случае, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам сервисной службы компании Самсунг для непосредственного осмотра Вашего устройства и проведения требуемых ремонтных работ. Список авторизованных сервисных центров компании представлен на нашем сайте в разделе Поддержка

Одни пишут Все ходы записаны о глюках на сервере, другие посылают в ремонт Радость
P.S. отписался о том, что нашел временное решение проблемы через установку Facebook, и о том, что я не один такой страдалец. Ответ:
Цитата:
При тестировании инженерами компании ТВ вашей серии, эксплуатируемых согласно рекомендациям производителя, указанный Вами дефект не проявил себя и, в связи с этим, не может быть устранен с помощью обновления программного обеспечения. Для дальнейшей корректной работы техники рекомендуем Вам эксплуатировать ТВ согласно Руководству пользователя и рекомендациям Единой службы поддержки Samsung.

Улыбка
39. alexyar - 27 Августа, 2013 - 12:51:02 - перейти к сообщению
DIREKTOR
Зря написал! поскольку учетка develop служит только для разработчиков приложений и по мнению Самсунга - никак не для установки сторонних виджетов, они периодически мониторят инет и закрывают эти дыры в следующих обновлениях! А ты сам сдался!!! Закатив глазки
40. DIREKTOR - 27 Августа, 2013 - 13:10:00 - перейти к сообщению
alexyar Радость во время нашего общения с ними про develop небыло сказано ни одного слова. Да и причем здесь develop вообще.. функция сброса в Internet@TV она стандартная как бы, и любые учетки после этого не создаются стандартным способом. Я как бы не сдался.. Буду ставить им отрицательные отзывы с комментариями. Общение продолжается.
41. alexyar - 27 Августа, 2013 - 13:22:51 - перейти к сообщению
Только отзывы о работе сервисных служб Самсунга оставляем здесь , пока не сделаем отдельную тему Подмигивание (видимо уже пора Нахмурился )
42. rahmatulla007 - 27 Августа, 2013 - 22:00:22 - перейти к сообщению
Установил фейсбук и все получилось супер
43. 5960niktv - 27 Августа, 2013 - 22:15:08 - перейти к сообщению
rahmatulla007 пишет:
Установил фейсбук и все получилось супер
на какой серии ТВ сделал это
44. rahmatulla007 - 27 Августа, 2013 - 22:35:20 - перейти к сообщению
63c7000
45. 5960niktv - 27 Августа, 2013 - 22:38:52 - перейти к сообщению
rahmatulla007 пишет:
63c7000
спасибо , всё ясно
46. alexg17 - 30 Августа, 2013 - 17:22:38 - перейти к сообщению
Огромное спасибо Вам!!! Уже без надежды после очередного сброса, установил фейсбук и все получилось !!!!!! nStreamLmod v 2.54 ,беру здесь ID: 78 159 49 183 Радость
47. alexyar - 30 Августа, 2013 - 17:28:47 - перейти к сообщению
alexg17
серия тв?
48. 5960niktv - 30 Августа, 2013 - 17:37:24 - перейти к сообщению
если не трудно , названиие модели ТВ . зта инфа облегчит решению проблем для других людей
49. alexg17 - 30 Августа, 2013 - 23:42:53 - перейти к сообщению
у меня UE46C7000W.
50. rahmatulla007 - 31 Августа, 2013 - 00:07:41 - перейти к сообщению
Вот ай пи адрес которым я пользуюсь 62.108.37.143

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.3583]     [ Gzipped ]